Mazda Общение в процессе обслуживания. Руководство — часть 3
Введение и цели
1. Введение и цели
1.1
Добро пожаловать!
1.2
Конспекты, План мероприятий и Оценки курса
1.3
Страсть к вождению
Посредством превосходного обслуживания клиентов мы ставим своей целью
оправдать формулировки «Страсти к вождению»:
• Будучи водителем автомобиля Mazda, Вы можете чувствовать немного спортивности в
каждой машине Mazda – Zoom-Zoom!
• Мы, в Сервисе Mazda, как раз способствуем тому, чтобы это особое чувство
продолжалось на протяжении всего Вашего опыта обладания таким автомобилем.
• Мы разделяем Вашу страсть к автомобилям, и мы преданно заботимся о Вас и Вашем
автомобиле Mazda. Это проявляется в том, как мы к Вам относимся, в том, как мы
ухаживаем за Вашим автомобилем и в том, какое обеспечиваем качество.
• Обеспечение того, чтобы каждая поездка оставляла на Вашем лице улыбку – вот цель
нашей работы.
1.4
Задача и сфера рассмотрения курса
Дилеры компании Mazda ставят своей целью обеспечить самые высокие стандарты
обслуживания клиентов и заботы о них.
В Основном курсе мы кратко рассмотрели элементы оценок CSI компании Mazda и
то, как необходимо совершенное общение и совершенное качество в каждом
элементе.
Коротко, совершенство означает:
• Отношение к каждому заказчику как к ценному клиенту при любом общении с ним
• Удовлетворение потребностей клиента – Надлежащим образом с первого раза.
Коротко, неудача означает:
• Плохое обслуживание – манера обращения с клиентами
• Плохое качество исполнения – работа, которую мы выполняем с автомобилями
клиентов.
Введение и цели
6
В этом расширенном курсе исследуются более сложные аспекты претензий:
• Ваша обязанность соблюдать осмотрительность с клиентом
• Обращение с агрессивными клиентами
• Эффективное управление ситуациями, перерастающими в конфликт
• Управление стрессовыми ситуациями
В целом, курс предназначен для того, чтобы помочь Вам превращать трудные
ситуации с претензиями в благоприятные возможности продемонстрировать
превосходное обслуживание клиентов.
1.5
Сложности
Источники влияния на рынок
•
Независимые поставщики услуг
•
Слияние производителей
•
Страховщики, не позволяющие повышать цены на ремонт
•
Всеобщие экономические воздействия
•
{0>Quality standards as the basics of new contracts.<}0{>Стандарты качества как
основы новых контрактов.
Причины, по которым клиенты отказываются приходить в представительство
•
92% не получили ожидаемого внимания
•
86% не были удовлетворены компетенцией работников
•
81% были недовольны временем, потраченным в службе регистрации и
оформления
•
77% были недовольны сроками исполнения, которые не соблюдались
•
66% почувствовали, что с ними обошлись нечестно
•
17% подумали, что это было слишком дорого.
![](/vehicles/rke/yourapp/obe/ikat.png)
Введение и цели
Лестница обслуживания клиентов
Ваши замечания
ПРЕДАННЫЙ
СТОРОННИК
ВЕСЬМА УДОВ-
ЛЕТВОРЁН
УДОВЛЕТВО-
РЁН
НИЗШИЙ
ПРИЕМЛЕМЫЙ
УРОВЕНЬ
РАВНОДУШЕН
НЕСЧАСТЕН
ОЧЕНЬ
НЕДОВОЛЕН
Всем о вас рассказывает,
направляет других людей к вам
и всегда возвращается для
покупок
Рассказывает о вас людям,
направляет к вам несколько
человек и иногда возвращается
Может рассказать кому-то о
вас, если его спросят, и может
направить к вам других, будет
у вас покупать, если ему
это удобно
Никому о вас не рассказывает,
не склонен никого к вам
направлять, но может
снова что-то купить
Расскажет, по меньшей мере, 10
людям, как вы плохи, никогда ни-
кого к вам не направит, но
может вернуться через
несколько лет
Рассказывает всем, кто послу-
шает, как вы ужасны, никогда
никому вас не представит и
никогда не вернётся
ПРЕВОСХОДНО
ОЧЕНЬ
ХОРОШО
ХОРОШО
УДОВЛЕТВО-
РИТЕЛЬНО
ПЛОХО
Уровень CSI
Воздействие
на клиента
Действие клиента
Введение и цели
8
1.6
Цели курса
К концу обучения Вы:
• проанализируете, почему претензии предлагают вам шанс предоставить
превосходное обслуживание клиентов
• рассмотрите свои обязанности соблюдать предусмотрительность, а также что
может произойти, если претензии не будут правильно улажены
• изучите профессиональные навыки, применяемые при обращении с
агрессивными клиентами
• обсудите способы, которыми простые претензии могут перерасти в конфликтные
ситуации
• определите собственный стиль ликвидации конфликтов на работе
• примите решение о способах, какими можно разрешать конфликтные ситуации,
чтобы они заканчивались удовлетворённостью обеих сторон
• исследуете стресс, который может быть вам причинён, и как его снять
• попробуете применить на практике навыки, полученные в ходе курса
• составите план на будущее
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст