Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 47
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 47
![](/vehicles/noar/far/gemer/ranealoey.png)
ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ AWD]
DS-31
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже ступице из кожуха заменяйте комплект под-
шипника и сальник на новые.
1) С помощью ST посадите новый болт ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что болт ступицы хорошо соприкасается
со ступицей.
• Во время установки используйте 12-мм отверстие в ST, что-
бы болт ступицы не наклонялся.
ST
927080000
СТЕНД СТУПИЦЫ
2) Удалите инородные частицы (пыль, ржавчину и т.д.) с сопря-
женных поверхностей фонического колеса ступицы, а затем
установите фоническое колесо на ступицу (Модель с ABS).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что фоническое колесо находится в тес-
ном контакте со ступицей.
• Следите за тем, чтобы не повредить зубцы фонического
колеса.
(1) Фоническое колесо
3) Полность очистите внутреннюю часть кожуха. С помощью
ST1 и ST2 установите подшипник в кожух.
ST1
927430000
СТЕНД КОЖУХА
ST2
927440000
СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке подшипника всегда нажимайте на внешнее
кольцо.
• Следите за тем, чтобы не сбить пластиковый запор с внут-
реннего кольца во время установки подшипника.
4) С помощью плоскогубцев надежно установите обжимочное
кольцо.
(1) Плоскогубцы
5) С помощью ST1 и ST2 запрессуйте внешний сальник, пока
он не войдет в контакт с обжимочным кольцом.
ST1
927430000
СТЕНД КОЖУХА
ST2
927460000
УСТАНОВЩИК
САЛЬНИКА
(1) Обжимочное кольцо
6) Переставьте ST1 и кожух.
7) С помощью ST2 вожмите внутренний сальник в кожух, пока
он не коснется низа.
ST1
927430000
СТЕНД КОЖУХА
![](/vehicles/noar/far/gemer/vothies.png)
ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ AWD]
DS-32
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
ST2
927460000
УСТАНОВЩИК
САЛЬНИКА
8) С помощью ST1 и ST2 установите вспомогательный уплот-
нитель (если это опечатка, тогда следует читать—уплотни-
тель ступицы).
ST1
927430000
СТЕНД КОЖУХА
ST2
927460000
УСТАНОВЩИК
САЛЬНИКА
9) Нанесите достаточное количество смазки на кромку
сальника.
Смазка:
SHELL 6459N
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если указанной смазки нет в наличии, снимите смазку с
подшипника и нанесите вместо нее Auto Rex A.
• Не смешивайте разные типы смазок.
10) Установите заднюю пластину на задний кожух.
Момент затяжки:
52 Н•м (5.3 кгс-м, 38.3 ft-lb)
11) С помощью ST1 и ST2 запрессуйте подшипник в ступицу.
ST1
927080000
СТЕНД СТУПИЦЫ
ST2
927450000
УСТАНОВЩИК СТУПИЦЫ
(1) Задняя пластина
E: ОСМОТР
1) Пошевелив переднее колесо руками вверх и вниз, про-
верьте наличие люфта в подшипнике, а также проверьте
плавность вращения колеса.
2) Проверьте отклонение в осевом направлении с помощью
циферблатного индикатора. Если диапазон нагрузки превы-
шает предел, замените подшипник ступицы.
Предел:
Максимум: 0.05 мм (0.0020 in)
![](/vehicles/noar/far/gemer/fab.png)
ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ FWD]
DS-33
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
5. Задняя ось [Модель FWD]
A: ДЕМОНТАЖ
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже осевой гайки вес автомобиля не должен
давить на ось. В противном случае можно повредить ко-
лесные подшипники.
1) Включите стояночный тормоз.
2) Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
ОСТОРОЖНО:
Если на модели стоят алюминиевые диски, берегите их
от повреждений.
3) Снимите подчеканку осевой гайки.
4) Снимите осевую гайку с помощью 32-мм торцового ключа.
ОСТОРОЖНО:
Снимайте осевую гайку при снятом колесе.
5) Отпустите стояночный тормоз, ослабьте регулятор.
6) Снимите барабанный тормоз со ступицы. <См. BR-49, ДЕ-
МОНТАЖ, Задний барабан барабанного тормоза.>
7) С помощью ключа с трещоткой отсоедините тормозную
трубку от цилиндра колеса.
ОСТОРОЖНО:
Накройте соединение тормозной трубки, чтобы предот-
вратить попадание грязи.
8) Отделите задний шпиндель от устройства боковой тяги.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте самоконтрящуюся гайку повторно.
9) Отделите задний шпиндель от устройства добавочной тяги.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте самоконтрящуюся гайку повторно.
(A) Добавочная
тяга
(B) Боковая
тяга
10) Снимите болт, соединяющий задний шпиндель и устрой-
ство стойки, а затем снимите задний шпиндель, заднюю пла-
стину и устройство ступицы как один узел.
(A) Задний
шпиндель
(B) Устройство
стойки
B: УСТАНОВКА
1) Соедините устройство заднего шпинделя и устройство
стойки.
Момент затяжки:
196 Н•м (20 кгс-м, 145 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
2) Соедините устройство заднего шпинделя и устройство до-
бавочной тяги.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
3) Соедините устройство заднего шпинделя и устройство бо-
ковой тяги.
Момент затяжки:
140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)
![](/vehicles/noar/far/gemer/oorey.png)
ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ FWD]
DS-34
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
4) Почистите соединение тормозной трубки, а затем подсое-
дините тормозную трубку к цилиндру колеса с помощью клю-
ча с трещоткой.
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
5) Подсоедините конец троса стояночного тормоза. <См. PB-
5, УСТАНОВКА, Трос стояночного тормоза.>
6) Установите тормозной барабан на задний шпиндель.
7) Затяните осевую гайку с помощью 32-мм торцового ключа,
а затем начеканьте осевую гайку.
Момент затяжки:
200 Н•м (20.0 кгс-м, 145 ft-lb)
8) Установите кольцевой уплотнитель на участок фланца
крышки, а затем постучите по крышке ступицы пластмассо-
вым молотком, чтобы она установилась.
ОСТОРОЖНО:
• Не бейте напрямую медным молотком.
• Если кольцевой уплотнитель поцарапан, замените его
на новый.
• Если фланец крышки ступицы деформирован, замени-
те его.
9) Установите колесо и колесный колпак.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)
10) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
11) Сбросьте воздух из тормозной системы. <См. BR-62,
ПРОЦЕДУРА, Сброс воздуха.>
12) Отрегулируйте шаг рычага стояночного тормоза. <См.
PB-4, РЕГУЛИРОВКА, Рычаг стояночного тормоза.>
C: РАЗБОРКА
ОСТОРОЖНО:
Разбирайте заднюю ось только если в подшипнике бу-
дет обнаружено биение, волочение, шум и т.д.
1) Снимите устройство ступицы с заднего шпинделя.
(A) Устройство ступицы
2) Снимите устройство тормозного барабана или устройство
стояночного тормоза с заднего шпинделя.
D: СБОРКА
1) Полностью удалите пыль и инородные частицы с полиро-
ванной поверхности и крепежной поверхности заднего шпин-
деля и устройства барабанного тормоза
2) Установите устройство барабанного тормоза или устрой-
ство стояночного тормоза на задний шпиндель.
Момент затяжки:
53 Н•м (5.3 кгс-м, 39.1 ft-lb)
3) нанесите смазку на сальник на задней части узла ступицы.
Смазка:
Shell 6459N
4) Установите узел ступицы на задний шпиндель и временно
зафиксируйте их с помощью шайбы и осевой гайки.
ОСТОРОЖНО:
Используйте новую осевую гайку.
E: ОСМОТР
1) Пошевелив переднее колесо руками вверх и вниз, про-
верьте наличие люфта в подшипнике, а также проверьте
плавность вращения колеса.
2) Проверьте отклонение в осевом направлении с помощью
циферблатного индикатора. Если диапазон нагрузки превы-
шает предел, замените подшипник ступицы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст