Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 44
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 44
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
DS-19
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
3. Передняя ось
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
2) Разблокируйте осевую гайку.
3) Снимите осевую гайку с помощью торцевого ключа, нажи-
мая на педаль тормоза.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже осевой гайки вес автомобиля не должен
давить на ось. В противном случае можно повредить ко-
лесные подшипники.
4) Снимите тягу стабилизатора.
СЕДАН:
WAGON:
5) Снимите суппорт дискового тормоза с кожуха и подвесьте
его на стойке на проволоке.
6) Снимите ротор диска со ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ротор диска застревает у ступицы, выведите ротор дис-
ка, установив 8-мм болт в винтовое отверстие на роторе.
7) Снимите шплинт и корончатую гайку, которые крепят ко-
нец тяговой штанги к рычагу шарнира кожуха.
(A) Шплинт
(B) Корончатая
гайка
(C) Тяговая
штанга
8) С помощью вытягивателя снимите шаровое соединение
тяговой штанги с рычага шарнира.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
DS-20
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
9) Снимите проводку и устройство датчика скорости колеса ABS.
10) Снимите шаровое соединение поперечной тяги с кожуха.
11) Снимите устройство переднего ведущего вала со ступи-
цы. Если демонтаж вызывает сложности, используйте ST.
ST1
926470000
ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ОСЕВОГО ВАЛА
ST2
927140000
ПЛАСТИНА ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ОСЕВОГО ВАЛА
ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже переднего ведущего вала не забудьте
заменить сальники бокового фиксатора дифференциа-
ла на стороне трансмиссии на новый.
• Подвесьте передний ведущий вал на кузове автомоби-
ля на проволоке.
12) После нанесения сопоставительных меток на головке ре-
гулировочного болта угла развала, снимите болты, соединя-
ющие кожух и стойку, и отсоедините кожух от стойки.
B: УСТАНОВКА
1) Временно затяните переднюю ось на передней стойке.
2) Вставьте передний ведущие вал в переднюю ось.
3) Временно затяните осевую гайку.
4) Установите шаровое соединение поперечной тяги на кожух.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
5) Выравнивая сопоставительную метку на головке регулиро-
вочного болта угла развала, затяните кожух и стойку с помо-
щью новой самоконтрящейся гайки.
Момент затяжки:
175 Н•м (17.8 кгс-м, 129 ft-lb)
6) Подсоедините шаровое соединение на конце тяговой
штанги к рычагу шарнира с помощью корончатой гайки.
Момент затяжки:
27.0 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
При подсоединении не ударяйте по крышке, располо-
женной в нижней части тяговой штанги, молотком.
7) Затяните корончатую гайку с определенным моментом, а
затем затяните еще в пределах 60°, пока отверстие шплинта
не выровняется с пазом в гайке. Загните шплинт для его фи-
ксации.
(A) Шплинт
(B) Корончатая
гайка
(C) Тяговая
штанга
8) Установите ротор диска на ступицу.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
DS-21
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
9) Установите суппорт дискового тормоза на кожух.
Момент затяжки:
80 Н•м (8.2 кгс-м, 59 ft-lb)
10) Подсоедините тягу стабилизатора.
Момент затяжки:
45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
11) С помощью ST1 и ST2 втяните передний ведущие вал на
его место.
ST1
922431000
УСТАНОВЩИК ОСЕВОГО ВАЛА
ST2
927390000
АДАПТЕР
12) Нажимая на педаль тормоза, затяните осевую гайку с оп-
ределенным моментом и надежно застопорьте ее.
Момент затяжки:
220 Н•м (22.4 кгс-м, 162 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Не забывайте затягивать осевую гайку с указанным мо-
ментом. Не перетягивайте ее, так как это может повре-
дить колесный подшипник.
13) После затяжки осевой гайки надежно застопорьте ее.
14) Установите датчик скорости колеса ABS на кожух.
Момент затяжки:
32 Н•м (3.3 кгс-м, 23.9 ft-lb)
15) Установите колесо и затяните колесные гайки с опреде-
ленным моментом.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)
C: РАЗБОРКА
1) С помощью ST1 надежно поддержите кожух и ступицу.
2) Приложите ST2 к кожуху и выведите ступицу.
ST1
927060000
СЪЕМНИК СТУПИЦЫ
ST2
927080000
СТЕНД СТУПИЦЫ
Если внутреннее кольцо подшипника осталось в ступице,
снимите его с помощью подходящего инструмента (продаю-
щегося в магазинах).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не поцарапать полированную поверх-
ность ступицы.
ОСТОРОЖНО:
В случае демонтажа ступицы не используйте подшипник
повторно.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
DS-22
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
3) Снимите крышку диска с кожуха.
4) С помощью стандартной отвертки снимите внешний и вну-
тренний сальники.
5) С помощью отвертки с плоским наконечником снимите об-
жимочное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже следите за тем, чтобы не повредить кожух.
6) С помощью ST1 надежно поддержите кожух.
7) С помощью ST2 удержите внутреннее кольцо, чтобы выве-
сти внешнее кольцо подшипника.
ST1
927400000
СТЕНД КОЖУХА
ST2
927100000
ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ПОДШИПНИКА
8) С помощью ST и гидравлического пресса выведите болты
ступицы.
ST
927080000
СТЕНД СТУПИЦЫ
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже ступицы с кожуха замените комплект под-
шипника и сальник на новые.
1) Надежно приставьте ступицу к ST.
ST
927080000
СТЕНД СТУПИЦЫ
2) С помощью гидравлического пресса запрессуйте новые
болты ступицы до тех пор, пока их посадочные поверхности
не соприкоснутся со ступицей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте отверстия в СТЕНДЕ СТУПИЦЫ диаметром
12 мм (0.47 in), чтобы болты не наклонялись.
3) Удалите пыль и инородные частицы с внутренней части
кожуха.
4) С помощью ST1 и ST2 посадите новый подшипник на место.
ST1
927400000
СТЕНД КОЖУХА
ST2
927100000
ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ПОДШИПНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке подшипника всегда нажимайте на внешнее
кольцо.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст