JAC S5. Руководство — часть 72
EMS-22
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
If the rotating speed signal is missing for 0.8 seconds or the anti-theft system demands the oil pump to
be turned off, the pump will stop working.
Если сигнал частоты вращения пропадет на 0,8 секунды или противоугонная система потребует
выключения масляного насоса, насос прекратит работу.
Starting of Pre-injection
Запуск Предвпрыска
There is only once pre-injection in normal starting process. The conditions of pre-injection are as fol-
lows:
Предвпрыск выполняется только при выполнении нормального пускового процесса. Условия
предвпрыска следующие:
-
The engine begins to work (at least 2 effective 58X signals are detected).
-
Двигатель начинает работать (по меньшей мере, обнаружено 2 действующих сигнала 58X).
-
The pump relay is closed.
-
Реле насоса замкнуто.
-
The pump working time exceeds the delay time of pressure storage.
-
Время работы насоса превышает время выдержки на сохранение давления.
-
No pre-injection before.
-
Предвпрыск ранее не выполнялся.
-
If all the conditions are satisfied, pre-injection will be carried on in all cylinders.
-
Если все условия соблюдены, предвпрыск будет выполнен на всех цилиндрах.
Calculations of Fuel Injection
Расчет Впрыска Топлива
Inflation temperature
Tемпературы
зарядки
Air flow
Поток воздуха
Inflation effectiveness
Эффективность
зарядки
Self-learning
amendment
Поправка
самообразования
Nozzle constant
Постоянное сопло
Fuel injection pulse width
Длительность импульса
впрыска топлива
Voltage amendment
Поправка напряжения
Calculation of fuel
injection amount
Количество рсчета
впрыска топлива
Manifold pressure
Давление коллектора
Air fuel ratio (A/F)
Соотношение воздуха
к топливу (A/F)
Closed loop
amendment
Поправка замкнутого
цикла
Enrichment in
acceleration
Обогощение в
ускорении
Enrichment in
deceleration
Обогощение в
замедлении
Fuel cut-off in
deceleration
Отсечка топлива в
режиме замедления
Exhaust gas cycle
Цикл выхлопных газов
-
Air fuel ratio (A/F)
-
Пропорция воздуха и топлива (В/Т)
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-23
Starting A/F, normal A/F, cleaning fuel flood A/F, engine working A/F, cold engine A/F, warm engine
A/F, power enrich A/F, catalyst overheating A/F, engine overheating protection A/F
Пусковая В/Т, нормальная В/Т, В/Т для заливки чистного топлива, В/Т для работы двигателя,
В/Т холодного двигателя, В/Т разогретого двигателя, В/Т для увеличения мощности, В/Т для
перегрева нейтрализатора, В/Т для защиты двигателя от перегрева.
-
Intake manifold absolute pressure
-
Абсолюиное Давление Впускного Коллетора
The intake manifold absolute pressure is sensed through MAP sensor on the intake manifold.
Абсолютное давление впускного коллектора замеряется датчиком MAP на впускном коллек-
торе.
-
Inflation temperature
-
Температура накачивания
The inflation temperature refers to the temperature of the air into the cylinder, which is calculated
through the thermometers for water and intake temperatures.
Температура накачивания - это температура воздуха в цилиндре, которая расчитывается по
термометрам измерения температур воды и на входе.
-
Inflation effectiveness
-
Эффективность накачивания
The inflation effectiveness is the ratio between the actual air flow into the cylinder and the air flow
calculated according to the ideal state equation.
Эффективность накачивания - это отношение реального расхода воздуха в цилиндре к ре-
альному расходу, расчитанному по уравнению идеального состояния.
-
Self-learning
-
Самообучение
The self-learning is for amending the slow changes caused due to the increase of working time
and the production divergence of the engine and complete vehicle.
Самообучение - это учет медленных изменений, вызванных увелничением времени работы
и технологическим несоответствием двигателя и всего автомобиля.
-
Closed loop feedback amendment
-
Поправка на обратную связь замкнутого контура
The closed loop feedback amendment, depending on the feedback signals from oxygen sensor, is
used to control the actual A/F to approach the theory A/F.
Поправка на обратную связь замкнутого контура, в зависимости от сигналов обратной связи
от кислородного датчика, используется для контроля реальной пропорции В/Т для прибли-
жения к теоретической В/Т.
-
Fuel enrichment in acceleration
-
Обогащение топлива при ускорении
When the system detects the violent increase of TPS, MAP and IAC, in order to prevent the fuel
from being diluted momentarily, the enrichment will be carried out to raise the power.
Когда система обнаруживает серьезное увеличение показаний ДПД (датчик положения
дросселя), ППД и УВХР (управление воздухом в холостом режиме), выполняется обогаще-
ние для увеличения мощности, чтобы предотвратить моментальное разжижение топлива.
EMS-24
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
-
Fuel dilution in deceleration
-
Разжижение топлива при торможении
When the system detects the violent decrease of TPS, MAP and IAC, in order to prevent the fuel
from being enriched momentarily, dilution will be carried out to improve the emission and traveling
performance.
Когда система обнаруживает серьезное уменьшение показаний ДПД, ППД и УВХР, выполня-
ется разжижение для увеличения выбросов и параметров движения, чтобы предотвратить
моментальное обогащение топлива.
-
Fuel cut-off in deceleration
-
Отключение подачи топлива при торможении
When the system detects that the engine and the complete vehicle is getting into deceleration
working condition, it will cut off the oil supply to decrease the emission and lower the oil consump-
tion.
Когда система обнаруживает, что двигатель и весь автомобиль переходят в режим торможе-
ния, она отключает подачу масла для уменьшения выбросов и потребления масла.
-
Protective fuel cut-off
-
Защитное отключение топлива
The system will stop fuel injection in case of any of the following conditions:
Система остановит впрыск топлива при любом из следующих условий:
● If the engine rotating speed is over 6,000rpm, the fuel supply will be cut off, and when the
speed is below 5,900 rpm, the fuel supply will be recovered.
● Если частота вращения двигателя - больше 6,000 об/мин, подача топлива прекратится,
и когда скорость ниже 5,900 об/мин, подача топлива возобновится.
● If the system detects troubles in the ignition system, the fuel supply will be cut off.
● Если система обнаруживает неисправности системы зажигания, подача топлива пре-
кратится.
● If the system voltage is over 18V and the rotating speed is over 1,100rpm, the fuel supply will
be cut off, and when the voltage is below 18V, the fuel supply will be recovered.
● Если напряжение системы превышает 18В, а частота вращения - больше 1.100 об/мин,
подача топлива прекратится, а когда напряжение ниже 18В, подача топлива возобно-
вится.
-
Basic injection nozzle constant
-
Основная постоянная впрыскивающего сопла
Basic injection nozzle constant reflects the relationship between the engine emission and the flow
at injection nozzle.
Основная постоянная впрыскивающего сопла отражает отношение между выбросами двига-
теля и расходом во впрыскивающем сопле.
-
Power supply voltage amendment
-
Поправка на напряжение питания
When the power supply voltage is changing, the voltage amendment can ensure the fuel flow to
be correct.
Во время изменения напряжения питания, поправка на напряжение может обеспечить над-
лежащий расход топлива.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-25
Ignition Control Logic
Логика Управления Зажиганием
Ignition Coil Magnetizing Control
Контроль Намагничивания Катушки Зажигания
The magnetizing time of ignition coil determines the ignition energy of ignition plug. If the time is too
long, the coil or coil driver may be damaged, if too short, the misfire may be caused.
Время намагничивания катушки зажигания определяет энергию зажигания свечи зажигания. Если
время слишком большое, можно повредить катушку или привод катушки, если слишком малень-
кое, может произойти перебой зажигания.
Starting Mode
Режим Пуска
In starting mode, the system adopts a fixed ignition angle, to ensure the firing of the mixed air in the
cylinder and to provide the torque. After the engine is ignited, with the rotating speed rising, and can
operate by itself, the starting mode will exit.
В режиме пуска, система принимает фиксированный угол зажигания, чтобы обеспечить горение
смешанного воздуха в цилиндре и крутящий момент. После зажигания двигателя, с увеличением
частоты вращения, можно управлять самостоятельно, режим пуска прекращается.
Calculation of ignition advance angle
Расчет угла опережения зажигания
Main ignition angle
Основной угол
опережения
Deceleration oil cut-off
amendment
Поправка замедления
отсечки масла
Air temperature amendment
Поправка температуры
воздуха
Elevation amendment
Поправка высоты
Calculation of ignition advance angle
Расчет угла опережения зажигания
Ignition advance angle
Угол опережения зажигания
Power enrichment
amendment
Поправка обогощения
мощности
Air conditioning
amendment
Поправка кондиционера
Idle amendment
Поравка холостого хода
Amendment in
acceleration
Поправка в ускорении
Water temperature amendment
Поправка температуры воды
-
Ignition advance angle
-
Угол опережения зажигания
After the water temperature gets normal, the main ignition angle as the air throttle opens usually
is the minimum ignition angle or the critical point of knock under the best torque. When the throttle
closes, the ignition angle should be less than the minimum ignition angle to get the idle stability.
После того, как температура воды станет нормальной, основной угол зажигания по мере
того, как воздушный дроссель открывается, обычно становится минимальным или критичес-
кой точкой детонации при наилучшем крутящем моменте. Когда дроссель закрывается, угол
зажигания должен быть меньше минимального для достижения стабильности холостого ре-
жима.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст