Renault Dokker. Руководство — часть 13
![](/vehicles/dyoifreyoodi/worit/keamie/dongkinselo.png)
Центральные
и боковые
дефлекторы
Подача
воздуха
Чтобы
открыть дефлектор 9, нажмите на
него
(в точке 10) и переместите в желае-
мое
положение.
ДЕФЛЕКТОРЫ
, воздуховоды
(2/2)
Направление
потока воздуха:
Для
изменения направления потока воз-
духа
поверните дефлектор 9.
Не
вводите никакие составы
в
систему вентиляции авто-
мобиля
(например, при по-
явлении
неприятного запаха
и
т.п.).
Существует
опасность поврежде-
ния
или пожара.
Для
удаления неприятных запахов в ав-
томобиле
используйте только предназна-
ченные
для этого системы. Обратитесь
на
сервисную станцию компании-
производителя
.
10
9
9
9
10
![](/vehicles/dyoifreyoodi/worit/keamie/herfelenc.png)
ОТОПЛЕНИЕ
, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
(1/3)
Органы
управления
Наличие
кнопок управления зависит от
оборудования
автомобиля.
1 Распределение воздуха.
2 Включение и выключение кондицио-
нера
.
3 Регулировка частоты вращения венти-
лятора
.
4 Регулировка температуры воздуха.
5 Включение режима рециркуляции воз-
духа
(режим изоляции салона от на-
ружного
воздуха).
Длительное
использование режима 0
может
привести к запотеванию ветро-
вого
стекла и боковых стекол, а также
к
появлению неприятных запахов, по-
скольку
воздух в салоне автомобиля
не
будет обновляться.
Регулирование
температуры
воздуха
Установите
ручкой 4 желаемую темпера-
туру
воздуха. Чем больше ручка сдвинута
в
сторону красной зоны, тем выше темпе-
ратура
.
Регулировка
скорости
вращения
вентилятора
Выберите
положение регулятора 3 от
0 до 4. Чем дальше регулятор повернут
вправо
, тем больше воздуха подается в
салон
. Для полного перекрытия посту-
пления
воздуха и выключения системы
вентиляции
установите регулятор 3 в по-
ложение
0.
Система
остановлена: вентиляция воз-
духа
в салоне автомобиля выключена
(автомобиль стоит), но при движении
автомобиля
Вы сможете почувствовать
слабый
поток воздуха.
Информация
и советы по эксплуата-
ции
: см. раздел «Система кондициониро-
вания
воздуха: информация и советы по
эксплуатации
».
4
3
2
1
5
![](/vehicles/dyoifreyoodi/worit/keamie/frong.png)
ОТОПЛЕНИЕ
, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
(2/3)
Включение
режима
рециркуляции
воздуха (режим
изоляции
салона от наружного
воздуха
)
Переведите
регулятор 5 в положение
â
.
В
этом режиме воздух забирается из
салона
и рециркулирует в нем без до-
ступа
наружного воздуха.
Режим
рециркуляции воздуха позво-
ляет
:
– изолировать салон от наружного воз-
духа
(при движении на участках с за-
грязненной
атмосферой и т. п.);
– ускорить достижение необходимой
температуры
воздуха в салоне авто-
мобиля
.
Длительное
использование режима
рециркуляции
воздуха может приве-
сти
к запотеванию ветрового стекла
и
боковых стекол, а также к появле-
нию
неприятных запахов, поскольку
воздух
в салоне автомобиля не будет
обновляться
.
Как
только надобность в рециркуля-
ции
воздуха отпадет, мы рекомендуем
вернуться
к нормальному режиму
работы
системы (с поступлением на-
ружного
воздуха), повернув регуля-
тор
5 вправо.
3
1
5
Быстрый
обдув
Поверните
ручки 1, 3 и 5 в положения
W
:
– забор наружного воздуха;
– максимальная скорость подаваемого
воздуха
;
– обдув.
Включение
кондиционера позволяет уско-
рить
обдув.
![](/vehicles/dyoifreyoodi/worit/keamie/ofifin.png)
ОТОПЛЕНИЕ
, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
(3/3)
Распределение
воздуха,
поступающего
в салон
Поверните регулятор 1 для выбора жела-
емого
варианта
J
Воздух
поступает в салон только
через
дефлекторы, расположен-
ные
на щитке приборов.
G
Воздух
направляется к ногам
пассажиров
и к дефлекторам,
расположенным
на приборной панели.
F
Воздух
направляется к ногам
пассажиров
и к дефлекторам,
расположенным
на приборной панели.
Чтобы
воздух направлялся только к ногам
пассажиров
, закройте дефлекторы, рас-
положенные
на приборной панели.
i
Воздух
поступает в салон через
все
дефлекторы, решетки
обдува
передних боковых стекол и ветро-
вого
стекла и отверстия для обогрева ног
пассажиров
.
W
Это
позволит направить весь
воздушный
поток на обдув ве-
трового
стекла и боковых передних
стекол
.
Включение
или выключение
кондиционера
С
помощью кнопки 2 можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондицио-
нер
.
Система
кондиционирования воздуха не
включается
, если ручка 3 находится в по-
ложении
0.
Система
кондиционирования воздуха
обеспечивает
:
– снижение температуры воздуха в
салоне
;
– ускоренное отпотевание стекол.
При
работе кондиционера возрастает
расход
топлива (выключайте кондицио-
нер
, когда в нем нет надобности).
Кондиционер
не работает при низкой тем-
пературе
наружного воздуха.
3
2
1
![](/vehicles/dyoifreyoodi/worit/keamie/hed.png)
Расход
топлива
Работа
системы кондиционирования
воздуха
приводит к увеличению расхода
топлива
, особенно при движении в
городских
условиях.
В
автомобилях, оборудованных системой
кондиционирования
без автоматического
режима
, выключайте кондиционер, когда
в
нем нет необходимости.
Советы
, которые помогут Вам
уменьшить
расход топлива и защитить
окружающую
среду:
Двигайтесь
с открытыми дефлекто- рами
и
поднятыми стеклами.
Если
Ваш автомобиль находился на сто-
янке
в очень жаркую погоду или под пря-
мыми
лучами солнца, рекомендуем про-
ветрить
его салон в течение нескольких
минут
, прежде чем запустить двигатель.
Техническое
обслуживание
Периодичность
проверки см. сервисную
книжку
.
СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и советы по эксплуатации
Нарушения
работы
В
большинстве случаев при обнаружении
неисправности
системы следует
обращаться
на сервисную станцию
компании
-производителя.
– Снижение
эффективности системы
обогрева
и обдува стекол или
работы
кондиционера.
Причиной
этого может быть
загрязнение
фильтра системы
вентиляции
салона.
– О тс у тс т вует
п р о и з в о д с т в о
холода
.
Проверьте
положение органов
управления
и состояние
предохранителей
. Если этого не
произошло
, отключите систему.
Наличие
воды под
автомобилем
После
продолжительной работы конди-
ционера
под автомобилем может скапли-
ваться
вода — это нормально.
Не
открывайте холодиль-
ный
контур кондиционера.
Попадание
хладагента на
кожу
и в глаза опасно.
![](/vehicles/dyoifreyoodi/worit/keamie/kedishtindor.png)
Электростеклоподъемники
Нажмите
или потяните выключатель сте-
клоподъемника
для опускания или подня-
тия
стекла на нужную высоту.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
(1/2)
С
места водителя нажмите на выключа-
тель
:
1, чтобы включить стеклоподъемник
двери
водителя;
2, чтобы включить стеклоподъемник
двери
переднего пассажира.
С
мест пассажиров нажмите на выключа-
тель
3.
1
2
Ответственность
водителя
Выходя
из автомобиля, ни-
когда
не оставляйте ключ в
замке
зажигания или карту в
салоне
, особенно если внутри остался
ребенок
(или животное). В таком
случае
ребенок может подвергнуть
опасности
себя и других, запустив
двигатель
или включив какое-либо
оборудование
, например стеклоподъ-
емники
, или заперев двери. В случае
защемления
какойлибо части тела не-
медленно
опустите стекло, нажав на
соответствующий
выключатель.
существует
опасность получения тя-
желых
травм.
Не
прислоняйте какие-либо предметы
к
приоткрытому окну: опасность по-
вреждения
стеклоподъемника.
3
![](/vehicles/dyoifreyoodi/worit/keamie/thiewa.png)
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
(2/2)
Стеклоподъемники
с ручным
приводом
Вращайте
ручку 4, чтобы опустить или
поднять
стекло на нужную высоту.
Приоткрывающееся
стекло
Чтобы
открыть стекло, воспользуйтесь
ручкой
5 (движение A), а затем зафикси-
руйте
его, нажав на ручку вправо.
Закрыв
стекло, убедитесь, что оно на-
дежно
заблокировано.
4
5
A
![](/vehicles/dyoifreyoodi/worit/keamie/dbou.png)
Плафоны
Нажатием
на выключатель 1 или 2 вы
обеспечиваете
:
– внутреннее освещение;
– включение освещения при открытии
одной
из передних или любой из че-
тырех
дверей автомобиля (в зависи-
мости
от комплектации). Освещение
выключается
только при плотном за-
крытии
соответствующих дверей;
– принудительное выключение освеще-
ния
.
ОСВЕЩЕНИЕ
САЛОНА
(1/2)
При
отпирании и открытии боковых
дверей
или двери багажного отделе-
ния
плафоны включаются на опреде-
ленное
время.
1
2
Фонарь
освещения багажного
отделения
3
3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст