Renault Dokker. Руководство — часть 13

Центральные

и боковые

дефлекторы

Подача

воздуха

Чтобы

открыть дефлектор 9, нажмите на

него

(в точке 10) и переместите в желае-

мое

положение.

ДЕФЛЕКТОРЫ

, воздуховоды

(2/2)

Направление

потока воздуха:

Для

изменения направления потока воз-

духа

поверните дефлектор 9.

Не

вводите никакие составы

в

систему вентиляции авто-

мобиля

(например, при по-

явлении

неприятного запаха

и

т.п.).

Существует

опасность поврежде-

ния

или пожара.

Для

удаления неприятных запахов в ав-

томобиле

используйте только предназна-

ченные

для этого системы. Обратитесь

на

сервисную станцию компании-

производителя

.

10

9

9

9

10

ОТОПЛЕНИЕ

, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

(1/3)

Органы

управления

Наличие

кнопок управления зависит от

оборудования

автомобиля.

1 Распределение воздуха.
2 Включение и выключение кондицио-

нера

.

3 Регулировка частоты вращения венти-

лятора

.

4 Регулировка температуры воздуха.
5 Включение режима рециркуляции воз-

духа

(режим изоляции салона от на-

ружного

воздуха).

Длительное

использование режима 0

может

привести к запотеванию ветро-

вого

стекла и боковых стекол, а также

к

появлению неприятных запахов, по-

скольку

воздух в салоне автомобиля

не

будет обновляться.

Регулирование

температуры

воздуха

Установите

ручкой 4 желаемую темпера-

туру

воздуха. Чем больше ручка сдвинута

в

сторону красной зоны, тем выше темпе-

ратура

.

Регулировка

скорости

вращения

вентилятора

Выберите

положение регулятора 3 от

0 до 4. Чем дальше регулятор повернут

вправо

, тем больше воздуха подается в

салон

. Для полного перекрытия посту-

пления

воздуха и выключения системы

вентиляции

установите регулятор 3 в по-

ложение

0.

Система

остановлена: вентиляция воз-

духа

в салоне автомобиля выключена

(автомобиль стоит), но при движении

автомобиля

Вы сможете почувствовать

слабый

поток воздуха.

Информация

и советы по эксплуата-

ции

: см. раздел «Система кондициониро-

вания

воздуха: информация и советы по

эксплуатации

».

4

3

2

1

5

ОТОПЛЕНИЕ

, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

(2/3)

Включение

режима

рециркуляции

воздуха (режим

изоляции

салона от наружного

воздуха

)

Переведите

регулятор 5 в положение

â

.

В

этом режиме воздух забирается из

салона

и рециркулирует в нем без до-

ступа

наружного воздуха.

Режим

рециркуляции воздуха позво-

ляет

:

– изолировать салон от наружного воз-

духа

(при движении на участках с за-

грязненной

атмосферой и т. п.);

– ускорить достижение необходимой

температуры

воздуха в салоне авто-

мобиля

.

Длительное

использование режима

рециркуляции

воздуха может приве-

сти

к запотеванию ветрового стекла

и

боковых стекол, а также к появле-

нию

неприятных запахов, поскольку

воздух

в салоне автомобиля не будет

обновляться

.

Как

только надобность в рециркуля-

ции

воздуха отпадет, мы рекомендуем

вернуться

к нормальному режиму

работы

системы (с поступлением на-

ружного

воздуха), повернув регуля-

тор

5 вправо.

3

1

5

Быстрый

обдув

Поверните

ручки 1, 3 и 5 в положения

W

:

– забор наружного воздуха;
– максимальная скорость подаваемого

воздуха

;

– обдув.
Включение

кондиционера позволяет уско-

рить

обдув.

ОТОПЛЕНИЕ

, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

(3/3)

Распределение

воздуха,

поступающего

в салон

Поверните регулятор 1 для выбора жела-

емого

варианта

J

Воздух

поступает в салон только

через

дефлекторы, расположен-

ные

на щитке приборов.

G

Воздух

направляется к ногам

пассажиров

и к дефлекторам,

расположенным

на приборной панели.

F

Воздух

направляется к ногам

пассажиров

и к дефлекторам,

расположенным

на приборной панели.

Чтобы

воздух направлялся только к ногам

пассажиров

, закройте дефлекторы, рас-

положенные

на приборной панели.

i

Воздух

поступает в салон через

все

дефлекторы, решетки

обдува

передних боковых стекол и ветро-

вого

стекла и отверстия для обогрева ног

пассажиров

.

W

Это

позволит направить весь

воздушный

поток на обдув ве-

трового

стекла и боковых передних

стекол

.

Включение

или выключение

кондиционера

С

помощью кнопки 2 можно включать

(сигнальная лампа горит) или выключать

(сигнальная лампа не горит) кондицио-

нер

.

Система

кондиционирования воздуха не

включается

, если ручка 3 находится в по-

ложении

0.

Система

кондиционирования воздуха

обеспечивает

:

– снижение температуры воздуха в

салоне

;

– ускоренное отпотевание стекол.
При

работе кондиционера возрастает

расход

топлива (выключайте кондицио-

нер

, когда в нем нет надобности).

Кондиционер

не работает при низкой тем-

пературе

наружного воздуха.

3

2

1

Расход

топлива

Работа

системы кондиционирования

воздуха

приводит к увеличению расхода

топлива

, особенно при движении в

городских

условиях.

В

автомобилях, оборудованных системой

кондиционирования

без автоматического

режима

, выключайте кондиционер, когда

в

нем нет необходимости.

Советы

, которые помогут Вам

уменьшить

расход топлива и защитить

окружающую

среду:

Двигайтесь

с открытыми дефлекто- рами

и

поднятыми стеклами.

Если

Ваш автомобиль находился на сто-

янке

в очень жаркую погоду или под пря-

мыми

лучами солнца, рекомендуем про-

ветрить

его салон в течение нескольких

минут

, прежде чем запустить двигатель.

Техническое

обслуживание

Периодичность

проверки см. сервисную

книжку

.

СИСТЕМА

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и советы по эксплуатации

Нарушения

работы

В

большинстве случаев при обнаружении

неисправности

системы следует

обращаться

на сервисную станцию

компании

-производителя.

Снижение

эффективности системы

обогрева

и обдува стекол или

работы

кондиционера.

Причиной

этого может быть

загрязнение

фильтра системы

вентиляции

салона.

О тс у тс т вует

п р о и з в о д с т в о

холода

.

Проверьте

положение органов

управления

и состояние

предохранителей

. Если этого не

произошло

, отключите систему.

Наличие

воды под

автомобилем

После

продолжительной работы конди-

ционера

под автомобилем может скапли-

ваться

вода — это нормально.

Не

открывайте холодиль-

ный

контур кондиционера.

Попадание

хладагента на

кожу

и в глаза опасно.

Электростеклоподъемники

Нажмите

или потяните выключатель сте-

клоподъемника

для опускания или подня-

тия

стекла на нужную высоту.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

(1/2)

С

места водителя нажмите на выключа-

тель

:

1, чтобы включить стеклоподъемник

двери

водителя;

2, чтобы включить стеклоподъемник

двери

переднего пассажира.

С

мест пассажиров нажмите на выключа-

тель

3.

1

2

Ответственность

водителя

Выходя

из автомобиля, ни-

когда

не оставляйте ключ в

замке

зажигания или карту в

салоне

, особенно если внутри остался

ребенок

(или животное). В таком

случае

ребенок может подвергнуть

опасности

себя и других, запустив

двигатель

или включив какое-либо

оборудование

, например стеклоподъ-

емники

, или заперев двери. В случае

защемления

какойлибо части тела не-

медленно

опустите стекло, нажав на

соответствующий

выключатель.

существует

опасность получения тя-

желых

травм.

Не

прислоняйте какие-либо предметы

к

приоткрытому окну: опасность по-

вреждения

стеклоподъемника.

3

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

(2/2)

Стеклоподъемники

с ручным

приводом

Вращайте

ручку 4, чтобы опустить или

поднять

стекло на нужную высоту.

Приоткрывающееся

стекло

Чтобы

открыть стекло, воспользуйтесь

ручкой

5 (движение A), а затем зафикси-

руйте

его, нажав на ручку вправо.

Закрыв

стекло, убедитесь, что оно на-

дежно

заблокировано.

4

5

A

Плафоны

Нажатием

на выключатель 1 или 2 вы

обеспечиваете

:

– внутреннее освещение;
– включение освещения при открытии

одной

из передних или любой из че-

тырех

дверей автомобиля (в зависи-

мости

от комплектации). Освещение

выключается

только при плотном за-

крытии

соответствующих дверей;

– принудительное выключение освеще-

ния

.

ОСВЕЩЕНИЕ

САЛОНА

(1/2)

При

отпирании и открытии боковых

дверей

или двери багажного отделе-

ния

плафоны включаются на опреде-

ленное

время.

1

2

Фонарь

освещения багажного

отделения

3

3

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности