Нива вседорожник. Основные данные для регулировок и контроля
Нива вседорожник. Основные данные для регулировок и контроля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯЗазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном (18–20° С) двигателе, мм: | |
– для впускных клапанов | 0,15 |
– для выпускных клапанов | 0,20 (0,15)* |
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, ° С | 95 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин–1 | 750 – 800 |
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 ° С и частоте вращения коленчатого вала 5400 мин–1, МПа (кгс/см2) | 0,35 – 0,45 |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе выше метки «MIN» | на 3 – 4 см выше метки «MIN» |
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм | 10 – 15 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм: | |
– карбюраторный двигатель | 0,7 – 0,8 |
– двигатель с системой впрыска | 1,00 – 1,13 |
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град: | |
– для бензина с октановым числом 91 | 1 ± 1 (4 ± 1)* |
– для бензина с октановым числом 93, 95 | 3 ± 1 (4 ± 1)* |
Свободный ход педали сцепления, мм | 25 – 35 |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3 – 5 |
Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град (мм) | 5 (18 – 20) |
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм | 2 – 4 |
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град (мм) | 0°30’ ± 20’ (1 – 5) |
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град | 3°30’ ± 30’ |
Давление в шинах, МПа (кгс/см2): | |
– передних колес | 0,21 (2,1) |
– задних колес | 0,19 (1,9) |
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм | 0,01–0,07 |
Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм | 1,5 |
Уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления до нижних кромок заливных горловин | до нижних кромок заливных горловин |
Максимальный уклон на сухом твердом грунте на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, % | 25 |
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов: | |
– при регулировке | 4 – 5 (2 – 4)** |
– в эксплуатации | 4 – 7 (2 – 8)** |
* Для двигателя ВАЗ–2121
** Для автомобиля, имеющего сдвоенный зубец сектора
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст