Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство — часть 11
Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 11
![](/vehicles/dsoulitropor/xed/qullfin/xxceba.png)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Электроприборы/Ходовая часть
50
Панель предохранителей
Электрооборудование машин PT имеет
предохранители, защищающие электропри-
боры от повреждений. Они расположены на
панели предохранителей за крышкой досту-
па в нижней правой части кабины. (Рис. 6)
В случае неисправности электропроводки в
первую очередь следует проверить панель
предохранителей. Проверьте предохрани-
тель, относящийся к неисправному прибору.
Если предохранитель черный и обгоревший,
он подлежит замене. Заменяйте предохра-
нители новыми, рассчитанными на соответ-
ствующую силу тока. Замена предохраните-
ля новым, рассчитанным на меньшую силу
тока, может привести к преждевременному
отказу предохранителя. Замена предохра-
нителя новым, рассчитанным на большую
силу тока, может привести к возгоранию
электроприбора, который этот предохрани-
тель защищает. Дополнительную информа-
цию по устранению неисправностей элек-
трооборудования см. в разделе устранения
неисправностей настоящего руководства.
Ходовая часть
Ходовые части машин PT, как правило,
рассчитаны на работу в сложных услови-
ях. Они работают в грязи, гравии, строи-
тельном мусоре и других абразивных ма-
териалах. ASV рекомендует ежедневно
осматривать ходовую часть и. при необ-
ходимости, очищать ее.
Особо липкие и абразивные материалы,
такие как глина, грязь или гравий, следу-
ет удалять с ходовой части еще чаще,
чтобы уменьшить ее износ. Для очистки
ходовой части хорошо подходит установ-
ка для мытья под давлением. В случае
если такая установка недоступна, уда-
ляйте инородные вещества с помощью
лома, лопаты или других предметов.
При очистке обращайте особое внимание
на привод, ведущие колеса и передние и
задние колеса, где чаще всего скаплива-
ется мусор. При работе с мусором и от-
ходами чаще осуществляйте осмотр, так
как посторонние предметы могут за-
стрять между деталями, что может при-
вести к преждевременному износу и по-
вреждениям.
Работа машины PT на глинистом песке,
торфе и прочих подобных поверхностях
может требовать менее частой очистки,
однако рекомендуется ежедневный ос-
мотр.
![](/vehicles/dsoulitropor/xed/qullfin/angrm.png)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ходовая часть
51
Натяжение гусеницы (PT-70/80)
Для нормальной работы и продолжи-
тельного срока эксплуатации гусени-
цы/ходовой части необходимо поддер-
живать соответствующее натяжение гу-
сеницы. Недостаточное натяжение гусе-
ницы может привести к ее неправильной
подаче и повреждению гусеницы и/или
компонентов ходовой части. Слишком
сильное натяжение гусеницы может при-
вести к ее растяжению, преждевремен-
ному отказу подшипника или иным по-
вреждениям машины. Как правило, гусе-
ница должна быть натянута так, чтобы не
было видно явных провисаний. Сильнее
гусеницы натягивать не следует.
Примечание: Первые 50 часов работы
гусеницы будут «разнашиваться» и чаще
требовать регулирования.
Порядок проверки натяжения гусеницы:
(рис. 1, 2)
1. Проедьте на машине 1,5 метра впе-
ред для устранения провисания гусе-
ниц в нижней и задней частях.
2. Уложите прямую кромку вдоль верха
гусеницы, перекрыв ведущее колесо
и переднее колесо натяжения.
3. Приложите усилие в 90 фунтов (40,5
кг) на гусеницу, направив вес сверху
либо подвесив ее с помощью троса
или проволоки посередине между ве-
дущим колесом и передним колесом
натяжения.
4. Измерьте расстояние от низа прямой
кромки до верхней части гусеницы.
Прогибание должно составлять ¾ –
1дюйм.
Порядок регулирования натяжения гусе-
ницы: (рис. 3)
1. Ослабьте крепежную гайку (A) на
стяжной муфте (B) и отрегулируйте,
поворачивая стяжную муфту до дос-
тижения нужного натяжения.
2. После этого затяните крепежную гайку
стяжной муфты для завершения проце-
дуры.
3. При необходимости повторите процеду-
ру регулирования с другой стороны ма-
шины.
![](/vehicles/dsoulitropor/xed/qullfin/bomamor.png)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ходовая часть
52
Установка/снятие гусеницы
Необходимо периодически менять гусеницы
для проверки элементов ходовой части либо
для замены изношенных или поврежденных
гусениц. В данном разделе описывается про-
цесс снятия и установки гусеницы на маши-
нах PT-70/80.
Необходимые инструменты:
· гаечный торцевой ключ/пневматический
ключ
· такелажный ремень
· тяжелый гидравлический домкрат
· комбинированный гаечный ключ
· длинный рычаг(и)
· подъемные опоры, соответствующие стан-
дарту ASV(2)
· аэрозольная смазка
· вакуумная установка для мытья или уста-
новка для мытья под давлением
Примечание: На рисунке изображена ходо-
вая часть PT-80. Ходовая часть PT-70 выгля-
дит схожим образом, однако имеет только
один ряд стационарных внутренних и внеш-
них направляющих колес. В остальном про-
цесс снятия гусеницы идентичен. (Рис. 6)
Снятие гусеницы
1. Удалите все посторонние предметы из уг-
лубления между поперечной балкой под-
вески и платформой привода. (Рис. 4)
Примечание: Для удаления посторонних
предметов из углубления можно использо-
вать вакуумную установку для мытья или ус-
тановку для мытья под давлением.
2. Аккуратно очистите резьбу стяжной муф-
ты, используя жесткую щетинную щетку.
3. Ослабьте замковую гайку на стяжной
муфте и вытяните ее к концу резьбового
вала для обеспечения клиренса и опусти-
те как можно ниже платформу привода.
(Рис. 5)
4. Поверните стяжную муфту и понизьте
привод как можно больше.
5. Удалите болты, соединяющие переднее
внешнее колесо с втулкой, а затем сними-
те колесо. (Рис. 6, 7, 8)
![](/vehicles/dsoulitropor/xed/qullfin/pagildibutin.png)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ходовая часть
53
6. Отсоедините внешний скребок от балки под-
вески. ( Только PT-80/рис. 9, 10)
7. Открутите болты, соединяющие внутреннее
колесо и втулку, затем снимите коле-
со.(Только PT-80/рис. 11, 12)
8. Используйте рычаг, чтобы перебросить гусе-
ницу с внутреннего колеса на внешнюю сто-
рону машины. (Рис. 13)
9. После того, как гусеница будет снята с пе-
реднего колеса, отделите заднюю часть гу-
сеницы от подвески. (Рис. 14, 15)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст