Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство — часть 12
Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 12
![](/vehicles/dsoulitropor/xed/qullfin/trithadb.png)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ходовая часть
54
Установка гусеницы
1. Положите гусеницу на ведущее колесо в зад-
ней части машины. (Рис. 1)
2. Подготовьте переднюю часть гусеницы к ус-
тановке.
3. Смажьте внутреннее переднее колесо (а), а
также изнутри переднюю часть гусеницы рас-
пыляющейся смазкой. (Рис. 2)
4. Присоедините ремень храпового механизма
к верхней передней части гусеницы, а другой
конец – к одному из прицепных крюков в пе-
редней части машины. (Рис. 3)
5. Затяните ремень, пока гусеница не натянется
немного вверх в положение для переброски
через внутреннее колесо (а) натяжения спе-
реди. (Рис. 3)
6. Потяните все это вперед, убедившись, что
зажимы привода гусеницы правильно закре-
плены шестерней для обеспечения как мож-
но большего провисания для установки.
7. Если вы работаете с помощником, пусть он
потянет гусеницу вперед, а Вы толкайте ее
внутрь, перебросьте гусеницу через колесо
(а) и установите на место.
8. Если вы работаете без помощника, быстро
перебросьте гусеницу вперед и внутрь и ус-
тановите на место. Посредством ремня хра-
пового механизма гусеница будет удержи-
ваться на месте, пока вы работаете с коле-
сом натяжения. (Рис. 4, 5)
![](/vehicles/dsoulitropor/xed/qullfin/eesmp.png)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ходовая часть
55
9. После того, как гусеница будет уста-
новлена над натяжными колесами,
прикрепите внутреннее натяжное коле-
со к втулке и зафиксируйте крепежны-
ми болтами. Закрутите их до 90 +/- 10
фунтов/фут2. (Только PT-80/рис. 6,
7, 8)
Примечание: Вам может понадобиться
брусок, чтобы предотвратить вращение
колеса во время закручивания болтов.
(Рис. 8)
10. Установите скрепер на балку подвески
и закрутите болты, чтобы зафиксиро-
вать его. (Только pt-80/рис. 9)
11. Установите внешнее натяжное колесо
и зафиксируйте его крепежными бол-
тами. Закрутите их до 90 +/- 10 фунтов/
фут2. (Рис. 10, 11)
12. Для завершения установки выполните
натяжение гусеницы и проверочные
процедуры, описанные на стр. 51.
![](/vehicles/dsoulitropor/xed/qullfin/kayowaboou.png)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ролики ведущего колеса
56
Ролики ведущего колеса
Погрузчики с резиновыми гусеницами ком-
пании ASV используют ролики на ведущих
колесах для управления гусеницей. Эти
ролики помогают снизить трение гусеницы
и ведущего колеса и продлить, таким об-
разом, срок эксплуатации гусеницы.
Ролики вращаются вокруг усиленных
стальных осей и обычно изнашиваются,
соприкасаясь с их внутренней поверхно-
стью. В результате износа ролики стано-
вятся тоньше, однако продолжают рабо-
тать до тех пор, пока они способны сво-
бодно вращаться вокруг осей. ролики ве-
дущего колеса необходимо осматривать
каждые 50 часов работы и заменять при
наличии повреждения или износа до ме-
нее чем 35% от первоначальной толщины
(.088 дюймов).
Порядок замены изношенных роликов:
1. Начните с выполнения шагов 1-4 про-
цедуры снятия гусеницы на странице
52, чтобы снять ведущее колесо.
2. Удалите семь крепежных болтов(A, I),
соединяющих опорную плиту, затем
снимите плиту (B) с привода.
3. Удалите крышку корпуса подшипни-
ка(G), постучав молотком вокруг вы-
пуклой части крышки. Таким образом,
снизится направленное вовне давле-
ние на крышку и облегчит ее снятие.
4. Удалите внешнее обжимное кольцо (H)
с вала подшипника.
5. С помощью съемника удалите под-
шипниковую опору (J) с вала.
6. Удалите крепежные болты ведущего
колеса (C), а затем – ведущее колесо.
Примечание: Можно тащить или подни-
мать гусеницу вверх подъемным механиз-
мом над ведущим колесом, чтобы обеспе-
чить свободное пространство для удале-
ния.
7. Удалите один болт (F), крепящий
стальные оси (D) и ролики (E) на мес-
те. Установите новые ролики над ося-
ми, затем пропустите болт обратно че-
рез ведущее колесо и оси и закрепите
его гайкой (K).
![](/vehicles/dsoulitropor/xed/qullfin/qule.png)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ролики ведущего колеса
57
8. Повторите необходимую процедуру че-
рез ведущее колесо.
9. Переустановите ведущее колесо, по-
вторив пункты 2–6 в обратном порядке.
Примечание: При удалении крышки корпу-
са подшипника (п. 3) выпуклая сторона
подшипника вдавливается внутрь. При пе-
реустановке располагайте подшипник ку-
полообразной стороной наружу. После это-
го ударьте по центру подшипника молот-
ком с круглым бойком или другим подоб-
ным инструментом, чтобы вернуть под-
шипник на место. Делайте это аккуратно.
Чрезмерная сила, направленная внутрь
может повредить (грибовидная форма) вал
подшипника.
10. При необходимости повторите п. 1–9 с
другой стороной машины.
11. Выполните натяжение гусеницы и про-
верочные процедуры, описанные на
стр. 51.
Примечание: Снимайте ролики полным
комплектом, чтобы облегчить проверку и
поддерживать нормальную работу ведуще-
го колеса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст