Трактор Беларус 1221.6. Руководство — часть 14

Окончательную проверку и регулировку стояночного тормоза (как на тракторах
с пневмосистемой, так и без пневмосистемы) выполняйте на собранном тракторе.
Трактор должен удерживаться на уклоне не менее 18% при приложении к рычагу
управления стояночным тормозом усилия не более 400 Н. В случае необходимости
подкорректируйте регулировку с помощью регулировочного болта 3.
5.4.4 Общее техническое обслуживание
5.4.4.1 Общие указания
По мере необходимости (т.е. при показании соответствующих датчиков давле-
ния или засоренности) выполняйте операции технического обслуживания, приведен-
ные в настоящем подразделе 5.4.4.
5.4.4.2 Операция 78. Регулировка клапанов центрифуги КП
Клапан настройки рабочего давления ГС трансмиссии 2 (рисунок 5.4.24) под-
держивает давление масла в гидросистеме трансмиссии в пределах от 0,9 МПа до
1,0 МПа. Если давление ГС трансмиссии (по указателю 1 на рисунке 2.6.1) упало ни-
же указанного предела, подрегулируйте клапан 2 (рисунок 5.4.24) путем установки
дополнительных шайб 5 между пружиной 3 и пробкой 6.
Клапан 7 поддерживает давление масла перед ротором центрифуги. Оно должно
быть от 0,77 МПа до 0,83 МПа и может быть подрегулировано путем установки шайб 9.
Клапан смазки 12 настроен на давление от 0.2 МПа до 0,25 МПа и поддерживает дав-
ление масла в системе смазки КП. Регулировка клапана производится шайбами 11.
Для увеличения давления необходимо увеличить количество шайб, для
уменьшения давления - уменьшить количество шайб.
1 - центрифуга КП; 2 - клапан настройки рабочего давления ГС трансмиссии;
3 - пружина; 4 - корпус; 5 - шайба; 6 - пробка; 7 - клапан ротора; 8 - пружина; 9 -
шайба; 10 - пружина; 11 - шайба; 12 - клапан смазки.
Рисунок 5.4.24 - Регулировка клапанов центрифуги КП
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ УПАЛО НИЖЕ 0,7 МПА, ОСТАНОВИТЕ ТРАК-
ТОР И УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ГИДРОСИСТЕМЕ ТРАНСМИССИИ!
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВКУ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ
ТРАНСМИССИИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ ПОДРЕГУ-
ЛИРОВКИ КЛАПАНА 2 (РИСУНОК 5.4.24). РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 7 И 12 ВЫ-
ПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДИЛЕРАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ!
165
5.4.4.3 Операция 79. Обслуживание воздухоочистителя двигателя
Воздухоочиститель трактора «БЕЛАРУС-1221.6» представлен на рисунке 5.4.25.
1 - датчик сигнализации засорённости; 2 - выпускной патрубок; 3 - контроль-
ный фильтрующий элемент; 4 - основной фильтрующий элемент; 5 - крышка обслу-
живания воздухоочистителя; 6 - защелки крышки обслуживания воздухоочистителя;
7 - встроенный блок «мультициклон»; 8 - корпус воздухоочистителя.
Рисунок 5.4.25 - Обслуживание воздухоочистителя трактора
Обслуживание воздухоочистителя двигателя необходимо выполнять при заго-
рании индикатора максимальной засоренности воздухоочистителя, расположенной
на блоке контрольных ламп в щитке приборов. Это означает, что фильтрующий эле-
мент исчерпал свой ресурс.
При загорании индикатора необходимо произвести замену основного фильт-
рующего элемента (ОФЭ). Для замены ОФЭ выполнить следующее:
Для замены основного фильтрующего элемента ОФЭ выполнить следующее:
- потянуть вверх четыре защелки 6 и снять крышку 5 (рисунок 5.4.25);
- снять основной фильтрующий элемент 4, для чего требуется наклонить его в
сторону встроенного блока «мультициклон» и потянуть ОФЭ вверх на себя, как пока-
зано на рисунке 5.4.26.
- проверить наличие загрязнений контрольного фильтрующего элемента 3
(рисунок 5.4.25), не вынимая его из корпуса 8;
- очистить внутреннюю и уплотнительную поверхность корпуса 8 влажной
салфеткой от пыли и грязи. При этом необходимо обращать внимание на то, чтобы
пыль и грязь не попала в воздухоподводящий тракт.
- проверить состояние уплотнительных колец;
- сборку воздухоочистителя с новым ОФЭ произвести в обратной последова-
тельности;
- убедиться в правильности установки ОФЭ в корпусе и закрыть защелки 6.
ВНИМАНИЕ: ВЫНИМАТЬ ИЗ КОРПУСА КФЭ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. ЗАГРЯЗ-
НЕНИЕ КФЭ УКАЗЫВАЕТ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ ОФЭ (ПРОРЫВ БУМАЖНОЙ ШТОРЫ,
ОТКЛЕИВАНИЕ ДОНЫШКА). В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОЧИСТИТЕ КФЭ И ЗАМЕНИТЕ ОФЭ!
ВНИМАНИЕ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ НАСТОЯТЕЛЬНО
РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОФЭ, А НЕ ЧИСТИТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
ПОВРЕЖДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ!
При срабатывании индикатора засоренности и отсутствии возможности сразу
заменить ОФЭ допускается проведение очистки ОФЭ.
166
Для проведения очистки ОФЭ необходимо выполнить следующее:
- обдуть основной фильтрующий элемент 4 сухим сжатым воздухом до полно-
го удаления пыли. Во избежание прорыва материала ОФЭ давление воздуха должно
быть от 0,2 до 0,3 МПа. Струю воздуха следует направлять на переднюю поверх-
ность фильтрующего элемента, со стороны чистого воздуха к стороне неочищенного
воздуха. Во время обслуживания необходимо оберегать фильтрующие элементы от
механических повреждений и замасливания.
- проверить ОФЭ на предмет возможных повреждений (прорыв шторы, от-
клеивание донышка);
- протереть уплотнительное кольцо ОФЭ влажной салфеткой и установить
ОФЭ в корпус воздухоочистителя.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОДУВАТЬ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, ПРО-
МЫВАТЬ И ВЫБИВАТЬ ОФЭ!
ВНИМАНИЕ: ОЧИЩЕННЫЙ ОФЭ НЕ ОБЛАДАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБО-
ТЫ НОВОГО ОФЭ.
1 - основной фильтрующий элемент; 2 - встроенный блок «мультициклон».
Рисунок 5.4.26 - Извлечение основного фильтрующего элемента
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ СБОРКИ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ПРО-
ВЕРИТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ ВПУСКНОГО ТРАКТА!
Для проверки герметичности используйте устройство КИ-4870 ГОСНИТИ или
его аналог. При отсутствии устройства герметичность соединений проверьте визу-
ально. Поврежденные соединительные элементы должны быть заменены.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА С НЕГЕРМЕТИЧНЫМ ВПУСК-
НЫМ ТРАКТОМ.
Разгерметизация контура подачи воздуха к турбокомпрессору может оказать
негативное влияние на достоверность показаний индикатора засорения, в результа-
те чего через турбокомпрессор в цилиндры может попасть значительное количество
неочищенного воздуха, содержащего высокую концентрацию пыли, которая при по-
падании в масло приводит к ускоренному износу цилиндропоршневой группы двига-
теля.
167
5.5 Сезонное техническое обслуживание
Проведение сезонного обслуживания совмещайте с выполнением операций
очередного технического обслуживания. Содержание работ, которое необходимо
выполнить при проведении сезонного обслуживания, приведено в таблице 5.5.1.
Таблица 5.5.1 - Сезонное техническое обслуживание
Содержание работ
При переходе к осенне-зимнему пе-
При переходе к весенне-летнему пе-
риоду
(при установившейся среднесу-
риоду (при установившейся среднесу-
точной температуре ниже +5 С°)
точной температуре выше +5 С°)
Замените, в соответствии с таблицей
Замените, в соответствии с таблицей
5.8.1, летние сорта масла на зимние в
5.8.1, зимние сорта масла на летние в
трансмиссии
трансмиссии
На тракторах с работающими в масля-
На тракторах с работающими в мас-
ной ванне тормозами, замените, в соот-
ляной ванне тормозами, замените, в
ветствии с таблицей 5.8.1, летние сорта
соответствии с таблицей 5.8.1, зимние
масла на зимние в корпусах тормозов
сорта масла на летние в корпусах тор-
мозов
Замените, в соответствии с таблицей
Замените, в соответствии с таблицей
5.8.1, летние сорта масла на зимние в
5.8.1, зимние сорта масла на летние в
картере двигателя
картере двигателя
168
5.6 Меры безопасности при проведении ТО и ремонта
5.6.1 Общие требования безопасности
При проведении ТО и ремонта необходимо обеспечить меры по соблюдению
пожарной безопасности в соответствии с нормативно-правовыми актами, приняты-
ми на территории государства, где используется трактор.
Запрещается при работающем двигателе снимать боковины капота и (или)
поднимать капот трактора.
Операции технического обслуживания (ремонта) выполняйте только при нера-
ботающем двигателе и заторможенных хвостовиках заднего ВОМ. Навешенные ма-
шины должны быть опущены, трактор заторможен стояночным тормозом.
Соблюдайте требования безопасности при пользовании подъемно-
транспортными средствами.
При осмотре объектов контроля и регулирования пользуйтесь переносной
лампой напряжением не более 36 В. Лампа должна быть защищена проволочной
сеткой.
Инструмент и приспособления для проведения ТО должны быть исправными,
соответствовать назначению и обеспечивать безопасное выполнение работ.
Во избежание ожогов проявляйте осторожность при сливе (доливке) охлаж-
дающей жидкости из системы охлаждения двигателя, горячего масла из двигателя,
гидросистем НУ и ГОРУ, корпусов трансмиссии, редукторов ВОМ и ПВМ. Избегайте
соприкосновений с горячими поверхностями перечисленных узлов.
Монтаж и демонтаж двигателя производите с помощью троса, закрепленного к
имеющимся на двигателе рым-болтам.
Не вносите в трактор или в его отдельные составные части никаких изменений
без согласования с заводом-изготовителем. В противном случае трактор снимается
с гарантийного обслуживания.
5.6.2 Меры предосторожности для исключения возникновения опасности, свя-
занной с аккумуляторными батареями и топливным баком.
При обслуживании аккумуляторных батарей выполняйте следующее:
- избегайте попадания электролита на кожу;
- батареи очищайте обтирочным материалом, смоченным в растворе аммиака
(нашатырного спирта);
- при проверке уровня электролита доливайте только дистиллированную воду;
- не проверяйте степень заряженности батареи путем короткого замыкания
клемм;
- не подключайте аккумуляторную батарею обратной полярностью.
Во избежание повреждения электронных блоков систем электрооборудования
и электроуправления, соблюдайте следующие предосторожности:
- не отсоединяйте выводы АКБ при работающем двигателе. Это вызовет по-
явление пикового напряжения в цепи заряда и приведет к неизбежному поврежде-
нию диодов и транзисторов;
- не отсоединяйте электрические провода при работающем двигателе и вклю-
ченных электрических переключателях;
- не вызывайте короткого замыкания из-за неправильного присоединения про-
водов. Короткое замыкание или неправильная полярность вызовет повреждение
диодов и транзисторов;
- не подключайте АКБ в систему электрооборудования, пока не будет прове-
рена полярность выводов и напряжение;
- не проверяйте наличие электрического тока «на искру», т. к. это приведет к
немедленному пробою транзисторов;
Ремонтные работы, связанные с применением на тракторе электросварки, вы-
полняйте при выключенном выключателе АКБ.
Во избежание опасности возгорания или взрыва, не допускайте нахождения
источников открытого пламени вблизи топливного бака, топливной системы двигате-
ля и аккумуляторных батарей.
169
5.6.3 Правила безопасного использования домкратов и указание мест для их
установки
При подъеме трактора пользуйтесь домкратами и после подъема подставьте
подкладки и упоры под балку переднего моста, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора.
На тракторе места установки домкратов обозначены знаком, показанным на
рисунке 5.6.1.
Рисунок 5.6.1 - Знак места установки домкрата
Для подъема задней части трактора, установите домкраты (или один домкрат)
под рукава полуосей заднего моста, как показано на рисунке 5.6.2.
Рисунок 5.6.2 - Схема установки домкратов при подъеме задней части трактора
Для подъема передней части трактора, установите домкраты (или один дом-
крат) под рукава балки переднего ведущего моста, как показано на рисунке 5.6.3.
,
Рисунок 5.6.3 - Схема установки домкратов при подъеме передней части трактора
170
При использовании домкратов соблюдайте следующие требования безо-
пасности:
- при подъеме трактора «БЕЛАРУС-1221.6» используйте только исправные
домкраты грузоподъемностью не менее 5 тс;
- перед поддомкрачиванием трактора заглушите двигатель и включите стоя-
ночный тормоз;
- при поддомкрачивании передней части трактора следует подложить под зад-
ние колеса клинья;
- при поддомкрачивании задней части трактора необходимо включить переда-
чу и подложить клинья под передние колеса;
- не устанавливайте домкрат на мягкую или скользкую поверхность, так как в
этом случае возможно падение трактора с домкрата. Если необходимо, следует ис-
пользовать устойчивую и относительно большую по площади опору;
- после подъема трактора под ось ПВМ, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора необходимо подставить подкладки и упоры, исключающие
падения и перекатывание трактора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ПОДНЯТОМ ДОМКРАТОМ ТРАКТОРЕ.
ВНИМАНИЕ: К РАБОТЕ С ДОМКРАТОМ ДОПУСКАЮТСЯ РАБОТНИКИ, ПРО-
ШЕДШИЕ ВВОДНЫЙ И НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ИНСТРУКТАЖИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗО-
ПАСНОСТИ РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ, И ОСВОИВШИЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПРИЕМЫ
РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ!
171
5.7 Инструменты, приспособления и средства измерений при проведении
ТО и ремонта
Для проведения ремонта и ТО необходимо использовать следующие инстру-
менты, приспособления и средства измерений:
- ареометр или плотномер для измерения плотности электролита с нижним
пределом измерения не выше 1,15 г/см3, верхним - не ниже 1,31 г/см3, погрешно-
стью измерения не более 0,01 г/см3;
- мультиметр для контроля исправности электрических цепей и электрообору-
дования с возможностью измерения: постоянного и переменного напряжения - от
1 мВ до 1000 В, постоянного и переменного тока - от 20 мА до 20 А, сопротивления -
от 20 Ом до 20 Мом. Погрешность измерения мультиметра не должна превышать
30% от контролируемого допуска;
- устройство КИ-4870 ГОСНИТИ для проверки герметичности впускного тракта;
- гидравлические манометр с возможностью измерения давления масел и ра-
бочих жидкостей с пределами измерений от 0 до 50 МПа с гибким удлинителем (ру-
кавом) и наконечниками для присоединения к резьбовым отверстиям. Погрешность
измерения гидравлического манометра не должна превышать 30% от контролируе-
мого допуска;
- линейка ГОСТ 7502-98 или рулетка ГОСТ 427-75 для измерения уровня ОЖ
двигателя, натяжения ремней, уровня электролита совместно со стеклянной трубкой
диаметром от 4 до 10 мм, проведения регулировок узлов и систем трактора с по-
грешностью измерения не более 30% от контролируемого допуска;
- динамометрические ключи для затяжки резьбовых соединений, имеющие по-
грешность измерения не более 30% от контролируемого допуска;
- манометр МД-214 ГОСТ 9921-81 для контроля давления накачки шин (допус-
кается использовать другие приборы контроля давления накачки шин с метрологи-
ческими характеристиками, аналогичными манометру МД-214);
- манометр - 1,6 МПа-1 ГОСТ 2405-80 для контроля давления в пневмосисте-
ме (допускается использовать другие приборы контроля давления в пневмосистеме
с метрологическими характеристиками, аналогичными манометру М-1,6 МПа-1);
- штангенциркуль с пределом измерения 150 мм и ценой деления не более 0,1
мм по ГОСТ 166-89 для регулировки датчиков скорости;
- приспособление контрольное 8538-7367-02 для проверки и регулировки на-
тяжения ремня привода компрессора кондиционера;
- динамометр ДПР-0,1 ГОСТ 13837-79 для контроля усилия поворота кулака
колесного редуктора ПВМ;
- динамометр-люфтомер для измерения углового люфта рулевого колеса;
- гребенку для выравнивания ребер радиаторов;
- комплект ключей гаечных ГОСТ 2839-80 для работы с резьбовыми соединениями;
- комплект отверток слесарно-монтажных ГОСТ 17199-88 для работы с винто-
выми резьбовыми соединениями;
- противооткатные упоры для предотвращения самопроизвольного перемеще-
ния трактора при проведении ТО и ремонта;
- подставки для подъема машины грузоподъемностью не менее 10 т;
- воронки для заправки ОЖ, масел, и прочих рабочих жидкостей трактора;
- емкости для слива отработанных масел и жидкостей с объемами не меньшими,
чем указано в столбце 8 таблицы 5.8.1 «Перечень ГСМ трактора «БЕЛАРУС-1221.6».
Взамен перечисленных инструментов, приспособлений и средств измерений
допускается использовать другие инструменты, приспособления и средства измере-
ний с аналогичными метрологическими характеристиками.
172
5.8 Заправка и смазка трактора горючесмазочными материалами
В таблице 5.8.1 приведены наименования и марки ГСМ, используемые при эксплуатации
и техническом обслуживании трактора, с указанием их количества и периодичности замены.
Таблица 5.8.1 - Перечень ГСМ трактора «БЕЛАРУС-1221.6»
Наименование и обозначение марок ГСМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1 Топлива
1.1
Бак топ-
1
При температуре окружающего воздуха 0 ºС и выше
(135±5)
Еже-
ливный
Топливо
Отсутст-
Отсутству-
Топливо дизельное
смен
дизельное
вует
ет
EN 590:2009+
ная
ДТ-Л-К5
A1:2010
заправ
Сорт B
с содержанием
ка
СТБ 1658-2012
серы не более
10 мг/кг (0,001%)
Топливо дизельное
Вид III Сорт В
ГОСТ Р 52368-2005
При температуре окружающего воздуха минус 5 ºС и выше
Топливо
Отсутст-
Отсутству-
Топливо дизельное
дизельное
вует
ет
EN 590:2009+
ДТ-Л-К5
A1:2010
Сорт C
с содержанием
СТБ 1658-2012
серы не более
10 мг/кг (0.001%)
Топливо дизельное
Вид III Сорт С
ГОСТ Р 52368-2005
При температуре окружающего воздуха минус 20 ºС и выше
Топливо
Отсутст-
Отсутству-
Топливо дизельное
дизельное
вует
ет
EN 590:2009+
ДТ-Л-К5
A1:2010
Сорт F
с содержанием
СТБ 1658-2012
серы не более
10 мг/кг (0.001%)
Топливо дизельное
Вид III Сорт F
ГОСТ Р 52368-2005
2 Масла
2.1 Картер
1
Летом
(18,0±0,18)
250
масляный
Масла моторные
Отсутст-
Масла моторные
двигателя 1)
«G-Profi GT LA»
вует
«Shell Rimula R6 LM»
SAE 10W-40 API CI-4,
SAE 10W-40,
«Лукойл Авангард
«Shell Rimula R4L»
Профессионал LS»
SAE 15W-40,
SAE 10W-40 API CI-4
ALPINE Turbo Plus LA
«Лукойл
SAE 10W-40,
Авангард Профес-
ORLEN OIL Plati-
сионал LА»
num Ultor Progress
SAE 15W-40;
SAE 10W-40,
API CI-4
ORLEN OIL Plati-
num Ultor Futuro
SAE 15W-40
Зимой
Масла моторные
Отсутст-
Масла моторные
«Лукойл
вует
«Shell Rimula R6
LME» SAE 5W-30
Авангард Профес-
сионал LS»
ALPINE Turbo Plus LA
SAE 5W-30,
SAE 10W-40,
SAE 10W-40,
ORLEN OIL Plati-
API CI-4
num Ultor Progress
SAE 10W-40,
ORLEN OIL Plati-
num Ultor Max
SAE 5W-40
173
Продолжение таблицы 5.8.1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.2
Топлив-
1
Масло моторное то же, что и в картере двигателя См. руко-
При установке
ный насос
водство по
нового или
высокого
эксплуата-
отремонтиро-
давления
ции двига-
ванного насоса
двигателя
теля
фирмы «Bosch»,
Германия, или
«Моторпал»,
Чехия
2.3
Корпус
1
Масло
Масло
Масло
Масло
(43±0,4)
Сезон-
без ходо-
моторное
транс-
моторное
моторное
моторное
при этом
ная, но
уменьшителя
М-10Г2
миссии
М-10В2
то
же,
SAE 15W-
уровень
не реже
ГОСТ 8581-78
(МС, КП
ГОСТ 8581-78
что и в
40
масла
1000
(летом)
(летом)
и ЗМ)
картер
(летом)
должен
Масло
двигателя
находить-
Масло
SAE 5W-40
моторное
моторное
ся между
(зимой)
М-8Г2
М-10Г
отметка-
ГОСТ 8581-78
(летом)
ми «П» и
(зимой)
ГОСТ 8581-78
«П»+7мм
Масло
(55±0,5)
с ходоумень-
моторное
шителем
М-8Г
(зимой)
ГОСТ 8581-78
2.4
Корпус
2
Масло
Масло
Масло
Масло
(2,5±0,1)
Сезон-
тормоза 2)
моторное
моторное
моторное
моторное
до уровня
ная, но
М-10Г2
М-10В2
то
же,
то же, что
кон-
не реже
ГОСТ 8581-78
ГОСТ 8581-78
что и в
и в корпус
трольных
1000
(летом)
(летнее)
корпус
трансмис-
пробок
Масло
транс-
сии
Масло
моторное
миссии
моторное
М-10Г
М-8Г2
(летом)
ГОСТ 8581-78
ГОСТ 8581-78
(зимнее)
Масло
моторное
М-8Г
(зимой)
ГОСТ 8581-78
2.5
Корпус
1
Масло транс-
Масло
Отсутст-
HESSOL
(3,9±0,04)
1000
ПВМ
миссионное
трансмис-
вует
BECHEM
ТАп-15В
сионное
HYPOID
ГОСТ 23652-
ТАД -17и,
SAE 80W-90
79
ТСп-15К
API GL5/GL4
ГОСТ 23652-79
ТЭП-15М
ТУ 38.401-
58-305-2002
2.6
Корпус
2
Масло транс-
Масло
Отсутст-
HESSOL
(4,0±0,04)
1000
колесного
миссионное
трансмис-
вует
BECHEM
редуктора
ТАп-15В
сионное
HYPOID
ПВМ
ГОСТ 23652-
ТАД -17и,
SAE 80W-90
79
ТСп-15К
API GL5/GL4
ГОСТ 23652-79,
ТЭП-15М
ТУ 38.401-58-
305-2002
174
Продолжение таблицы 5.8.1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.7
Редук-
Масло транс-
Масло
Масло
HESSOL
(4,3±0,2)
1000
тор пе-
миссионное
трансмис-
моторное
BECHEM
реднего
ТАп-15В,
сионное
М-10Г2
HYPOID
ВОМ 3)
ТЭп15
ТАД -17и,
ГОСТ
SAE 80W-90
ГОСТ 23652-
ТСп-15К
8581-78
API GL5/GL4
ГОСТ 23652-79,
79
ТЭП-15М
ТУ 38.401-58-
305-2002
2.8
Бак ГНС
1
Всесезонные
Отсутству-
Отсутст-
Отсутст-
(28,5±0,5)
1000
с гидро-
масла:
ет
вует
вует
(Первая
агрегата-
замена
гидравлич.
ми
500)
BECHEM
Staroil №32, №68
ADDINOL
Hydraulikol
HLP 32, HLP 68
ТНК Гидравлик
HLP 32, HLP 68
HYDROL
HLP 32, HLP 68
ВИТТОЛ HLP-32
ЛУКОЙЛ Гейзер
32СТ, 68СТ
Газпромнефть
Гидравлик
HLP 32, HLP 68 4)
2.9
Бак ГОРУ
1
Всесезонные
Отсутству-
Отсутст-
Отсутст-
(9,0±0,35)
1000
с гидро-
масла:
ет
вует
вует
(Первая
агрегата-
замена
гидравлич.
ми
500)
BECHEM
Staroil №32, №68
ADDINOL
Hydraulikol
HLP 32, HLP 68
ТНК Гидравлик
HLP 32, HLP 68
HYDROL
HLP 32, HLP 68
ВИТТОЛ HLP-32
ЛУКОЙЛ Гейзер
32СТ, 68СТ
Газпромнефть
Гидравлик
HLP 32, HLP 68 4)
175
Продолжение таблицы 5.8.1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3 Смазки
3.1
Подшип-
1
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
250
ник отвод-
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
(500 при
ки муфты
ГОСТ
ГОСТ 4366-76
исполь-
МС-1000
сцепления
21150-87
или смазка
зовании
ТУ 0254-003-
солидол Ж
МС-1000)
45540231-99
ГОСТ 1033-79
3.2
Подшип-
4
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,12
250
ник
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,006
(500 при
шкворня
ГОСТ
ГОСТ 4366-76
МС-1000
исполь-
редуктора
21150-87
или смазка
зовании
ТУ 0254-003-
ПВМ
солидол Ж
МС-1000)
45540231-99
ГОСТ 1033-79
3.3
Подшипники
1
Смазка
Смазка
Отсутствует
0,0056
Однора-
Закладыва-
ется изгото-
крестовины
№158М
АЗМОЛ
±0,001
зовая
вителем, в
карданного
ТУ 38.301-
№158 ТУ У
процессе
вала привода
40-25-94
00152365.
эксплуата-
ПВМ
118-2000
ции не по-
полняется
3.4
Подшипники
2
Смазка
Смазка
Отсутствует
0,0112
Однора-
Закладыва-
ется изгото-
крестовины
№158М
АЗМОЛ
±0,001
зовая
вителем, в
сдвоенного
ТУ 38.301-
№158 ТУ У
процессе
шарнира
40-25-94
00152365.
эксплуата-
ПВМ
118-2000
ции не по-
полняется
3.5
Шарнир
4
Смазка
BECHEM
Отсутствует
BECHEM
0,05
250
гидроци-
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0,003
(500 при
линдра ру-
ГОСТ
МС-1000
исполь-
левого
21150-87
зовании
ТУ 0254-003-
управления
МС-1000)
45540231-99
3.6
Втулка по-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
500
воротного
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
(1000 при
вала задне-
ГОСТ
ГОСТ 4366-76
использо-
МС-1000
Mobil
го навесно-
21150-87
или смазка
вании
ТУ 0254-003-
Grease MP
го устрой-
солидол Ж
МС-1000
45540231-99
ISO-L-
ства 5)
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.7
Раскос зад-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,01
1000
него навес-
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
(2000 при
ного уст-
ГОСТ
ГОСТ 4366-76
использо-
МС-1000
Mobil
ройства 6)
21150-87
или смазка
вании
ТУ 0254-003-
Grease MP
солидол Ж
МС-1000
45540231-99
ГОСТ 1033-79
ISO-L-
XDCIB2
3.8
Втулка оси
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
1000
рычагов
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
(2000 при
ПНУ 3)
ГОСТ
ГОСТ 4366-76
МС-1000
Mobil
использо-
21150-87
или смазка
вании
ТУ 0254-003-
Grease MP
солидол Ж
МС-1000
45540231-99
ГОСТ 1033-79
ISO-L-
XDCIB2
3.9
Шарнир
2
Смазка
BECHEM
Отсутствует
BECHEM
0,02
1000
рулевой
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0,001
(2000 при
тяги
ГОСТ
МС-1000
использо-
21150-87
вании
ТУ 0254-003-
МС-1000
45540231-99
176

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности