2 – маховик;
3 – болт, 130–140 Н•м;
4 – пластина привода;
1. Снимите коробку передач и сцепление. |
2. Выверните болты и снимите маховик. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, снимите пластину привода. При выворачивании болтов заблокируйте маховик от проворачивания. |
1. Проверьте состояние поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления. При наличии значительного износа замените маховик. |
2. Проверьте биение поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления. Биение: 0,1 мм |
3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика на отсутствие повреждений и износа и при необходимости замените его. |
Установите маховик или пластину привода на коленчатый вал. Специальным инструментом заблокируйте маховик от проворачивания и затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: 130–140 Н•м |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст