2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала;
3 – верхний подпятник коленчатого вала;
4 – датчик угла поворота коленчатого вала;
1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон. |
2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. |
3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов. |
4. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. |
5. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала. |
Промаркируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы установить их на свои места и в том же положении. |
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. |
2. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При наличии выработки или овальности перешлифуйте коленчатый вал. Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера. Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения его долговечности. Диаметр коренных шеек коленчатого вала: 50 мм |
Зазор коренных подшипников коленчатого вала: 0,028–0,045 мм
Зазор шатунных подшипников коленчатого вала: 0,024–0,042 мм
1. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала. |
2. Проверьте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений, трещин и износа и замените, если необходимо. |
3. Проверьте зазор между ротором датчика угла поворота коленчатого вала и датчиком угла поворота коленчатого вала. Зазор между ротором датчика угла поворота коленчатого вала и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,0 мм |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст