Citroen C5 Aircross (2022 год). Руководство по эксплуатации — часть 13

194

В случае неисправности

Установка колеса

Установка запасного колеса со стальным

диском или малоразмерного запасного

колеса

На автомобиле с легкосплавными дисками при

установке малоразмерного запасного колеса или

колеса со стальным диском головки болтов

A

не

доходят до диска. Это нормально, так как колесо

прижимается коническими фасками болтов

B

.

► Установите колесо на ступицу.

► Заверните болты вручную до упора.

► Осуществите предварительную затяжку

антикражного болта при помощи баллонного

ключа

5

с переходником

2

.

► Осуществите предварительную затяжку

остальных болтов при помощи только баллонного

ключа

5

.

► Опустите автомобиль.

► Сложите домкрат

6

и уберите.

► Осуществите затяжку антикражного болта при

помощи баллонного ключа

5

с переходником

2

.

► Затяните остальные болты при помощи только

баллонного ключа

5

.

► Наденьте колпачки на все болты (при наличии в

комплектации).

► Уберите инструменты.

После замены колеса

Положите проколотое колесо в багажник или, в

зависимости от комплектации автомобиля, снимите

центральную крышку для хранения под полом

вместо запасного колеса.

С нестандартным или малоразмерным

запасным колесом

Отключите некоторые системы помощи при

вождении (Active Safety Brake, Адаптивный

круиз-контроль и т.д.).

Не превышайте допустимую скорость движения

80 км/ч или максимальное расстояние 80 км.

Движение на нескольких малоразмерных

запасных колесах запрещено.

Колпак от замененного колеса не подлежит

установке.

Обратитесь в сервисную сеть CITROËN или

в специализированный техцентр.

Проверьте затяжку болтов запасного колеса и

давление в шинах.

Проверьте проколотую шину. Мастер техцентра

проверит шину и даст заключение о ее ремонте

или замене.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

195

В случае неисправности

8

Замена лампы

В определенных погодно-климатических

условиях (например, при низкой

температуре или высокой влажности) на

внутренней поверхности стекол фар и задних

фонарей может оседать конденсат — это

обычное явление; он исчезает в течение

нескольких минут после включения фар.

Категорически запрещается подставлять

глаза под световой пучок светодиодных фар

во избежание повреждения глаз!

Рассеиватели фар изготовлены из

поликарбоната и имеют защитное

покрытие:

Запрещается очищать их от грязи

сухой или абразивной тканью, а также

с использованием моющих средств или

растворителей.

– Пользуйтесь смоченной в мыльной воде

мягкой губкой или моющим составом с

нейтральной кислотностью pH.

– При использовании мойки высокого

давления не направляйте моечный пистолет

на фары, фонари и края их рассеивателей,

чтобы не повредить их защитное покрытие и

уплотнительные прокладки.

Лампу следует заменять по истечении

продолжительного времени при

выключенном зажигании и после выключения

фары/фонарей (во избежание серьезного ожога)!

Не касайтесь лампы пальцами; пользуйтесь

лоскутом неворсистой ткани.

Крайне важно использовать лампы с защитой

от ультрафиолетового излучения (УФ), чтобы не

повредить фару.

При замене сгоревшей лампы новой соблюдайте

ее номиналы и технические характеристики. Во

избежание неравномерного освещения замените

обе лампы.

Установка фонарей на место

Выполните операции в порядке, обратном

снятию.

Светодиодные (LED) фонари

и фары

В зависимости от версии и комплектации

автомобиля, на нем устанавливаются следующие

типы фонарей и фар:

– Светодиодные фары.

– противотуманные фонари;

– боковые повторители указателей поворотов;

– боковые плафоны;

– фонари стоп-сигнала;

– третий стоп-сигнал;

– задние стояночные огни;

– фонари освещения номерного знака.

Для правильной установки ламп данного

типа необходимо обратиться в сервисную

сеть CITROËN или в специализированный

техцентр.

Не прикасайтесь к фарам с технологией LED.

Риск поражения электрическим током!

Передние световые приборы

1.

Дневные ходовые огни или указатели поворотов

(светодиодные)

2.

Фары ближнего света (светодиодные)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

196

В случае неисправности

3.

Дневные ходовые огни (светодиодные)

4.

Фары дальнего света (LED)

5.

Противотуманные фары (P21W или

светодиодные)

Противотуманные фары (P21W)

► Вставьте плоскую отвертку в отверстие

декоративной накладки.

► Потяните и приподнимите держатель

противотуманной фары.

► С помощью отвертки Torx выверните два винта

крепления модуля.

► Извлеките модуль из гнезда.

► Отсоедините разъем от держателя лампы.

► Поверните патрон лампы на четверть оборота и

извлеките его.

► Замените лампу.

Для замены этих ламп можно также

обратиться в сервисную сеть CITROËN или

в специализированный техцентр.

Задние фонари

1.

Фонари стоп-сигнала (светодиодные)

2.

Стояночные огни (светодиодные)

3.

Указатели поворотов (WY21W)

4.

Фонари заднего хода (W16W)

5.

Противотуманные фары (P21W)

Фонари указателей поворотов (на

крыльях)

► Откройте крышку багажника и открепите

заглушку с соответствующей стороны.

► Ослабьте 2 гайки крепления фонаря при помощи

торцевого ключа на 10 мм.

► Чтобы гайки не упали и не потерялись в обшивке

крыла, подложите под них ткань.

► Отверните рукой и снимите гайки крепления

фонаря.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

197

В случае неисправности

8

► Действуя с наружной стороны, осторожно

извлеките фонарь, потянув его назад, затем вверх.

► Отсоедините жгут кабеля от панели кузова.

► Поверните держатель лампы на четверть

оборота при помощи плоскогубцев и извлеките его.

► Извлеките лампу и замените ее.

Фонари заднего хода (на крышке

багажника)

► Откройте крышку багажника, затем вставьте

плоскую отвертку в паз, чтобы снять заглушку с

соответствующей стороны.

► Отверните и снимите 2 винта Torx крепления

фонаря с помощью отвертки Torx.

► Действуя с наружной стороны, осторожно

извлеките фонарь, потянув его по направлению к

задней части автомобиля.

► Отсоедините от фонаря разъем, нажав на него с

обеих сторон.

► Поверните патрон лампы на четверть оборота и

извлеките его.

► Извлеките лампу и замените ее.

Противотуманные фары

Эти лампы заменяются с внешней стороны заднего

бампера.

► Проведите рукой под бампером.

► Поверните патрон лампы на четверть оборота и

извлеките его.

► Поверните лампу на четверть оборота и

замените ее.

Не дотрагивайтесь до глушителя; вы

рискуете получить ожог, если будете

производить замену лампы сразу после

выключения зажигания!

Предохранители

Замена предохранителей

Любые работы должны осуществляться

исключительно в сервисной сети CITROËN или в

специализированном техцентре

Замена предохранителя третьим лицом

может привести к серьезной неисправности

автомобиля.

Монтаж дополнительного

электрооборудования

Система электрооборудования автомобиля

рассчитана на работу как со стандартным

электрооборудованием, так и с

дополнительными устройствами.

Прежде чем установить на автомобиль

дополнительное электрооборудование,

обратитесь за консультацией в сервисную сеть

CITROËN или в специализированный техцентр.

CITROËN не принимает претензии и не

возмещает расходы, понесенные при

ремонте вашего автомобиля или для устранения

неисправностей, возникших в результате

установки дополнительного оборудования,

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

198

В случае неисправности

которое не входит в комплект, не рекомендовано

CITROËN и не было установлено в соответствии

с техническими условиями, в частности, когда

общее потребление тока всего подключенного

дополнительного оборудования превышает 10

миллиампер.

Аккумуляторная батарея

12 В/вспомогательные

аккумуляторные батареи

Свинцово-кислотные

стартерные аккумуляторные

батареи

Эти батареи содержат вредные вещества,

такие как серная кислота и свинец.

Их утилизация должна осуществляться в

соответствии с действующими нормами.

Категорически запрещается выбрасывать

аккумуляторные батареи с прочими бытовыми

отходами.

Утилизируйте использованные аккумуляторные

батареи в специализированном пункте приема.

Перед началом работ с АКБ примите меры

для защиты глаз и лица.

Любые работы с аккумуляторной батареей

следует проводить в хорошо проветриваемом

месте, вдали от источников открытого огня

и искр, чтобы не допустить взрыва или

воспламенения.

По окончании работ вымойте руки.

Электронные блоки управления /

светодиодные фары

Никогда не подключайте отрицательный

соединительный провод к металлической части

электронных блоков управления или к задней

части фар.

Существует опасность выхода из строя

электронных блоков управления и/или фар!

Подключитесь к предусмотренной для этого

вынесенной точке подключения к массе.

Если аккумуляторная батарея замерзла

Запрещается заряжать замерзшую

аккумуляторную батарею — она может

взорваться!

Если батарея замерзла, проверьте ее

состояние в сервисной сети CITROËN или в

специализированном техцентре, где осмотрят

ее внутренние элементы на отсутствие

повреждений и корпус на отсутствие трещин,

через которые может вытекать токсичная

кислота.

На версиях с автоматической коробкой

передач

Никогда не пытайтесь запустить двигатель «с

толчка».

Символы

Не допускайте искрения, открытого огня,

курения.

Надевайте средства защиты глаз.

Взрывоопасные газы могут вызвать слепоту

и травмы.

Храните аккумуляторную батарею

автомобиля в местах, не доступных для

детей.

Аккумуляторная батарея автомобиля

содержит серную кислоту, которая может

вызвать слепоту или серьезные ожоги.

Дополнительную информацию см. в

руководстве.

Рядом с аккумуляторной батареей могут

находиться взрывоопасные газы.

С бензиновыми/дизельными

двигателями

Порядок действий по пуску двигателя от

вспомогательной аккумуляторной батареи или по

зарядке разряженной аккумуляторной батареи.

Доступ к аккумулятору

Аккумуляторная батарея расположена под капотом.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

199

В случае неисправности

8

Доступ к (+) выводу:

► Отоприте капот, потянув ручку привода замка

из салона, затем нажмите на рычажок под краем

капота.

► Поднимите капот.

(+)

Положительная клемма с быстроразъемным

зажимом.

(-)

Отрицательная клемма.

Так как доступ к отрицательному выводу

невозможен, вынесенная точка соединения с

массой расположена вблизи аккумуляторной

батареи.

Пуск двигателя от внешней АКБ

На автомобиле с разряженной АКБ двигатель

можно запустить от другой батареи (внешней или

с другого автомобиля) при помощи кабелей или

пуско-зарядного устройства.

Запрещается запускать двигатель

непосредственно от зарядного устройства.

Запрещается использовать зарядное устройство

с напряжением 24 В и выше.

Убедитесь, что номинальное напряжение

дополнительной АКБ 12 В, а ее емкость не

меньше разряженной батареи.

Автомобили не должны соприкасаться один с

другим.

Выключите на обоих автомобилях все

потребители энергии (аудиосистему,

стеклоочистители, световые приборы и т. п.).

Проследите, чтобы провода для пуска не

располагались вблизи подвижных механизмов

двигателя (вентилятора, ремней и т. п.).

Запрещается отсоединять клемму (+) при

работающем двигателе.

► Поднимите пластиковый кожух вывода (+), если

он имеется.

► Подсоедините красный провод к выводу

(+) разряженной аккумуляторной батареи

A

(металлический контакт), а затем к выводу (+)

батареи-донора

B

или пуско-зарядного устройства.

► Подсоедините конец зеленого или черного

провода к выводу (-) батареи-донора

B

или

пуско-зарядного устройства (или к массе

автомобиля-донора).

► Подсоедините другой конец зеленого или

черного провода к точке соединения с массой

C

.

► Запустите двигатель автомобиля-донора и дайте

ему поработать несколько минут.

► Включите стартер автомобиля с разряженной

АКБ и дайте двигателю поработать.

Если двигатель не запустился с первого раза,

выключите зажигание и подождите несколько

секунд перед новой попыткой.

► Дождитесь устойчивой работы двигателя на

холостом ходу.

► Снимите провода для пуска

в обратном

порядке

.

► Наденьте пластиковый кожух на вывод (+), если

он имеется на автомобиле.

► Дайте двигателю поработать на месте не менее

30 минут, чтобы батарея достигла достаточного

уровня заряда.

Вождение с недостаточно заряженной

аккумуляторной батареей может повлиять

на работу некоторых бортовых систем

(например, Stop & Start).

Зарядка аккумуляторной батареи при

помощи зарядного устройства

Для обеспечения оптимального срока службы

аккумуляторной батареи необходимо поддерживать

ее заряд на должном уровне.

В некоторых случаях может понадобиться зарядить

аккумуляторную батарею:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

200

В случае неисправности

– при эксплуатации автомобиля в основном для

коротких поездок;

– перед постановкой автомобиля на хранение на

несколько недель.

Обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в

специализированный техцентр.

Для самостоятельной зарядки

аккумуляторной батареи необходимо

использовать зарядное устройство,

предназначенное для свинцово-кислотных

батарей номинальным напряжением 12 В.

Следуйте инструкциям изготовителя

зарядного устройства.

Соблюдайте полярность.

Отсоединять батарею необязательно.

► Выключите зажигание.

► Выключите все бортовые потребители

электрической энергии (радио, световые приборы,

стеклоочистители и т. д.).

► Выключите зарядное устройство

B

перед

подсоединением проводов к АКБ, чтобы не

допустить опасного искрения.

► Убедитесь, что провода зарядного устройства

находятся в исправном состоянии.

► Поднимите пластиковый кожух вывода (+), если

он имеется.

► Подключите провода зарядного устройства

B

следующим образом:

• красный провод положительного полюса (+) к

выводу (+) батареи

A

,

• черный провод отрицательного полюса (-) к

массе в точке

C

автомобиля.

► По завершении зарядки выключите зарядное

устройство

B

перед отсоединением проводов от

аккумуляторной батареи

A

.

В данной табличке указано требование

пользоваться только 12-вольтным зарядным

устройством, иначе электронное оборудование

системы полностью выйдет из строя.

24V

12V

Отсоединение/подключение

аккумуляторной батареи

Чтобы сохранить достаточный уровень заряда АКБ

для пуска двигателя, рекомендуется отсоединить

аккумуляторную батарею, если автомобиль не будет

использоваться в течение длительного времени.

Прежде чем отсоединить провода от

аккумуляторной батареи:

► закройте окна, двери, багажное отделение,

потолочный люк;

► выключите все бортовые потребители

электрической энергии (аудиосистема,

стеклоочистители, световые приборы и т. д.);

► выключите зажигание и подождите 4 минуты.

Открыв доступ к аккумуляторной батарее, просто

отсоедините от нее клемму (+).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

201

В случае неисправности

8

Клемма с быстроразъемным зажимом

Отключение клеммы (+)

► В зависимости от комплектации снимите

пластиковую крышку с клеммы

(+)

.

► Поднимите рычажок

A

, чтобы ослабить зажим

B

.

► Снимите зажим

B

.

Подключение клеммы (+)

► Поднимите рычажок

A

до конца.

► Наденьте раскрытый зажим

B

на клемму

(+)

.

► Надавите на зажим

B

до упора.

► Опустите рычажок

A

, чтобы зафиксировать

зажим

B

.

► В зависимости от комплектации установите

пластиковую крышку на клемму

(+)

.

Не нажимайте слишком сильно на рычажок,

так как в случае перекоса зажима он не

будет закреплен. Проделайте это еще раз.

В последующей поездке первый пуск

двигателя в режиме «Stop & Start» может не

сработать.

В таком случае система вновь станет активной

только после длительной стоянки автомобиля,

продолжительность которой зависит от

климатических условий и степени заряженности

АКБ (около 8 часов).

С гибридными двигателями с

подзарядкой

Заряжаемая гибридная система оснащена двумя

дополнительными батареями: одна в передней

части автомобиля и одна в задней.

Замена вспомогательных

аккумуляторных батарей

Обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в

специализированный техцентр.

Запуск другого автомобиля

Не используйте батареи своего автомобиля

для запуска постороннего автомобиля.

Доступ к вспомогательным

аккумуляторным батареям

Передняя

Передняя батарея расположена под капотом.

Доступ к (+) выводу:

► Отоприте капот, потянув ручку привода замка

из салона, затем нажмите на рычажок под краем

капота.

► Поднимите капот.

(+)

Положительная клемма с быстроразъемным

зажимом.

(-)

Отрицательная клемма.

Так как доступ к отрицательному выводу

невозможен, вынесенная точка соединения с

массой расположена вблизи аккумуляторной

батареи.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

202

В случае неисправности

Задняя

Задняя батарея расположена под багажным

отделением.

Чтобы достать батарею:

► Поднимите пол багажного отделения.

(+)

Положительная клемма, закрытая красной

пластиковой крышкой (недоступна).

(-)

Отрицательная клемма с черным

быстроразъемным зажимом.

Зарядка передней аккумуляторной

батареи при помощи зарядного

устройства

Для обеспечения оптимального срока службы

передней аккумуляторной батареи необходимо

поддерживать ее заряд на должном уровне.

В некоторых случаях может понадобиться зарядить

переднюю аккумуляторную батарею:

– при эксплуатации автомобиля в основном для

коротких поездок;

– перед постановкой автомобиля на хранение на

несколько недель.

Обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в

специализированный техцентр.

Для самостоятельной зарядки передней

аккумуляторной батареи необходимо

использовать зарядное устройство,

предназначенное для свинцово-кислотных

батарей номинальным напряжением 12 В.

Следуйте инструкциям изготовителя

зарядного устройства.

Соблюдайте полярность.

Отсоединять батарею необязательно.

► Выключите зажигание.

► Выключите все бортовые потребители

электрической энергии (радио, световые приборы,

стеклоочистители и т. д.).

► Выключите зарядное устройство

B

перед

подсоединением проводов к АКБ, чтобы не

допустить опасного искрения.

► Убедитесь, что провода зарядного устройства

находятся в исправном состоянии.

► Поднимите пластиковый кожух вывода (+), если

он имеется.

► Подключите провода зарядного устройства

B

следующим образом:

• красный провод положительного полюса (+) к

выводу (+) батареи

A

.

• черный провод отрицательного полюса (-) к

массе в точке

C

автомобиля.

► По завершении зарядки выключите зарядное

устройство

B

перед отсоединением проводов от

аккумуляторной батареи

A

.

Отсоединение/подключение

вспомогательных аккумуляторных

батарей

Порядок отключения/подключения вспомогательных

батарей в случае длительного простоя автомобиля.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

203

В случае неисправности

8

Прежде чем отсоединить вспомогательные

аккумуляторные батареи, выполните следующие

действия:

► откройте водительскую дверь и багажное

отделение;

► закройте все другие двери;

► выключите все бортовые потребители

электрической энергии (аудиосистему,

стеклоочистители, световые приборы и т. д.);

► выключите зажигание и дождитесь, пока

контрольная лампа

READY

погаснет;

► подождите 4 минуты.

Никогда не изменяйте порядок действий

при отсоединении и подключении

вспомогательных батарей - это может привести к

необратимым повреждениям!

Отключение

Задняя батарея:

► отключите клемму

(-)

, отсоединив черный

быстроразъемный зажим.

Передняя батарея:

► отключите клемму

(+)

, отсоединив красный

быстроразъемный зажим:

• Поднимите рычажок

A

, чтобы ослабить зажим

B

.

• Снимите зажим

B

.

Подключение

Передняя батарея:

► подключите клемму

(+)

, подсоединив красный

быстроразъемный зажим:

• Поднимите рычажок

A

до конца.

• Наденьте раскрытый зажим

B

на клемму

(+)

.

• Надавите на зажим

B

до упора.

• Опустите рычажок

A

, чтобы зафиксировать

зажим

B

.

Задняя батарея:

► подключите клемму

(-)

, подсоединив черный

быстроразъемный зажим.

После подключения

После подключения аккумуляторной батареи

включите зажигание и подождите 1 минуту перед

тем, как запускать двигатель. Это необходимо для

инициализации электронных систем.

Если после этого будут обнаружены какие-либо

неисправности, обратитесь в сервисную сеть

CITROËN или в специализированный техцентр.

Следуя указаниям, приведенным в

соответствующем разделе, выполните сброс

определенных устройств:

– Пульт дистанционного управления или

электронный ключ (в зависимости от комплектации).

– Потолочный люк и шторка люка с

электроприводом.

– Электрические стеклоподъемники.

– Дата и время.

– Частотные настройки радиоприемника.

При включении зажигания после повторного

подключения батареи на панели приборов

отображается сообщение «

Неисправна система

определения риска столкновения

». Такая

работа системы считается совершенно

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

204

В случае неисправности

нормальной. Во время движения сообщение

исчезнет.

Буксировка автомобиля

Общие рекомендации

Соблюдайте законодательство страны, в

которой вы водите автомобиль.

Убедитесь, что масса буксирующего автомобиля

больше массы буксируемого.

Водитель должен находиться за рулем

буксируемого автомобиля и иметь действующее

водительское удостоверение.

Для буксировки автомобиля с опорой на четыре

колеса используйте только сертифицированную

жесткую сцепку; применение тросов, канатов и

лямок категорически запрещено.

Буксирующий автомобиль должен начинать

движение плавно.

Если автомобиль буксируется с выключенным

двигателем, функции усиления торможения и

рулевого управления не работают.

В службу эвакуации необходимо

обращаться в следующих случаях

– Автомобиль вышел из строя на автостраде

или скоростной автомагистрали.

– Не включается нейтральная передача,

рулевая колонка не снимается с блокировки, не

отпускается стояночный тормоз.

– Нет возможности буксировать автомобиль

с автоматической коробкой передач и

работающим двигателем.

– Требуется буксировка автомобиля с опорой

только на два колеса.

– Автомобиль оснащен системой постоянного

полного привода.

– Нет в наличии сертифицированного тягово-

сцепного устройства.

Заряжаемые гибридные модификации

Прежде чем выполнять любые

манипуляции, при включенном зажигании

нажмите педаль тормоза и выберите режим

N

, затем выключите гибридную систему

(контрольная лампа

READY

не горит).

Для перевозки автомобиля на эвакуаторе

вызовите специалиста.

Используйте буксирное кольцо,

только

чтобы

вытащить автомобиль оттуда, где он застрял,

или закрепить его для перевозки на эвакуаторе.

Ограничения по буксировке

Тип автомобиля

(двигатель/коробка передач)

Передние колеса на земле

Задние колеса на земле

Платформа

4 колеса на земле с

буксирной штангой

Двигатель внутреннего сгорания

/ МКП

Двигатель внутреннего сгорания

/ АКП

Гибрид 2WD

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

205

В случае неисправности

8

2WD:

привод на два колеса.

При неисправности аккумуляторной батареи или электрического стояночного тормоза необходимо вызвать специалиста, использующего бортовые

эвакуационные автомобили (за исключением механической коробки передач).

Доступ к инструментам

Буксирное кольцо хранится в ящике под полом

багажника.

Съемник защитной сетки расположен на буксирном

кольце.

Дополнительную информацию о доступе к

комплекту инструментов

см. в соответствующей

рубрике.

Буксировка автомобиля

Чтобы получить доступ к переднему резьбовому

отверстию буксирного кольца:

► Снимите заглушку при помощи съемника на

буксирном кольце.

► Высвободите заглушку, оттянув ее вправо и

затем вниз.

Для буксировки:

► Вверните буксирное кольцо до упора.

► Установите буксирную штангу.

► Включите нейтральную передачу.

Несоблюдение этого требования может

вывести из строя некоторые компоненты

(например, тормозной системы, трансмиссии),

обеспечивающие притормаживание автомобиля

в момент пуска двигателя.

Автоматическая коробка передач

Запрещается буксировать автомобиль с

ведущими колесами, катящимися по дороге при

выключенном двигателе.

► Разблокируйте рулевую колонку и отпустите

стояночный тормоз.

► Включите аварийную световую сигнализацию на

обоих автомобилях в соответствии с действующим

законодательством страны, в которой вы

находитесь.

► Начинайте движение плавно, поезжайте

медленно и только на короткое расстояние.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

206

В случае неисправности

Буксировка другого

автомобиля

Доступ к заднему резьбовому отверстию буксирного

кольца:

► Снимите заглушку при помощи съемника на

буксирном кольце.

► Снимите заглушку, потянув ее вниз.

Для буксировки:

► Вверните буксирное кольцо до упора.

► Установите буксирную штангу.

► Включите фонари аварийной световой

сигнализации на буксируемом автомобиле.

► Начинайте движение плавно, поезжайте

медленно и только на короткое расстояние.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

207

Технические характеристики

9

Характеристики двигателей

и буксируемых прицепов

Двигатели

Характеристики двигателя приведены в

регистрационных документах автомобиля, а также в

рекламных брошюрах.

В таблицах указаны только значения, доступные на

момент публикации.

Для получения других значений обратитесь

в сервисную сеть CITROËN или в

специализированный техцентр.

Максимальная мощность сертифицирована

по результатам стендовых испытаний в

соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

За дополнительной информацией

обращайтесь в сервисную сеть CITROËN или в

специализированный техцентр.

Масса автомобилей и

буксируемых прицепов

Данные по максимальной массе автомобиля

и буксируемых прицепов приведены в

регистрационных документах автомобиля, а также в

рекламных брошюрах.

Эти данные также указываются на бирке или

этикетке производителя.

За дополнительной информацией

обращайтесь в сервисную сеть CITROËN или в

специализированный техцентр.

Указанные параметры разрешенной максимальной

массы автопоезда (РММА) и масс буксируемых

прицепов допустимы для условий вождения на

высоте над уровнем моря до 1000 метров. Массу

буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 %

при подъеме на каждую последующую 1000 метров.

Максимальная нагрузка на буксирное устройство

соответствует параметру, допустимому для

буксирного устройства.

При высоких температурах окружающего

воздуха некоторые эксплуатационные и

рабочие характеристики автомобиля могут

автоматически снижаться, чтобы предохранить

двигатель от перегрузки. При температуре за

бортом выше 37 °C следует уменьшить массу

буксируемого прицепа.

Буксировка даже на слегка нагруженном

транспортном средстве может

отрицательно повлиять на сцепление с дорогой.

В случае буксировки прицепа тормозной путь

увеличивается.

В случае буксировки прицепа никогда не

превышайте скорость 100 км/ч (соблюдайте

действующие в данной местности правила).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

208

Технические характеристики

Двигатели и массы буксируемых прицепов — бензиновые модификации

Двигатели

THP 150

THP 165

PureTech 130 S&S Euro 6.3

PureTech 180 S&S

Euro 6.3

Коробки передач

EAT6

(автомат. 6-ступ.)

BVM6

(мех. 6-ступ.)

EAT8

(автомат. 8-ступ.)

EAT8

(автомат. 8-ступ.)

Коды

EP6FDTMD AT6III

EB2ADTS STTd

MB6E

EB2ADTS STTd ATN8

EP6FADTXD STTd

ATN8

Коды модификаций

J...

5GL / EGR

HNS

5GF

Рабочий объем двигателя, см3

1 598

1 199

1 598

Макс. мощность по стандарту ЕС, кВт

110

96

133

Топливо

Неэтилированный бензин

Неэтилированный бензин

Неэтилированный

бензин

Максимальная масса прицепа с

тормозной системой (в пределах

РММА), кг

на уклоне 10 % или 12 %

900

1 000

1 350

1 300

1 500

Максимальная масса прицепа без

тормозной системы (кг)

750

750

740

750

Максимальная разрешенная нагрузка

на буксирное устройство (кг)

48

65

65

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

209

Технические характеристики

9

Двигатели и буксируемые прицепы — дизельные модификации

Двигатели

BlueHDi 130 S&S Euro 6.3

BlueHDi 180 S&S

Коробки передач

BVM6

(мех. 6-ступ.)

EAT8

(автомат. 8-ступ.)

EAT8

(автомат. 8-ступ.)

Коды

DV5RC STTd ML6C

DV5RC STTd ATN8

DW10FC STTa AMN8

Коды модификаций

J...

YHZ

EHX/AHW

Рабочий объем двигателя (см3)

1 499

1 997

Макс. мощность по стандарту ЕС, кВт

96

130

Топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в

пределах РММА), кг

на уклоне 10 % или 12 %

1 450

1 250

1 650

Максимальная масса прицепа без тормозной системы (кг)

750

750

750

Максимальная разрешенная нагрузка на буксирное

устройство (кг)

58

65

66

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности