При выявлении дефектов даже одной выжимной пробки правильно будет заменить все их них.
Опорожните систему охлаждения.
Снимите компоненты/агрегаты, установленные в двигательном отсеке автомобиля и ограничивающие доступ к подлежащим замене выжимным пробкам.
При помощи молотка и кернера застучите наружный края пробки с одной из ее сторон внутрь отверстия.
Ухватитесь щипцами за вывернувшийся наружу противоположный край пробки и извлеките ее из своего отверстия.
Тщательно прочистите и просушите отверстие под установку выжимной пробки.
Слегка смажьте наружный край новой пробки и стенки посадочного отверстия соединительным герметиком типа Stag.
Приложите пробку к отверстию и при помощи отрезка трубы или сменной торцевой головки подходящего диаметра (равного наружному диаметру пробки) заглубите пробку перпендикулярно в отверстие.
Малейший перекос пробки в отверстии может привести к развитию утечек охлаждающей жидкости.
Установите снятые для обеспечения доступа компоненты.
Заправьте систему охлаждения. При навернутой крышке радиатора запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте на утечки охлаждающей жидкости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст