Снимите двигатель с автомобиля, либо снимите трансмиссию.
Снимите с маховика сцепление.
Снимите с двигателя поддон картера.
Снимите с двигателя поддон картера.
Отдайте крепежные болты и снимите с двигателя держатель заднего сальника коленчатого вала (компоненты показаны на сопроводительной иллюстрации). Удалите с держателя все следы жидкой прокладки.
1 — болты 2 — сальник 3 — держатель
Уложите держатель на пару деревянных блоков и выбейте из него сальник при помощи подходящей выколотки и молотка.
Слегка смажьте маслом новый сальник и посадите его в держатель при помощи подходящей оправки или деревянного бруска.
Сальник должен устанавливаться главными губками к двигателю и заподлицо с наружной поверхностью держателя.
Уложите в канавку держателя подушку герметика сечением Ø 2 ÷3 мм и прижмите сборку держателя к двигателю. В несколько приемов затяните крепежные болты с усилием 21 ÷26 Нм.
Прежде чем запускать двигатель обождите не менее получаса, позволив тем самым хорошенько застыть герметику.
Действуя в обратном чем при демонтаже порядке установите все снятые компоненты.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст