СТАРТЕР АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
СТАРТЕР АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Пуск двигателя осуществляется стартером, расположенным с левой стороны двигателя. Стартер (рис. 70) состоит из электродвигателя постоянного тока, электромагнитного реле и механизма привода.
Включение стартера — дистанционное. Тяговое электромагнитное реле, смонтированное на корпусе стартера, замыкает контакты электрической цепи стартера и принудительно вводит шестерню привода механизма свободного хода в зацепление с венцом маховика двигателя. Перемещение привода осуществляется по ленточной резьбе вала якоря. Шестерня выводится из зацепления с венцом маховика под действием возвратной пружины, смонтированной на реле стартера. Реле стартера имеет дополнительный контакт КЗ, замыкающий накоротко добавочный резистор катушки зажигания во время работы стартера.
Ниже приведены основные технические данные стартера.
Поминальное напряжение, В. . . . . 12
Номинальная мощность, кВт (л. с.). . 1,8 (2,4)
Сила тока холостого хода, А (не более). . . ..90
Сила тока при тормозном моменте 22,05 Н-м (2,20 кгс-м), А (не
более). . . . .700
Напряжение включения реле с прокладкой 14,5 мм, установленной между шестерней и упорным кольцом, В (не более) . 9
Усилие щеточных пружин, Н (кгс). . .9,8—13,7
(1—1.4)
Рис. 70. Стартер
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст