Возможные неисправности системы питания и способы их устранения модернизированного ЗИЛ-130

Возможные неисправности системы питания и способы их устранения модернизированного ЗИЛ-130

Останов двигателя после уменьшения частоты вращения до номинальной

Неправильная регулировка частоты вращения при работе двигателя в режиме нормального холостого хода Отрегулировать частоту и, вращения в соответствии с методикой, изложенной в руководстве по эксплуатации

Самопроизвольное изменение частоты вращения при плавном разгоне автомобиля

Нарушена изоляция в неподвижном контакте датчика положения дроссельных заслонок Восстановить изоляцию контакта или заменить его

Отсутствие признаков работы системы в режиме торможения двигателем

Загрязнение контактов датчика положения дроссельных заслонок или они не замыкаются; обрыв проводов, соединяющих блок управления с датчиками; неисправен блок управления
Промыть контакты или отpегулировать положение дроссельных заслонок упорным винтом; устранить неисправность в проводах; заменить блок управления

Затрудненный пуск двигателя или изменение частоты вращения коленчатого вала при различных режимах работы двигателя

Неисправны блок управления, электромагнитные клапаны, электрические соединения или датчики По возможности выявить неисправности (см. данное руководство) и устранить их. В случае невозможности устранения неисправностей отсоединить выводы клапанов от выводов блока управления, а также отсоединить блок управления от системы электрооборудования автомобиля
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности