Возможные неисправности системы питания и способы их устранения модернизированного ЗИЛ-130
Возможные неисправности системы питания и способы их устранения модернизированного ЗИЛ-130
Останов двигателя после уменьшения частоты вращения до номинальной
Неправильная регулировка частоты вращения при работе двигателя в режиме нормального холостого хода | Отрегулировать частоту и, вращения в соответствии с методикой, изложенной в руководстве по эксплуатации |
Самопроизвольное изменение частоты вращения при плавном разгоне автомобиля
Нарушена изоляция в неподвижном контакте датчика положения дроссельных заслонок | Восстановить изоляцию контакта или заменить его |
Отсутствие признаков работы системы в режиме торможения двигателем
Загрязнение контактов датчика положения дроссельных заслонок или они не замыкаются; обрыв проводов, соединяющих блок управления с датчиками; неисправен блок управления | Промыть контакты или отpегулировать положение дроссельных заслонок упорным винтом; устранить неисправность в проводах; заменить блок управления |
Затрудненный пуск двигателя или изменение частоты вращения коленчатого вала при различных режимах работы двигателя
Неисправны блок управления, электромагнитные клапаны, электрические соединения или датчики | По возможности выявить неисправности (см. данное руководство) и устранить их. В случае невозможности устранения неисправностей отсоединить выводы клапанов от выводов блока управления, а также отсоединить блок управления от системы электрооборудования автомобиля |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст