Тормозные камеры переднего моста модернизированного ЗИЛ-130

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130

Тормозные камеры переднего моста модернизированного ЗИЛ-130

Обслуживание тормозных камер заключается в проверке крепления камер к кронштейнам и проверке их герметичности. Для проверки герметичности нужно, нажав на тормозную педаль, наполнить камеры сжатым воздухом, покрыть мыльной эмульсией стягивающий хомут, дренажные отверстия в корпусе и место присоединения шланга к камере. Утечка выявляется по образованию мыльных пузырей. Устраняется она подтягиванием болтов хомута или соединения шланга. Если при подтягивании болтов хомута утечка в зоне хомута или отверстия в корпусе камеры не устраняется, необходимо сменить мембрану камеры. Следует иметь в виду, что гарантированный срок службы мембраны тормозных камер составляет 2 года, по истечении этого срока мембрану рекомендуется заменить.

Тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами модернизированного ЗИЛ-130

Обслуживание этих механизмов заключается в периодическом осмотре, очистке от грязи и проверке их герметичности.

Проверять тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на герметичность следует при наличии сжатого воздуха в контуре привода стояночной тормозной системы и контуре привода рабочей тормозной системы. Для проверки на герметичность пружинных энергоаккумуляторов необходимо выключить стояночную тормозную систему. Цилиндры пружинных энергоаккумуляторов наполняются при этом сжатым воздухом.

Утечка воздуха через дренажное отверстие или из-под винта устройства для механического растормаживания свидетельствует о том, что неисправно уплотнение поршня энергоаккумулятора, утечка воздуха через входной штуцер мембранной тормозной камеры — о том, что неисправно нижнее уплотнение толкателя. Утечку воздуха из-под фланца крепления цилиндра следует устранить подтягиванием болтовых соединений. В случае невозможности устранения негерметич-ности неисправные тормозные камеры следует заменить.

Для проверки на герметичность мебранных тормозных камер нужно нажать на педаль рабочей тормозной системы. Если воздух выходит через входной штуцер цилиндра энергоаккумулятора, неисправно нижнее уплотнение толкателя. Если воздух выходит из-под хомута, следует обстучать хомут молотком и подтянуть болты крепления хомута. Если негерметичность не устраняется, необходимо заменить мембрану.

Мембрану надо заменить также при утечке воздуха из отверстия в корпусе камеры. Срок службы мембраны составляет 2 года, по окончании этого срока мембрану рекомендуется заменить.

Разбирать, осматривать, чистить и смазывать детали цилиндра с пружинным энергоаккумулятором должен только квалифицированный механик в мастерской на специальном приспособлении с соблюдением мер безопасности. Следует помнить, что в цилиндре сжата сильная пружина, которая при неправильной и ососторожной разборке пружинного энергоаккумулятора может нанести травму окружающим людям.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности