Двухмагистральный перепускной клапан модернизированного ЗИЛ-130

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130

Двухмагистральный перепускной клапан модернизированного ЗИЛ-130



(рис. 100) предназначен для наполнения одной линии по выбору от двух других. С одной стороны к нему подведена линия от тормозного крана с ручным управлением, с другой —от крана аварийного оттормаживания стояночной тормозной системы. Выходящая линия соединена с пружинными энергоаккумуляторами. Клапан устанавливают согласно стрелке на корпусе, указывающей движение воздуха.

При подаче сжатого воздуха от тормозного крана с ручным управлением мембрана садится на седло в крышке, закрывая вывод I. При этом вывод II соединяется
с выводом III, и сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы. Автомобиль при этом оттормаживается.

При подаче сжатого воздуха в вывод I от крана аварийного оттормаживания мембрана перемещается в другую сторону и садится на седло в корпусе, закрывая вывод II. При этом вывод I соединяется с выводом III, и сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы. Автомобиль при этом оттормаживается.

При затормаживании, т. е. при выпуске сжатого воздуха из пружинных энергоаккумуляторов, мембрана остается прижатой к седлу, к которому она переместилась при оттормаживании.

В случае одновременного подведения сжатого воздуха к выводам I и II мембрана занимает нейтральное положение и не мешает проходу воздуха к выводу III и далее в пружинные энергоаккумуляторы.

Рис. 100. Двухмагистральный перепускной клапан:
1 — мембрана; 2 — корпус; 3 — крышка; 4 — уплотнительное кольцо

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности