Руководство | Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: ключ «на 18», отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска - 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Снимите скобу в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя от нее шланг
(см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок заднего колеса», с. 180).
|
4. Подвесьте скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
|
5. Извлеките заглушку и вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма (для наглядности тормозной диск заднего колеса снят). Вращайте гайку регулировочного устройства вниз до полного растормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 181).
6. Снимите тормозной диск. |
ПРИМЕЧАНИЕ |
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч- ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
8. Установите тормозной диск и все детали в порядке, обратном снятию.
9. По окончании работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры, и отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 181).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст