Инструкция | Рено Логан (2004+). Замена сальников коленчатого вала двигателя K7J, К7М
Рено Логан (2004+). Замена сальников коленчатого вала двигателя K7J, К7М
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма», с. 71), коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 118), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 113), маховика (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика», с. 73), а также отвертка и молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.
Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма», с. 71).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. 4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя. |
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затяните предварительно моментом 20 Н*м (2,0 кгс-м) и затем доверните на угол 68с+6°.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма», с. 71) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 47).
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 118).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 113).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика», с. 73).
4.
Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник. 6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника... |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст