Инструкция | Рено Логан (2004+). Замена прокладки масляного картера двигателя K7J, К7М
Рено Логан (2004+). Замена прокладки масляного картера двигателя K7J, К7М
Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 99), снятия подрамника (см. «Снятие и установка подрамника», с. 136), а также ключи TORX Е8, «на 13», отвертка.
1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 46).
2. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 68).
|
3. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 99).
|
4. Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов...
|
5. ...отсоедините кронштейн системы от подушки...
|
б. ...и, отведя приемную трубу вниз... |
7. ...закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).
|
8. Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления...
|
9. ...пять болтов крепления к блоку цилиндров спереди.
10. ...по семь болтов справа... |
11. ...и слева... |
12. ...а также два болта сзади. |
|
13. С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру.
|
14. Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику, передние крепления подрамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние крепления (см. «Снятие и установка подрамника», с. 136), опустите переднюю часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрамник опоры.
|
15. Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода...
|
16. ...болт крепления к масляному картеру кронштейна компрессора кондиционера, ко-
торым одновременно закреплен второй держатель трубопровода... 17. ...отведите трубопровод в сторону... |
18. ...и снимите масляный картер. |
19.
Извлеките прокладку из пазов картера.
20. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.
21. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.
22. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 8), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.4, предварительно моментом 8 Н-м (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Н-м (1,4 кгс-м). Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Н-м (2,7 кгс-м).
23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
24. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 46).
Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст