Тягач Татра T815. Проверка и настройка управления главного тормозного крана
Тягач Татра T815. Проверка и настройка управления главного тормозного крана
-
Причины проверки
-
Неправильное функционирование управления главного тормозного крана.
-
После замены главного тормозного крана.
-
После демонтажа и монтажа механизма управления главного тормозного крана
б) Технические условия
-
Автомобиль зафиксировать от движения стояночным тормозом, двигатель находится в состоянии покоя, пневматическая система накачана на рабочее давление.
-
Зазор в управлении главного тормозного крана 1 может составлять 0,1 0,5 мм, и проявляется как свободный ход педали 5.
-
-
Легенда: 1 - главный тормозной кран, 2 -
стопорная гайка, 3 - регулировочный винт, 4
- шток, 5 - педаль тормоза
Рис. 9.23 Управление главного тормозного крана и свободный ход тормозной педали
Примечание:
При полном нажатии на тормозную педаль 5 она не должна своей нижней кромкой касаться пола кабины .
в) Порядок проверки
-
Винтом 3 установить тормозную педаль так, чтобы зазор между штоком 4 и цилиндром главного тормозного крана 1 был нулевым.
-
Повернуть болтом 3 на 180° против часовой стрелки и зафиксировать положение зажимной гайки 2. Это положение тормозной педали 5 соответствует зазору 0,1 0,5 мм в управлении главного тормозного крана.
-
Нажать на тормозную педаль и проверить, не соприкасается ли педаль с полом кабины.
Легенда: 1 - главный тормозной кран, 2 -
стопорная гайка, 3 - регулировочный винт, 4
- шток, 5 - педаль тормоза
Рис. 9.24 Настройка управления главного тормозного крана
Тягач Татра T815. Проверка регулятора давления воздуха
-
Причины проверки
-
В случае сомнения относительно правильного функционирования регулятора давления воздуха
-
При техническом осмотре после расхода первых 4 000 литров топлива или пробега первых 10 000
-
км.
б) Технические условия
-
Автомобиль зафиксирован от движения стояночным тормозом и противооткатными клиньями, двигатель охлажден.
-
Проверку осуществляет авторизованный сервис.
-
Для проверки давления изпользовать манометр с диапазоном 1,5 MПа с классом точности до 1,5
%.
в) Порядок проверки
Рис. 9.25 Дренажный клапан
-
С помощью ручных дренажных клапанов на всех ресиверах выпустить из пневматической системы сжатый воздух.
-
Привинтить контрольный манометр на индикаторный штуцер 2, расположенную на выходе “21” в корпусе воздухосушителя с интегрированным регулятором давления воздуха 1.
Легенда: 1 - воздухосушитель с интегрированным регулятором давления воздуха, 2 - индикаторный штуцер, 3 - глушитель шума
Рис. 9.26 Регулятор давления воздуха
-
Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.
-
Проверить в месте размещения воздухосушителя с интегрированным регулятором давления воздуха 1, не происходит ли утечка воздуха из глушителя шума 3.
-
Следить за “отдувкой” регулятора давления воздуха через глушитель шума, которая должна произойти при достижении максимального давления воздуха в системе 1,25 - 0,05 MПа, (замерено контрольным манометром на индикаторном штуцере 2) и далее давление не повышается. . “Отдувка” должна быть ясно слышна и четко ограничена по звуку.
-
После “отдувки” следует разгрузка компрессора (определимая на слух – снижается шумность работы и стук компрессора) и отдувка сжатого воздуха через глушитель шума в нижней части воздухосушителя с интегрированным регулятором давления воздуха.
-
Остановить двигатель.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст