Тягач Татра T815. Снятие и установка крана управления аварийным и стояночным тормозом
Тягач Татра T815. Снятие и установка крана управления аварийным и стояночным тормозом
-
Причины снятия и установки
-
При медленной заправке тормозных цилиндров за краном управления – проявляется в медленном отпускании аварийного и стояночного тормоза
-
Постоянная утечка воздуха из пневматической системы через отверстия глушителя шума крана управления.
-
Сорвана внутренняя резьба или повреждены поверхности уплотнения и кран управления негерметичен.
-
б) Технические условия
-
В пневматической системе нет давления.
-
При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений, “O”-образные кольца WABCO и кабельные зажимы.
в) Порядок снятия
1. Выпустить сжатый воздух из всех ресиверов.
Рис. 9.62 Дренажный клапан
-
Устранить кабельные зажимы рядом с краном управления 2.
-
Ослабить отдельные резьбовые соединения, с помощью которых воздухопроводы присоединены к корпусу крана управления 2.
-
Тщательно обозначить и отсоединить воздухопроводы от крана управления (следить за тем, чтобы не произошла замена).
Легенда: 1 - гайка, 2 - кран управления аварийным и стояночным тормозом , 3 - глушитель шума, 4 - держатель.
Рис. 9.63 Снятие крана управления аварийным и стояночным тормозом
Примечание:
На корпусе крана управления патрубки обозначены следующим образом:
-
“1”- вход постоянного давления воздуха от предохранительного клапана,
-
“21” - выход сжатого воздуха к пружинным тормозным цилиндрам и к индикаторному штуцеру,
-
“22” - выход воздуха к ручному крану управления,
-
“41” - вход давления воздуха из 1-го контура основных тормозов,
-
“42” - вход регулируемого давления воздуха от ручного тормозного крана.
-
-
Отвинтить гайки 1 болтов, с помощью которых кран управления прикреплен к кронштейну, и вынуть кран.
-
Ослабить скобу, с помощью которой глушитель шума 3 прикреплен к патрубку корпуса крана управления 2, и вынуть глушитель шума.
-
После этого действовать согласно общепринятым принципам замены узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).
г) Порядок установки
Легенда: 1 - гайка, 2 - кран управления аварийным и стояночным тормозом , 3 - глушитель шума, 4 - держатель.
Рис. 9.64 Установка крана управления аварийным и стояночным тормозом
-
Снять пробки с отверстий нового ручного крана управления тормозами.
-
Намонтировать отдельные резьбовые соединения на корпусе крана управления 2.
-
Надеть и закрепить с помощью скобы глушитель шума 3 на корпус крана управления 2 (если глушитель шума не является составной частью нового крана управления).
-
Вставить кран управления с помощью крепежных болтов в отверстия в кронштейне 4 подрамника автомобиля.
-
Насадить на крепежные болты прокладки, пружинные шайбы и гайки 1. Гайки основательно затянуть.
-
Подсоединить отдельные трубопроводы в соответствии с обозначением.
-
Воздухопроводы рядом с краном управления соединить в один пучок с помощью кабельного зажима.
-
После закрепления крана управления заправить пневматическую систему сжатым воздухом до рабочего давления для проведения контроля функционирования и герметичности соединений.
-
Полностью затянуть стояночный и основной тормоз и проверить функционирование пневматической системы, обращая внимание на герметичность тех соединений, которые были демонтированы.
-
Провести проверку функционирования контура аварийного и стояночного тормоза согласно пункту
д) порядка действий (См. Подглава 9.5.18).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст