Тягач Татра T815. Снятие и установка тяги управления с шарнирами
Тягач Татра T815. Снятие и установка тяги управления с шарнирами (с сервоуправления к двуплечему рычагу)
а) Причины снятия и установки
-
Повреждение или изнашивание деталей тяги управления, особенно шаровых шарниров.
б) Технические условия
-
Для закрепления корпусов шарнирных соединений на тяге использовать самоконтрящиеся гайки.
-
Для снятия и установки тяги управления с шарнирами применять специальные приспособления согласно: (См. Таб. 10.2).
в) Порядок снятия
-
Отсоединить и развинтить гайку 2 рычага управления 1.
-
С помощью приспособления PRM 3804 снять рычаг управления 1 с входного вала
сервоуправления.
Рис. 10.49 Рычаг управления - снятие
-
Вынуть чеку 1 корончатой гайки 2, которая закрепляет шарнир 3 тяги управления на двуплечем рычаге 4.
-
Отвинтить гайку 2.
-
С помощью приспособления PRM 0412.2 выдавить конус шарнира 3 из отверстия в двуплечем рычаге 4 и снять тягу с рычагом управления.
Рис. 10.50 Присоединение тяги к двуплечему рычагу - снятие
Рис. 10.51 Присоединение тяги с шарнирами к рычагу управления - снятие
-
Вынуть чеку 4 корончатой гайки 3, которая закрепляет шарнир тяги 1 управления на рычаге управления.
-
Отвинтить гайку 3.
-
С помощью приспособления PRM 0412.2 выдавить конус шарнира тяги 1 из отверстия в рычаге управления 2 и снять рычаг управления.
Рис. 10.52 Тяга управления с шарнирами -
разборка
г) Порядок установки
Рис. 10.53 Тяга управления с шарнирами -
сборка
-
Ослабить и развинтить самоконтрящиеся гайки 2 со стопорных болтов 4.
-
Вынуть болты 4 из корпусов шаровых шарниров 1.
-
Свинтить шаровые шарниры 1 с резьбы тяги управления 3.
-
Равномерно завинтить шаровой шарнир 1 на резьбу тяги управления 3 таким образом, чтобы длина тяги управления между осями шаровых шарниров была 1098 мм. Корпусы шарниров необходимо повернуть друг против друга на 90° (при точной окончательной настройке корпусы шарниров фиксировать и слегка повернуть тягу управления).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Будьте внимательны с различием левой и правой резьбы.
-
Вставить стопорные болты 4 в корпусы шаровых шарниров 1.
-
Завинтить гайки 2 и затянуть моментом
65 ± 10% Нм.
4.
Вдавить конус шарового шарнира 1 в отверстие рычага управления 2.
5.
Завинтить гайку 3 и затянуть моментом
280 ± 10% Нм.
6.
Дотянуть самую близкую надрезку гайки к отверстию в резьбе и закрепить с помощью чеки 4.
Рис. 10.54 Присоединение тяги с шарнирами к рычагу управления - установка
7.
Вдавить конус шарового шарнира 3 в отверстие двуплечего рычага 4.
8.
Завинтить гайку 2 и затянуть моментом
280 ± 10% Нм.
9.
Дотянуть самую близкую надрезку гайки к отверстию в резьбе и закрепить с помощью чеки 1.
Рис. 10.55 Присоединение тяги к двуплечему рычагу - установка
-
Вставить рычаг управления 1 на выходной вал сервоуправления таким образом, чтобы отметки рычага и вала находились друг против друга.
-
Завинтить стопорную гайку 2 и затянуть
моментом 550 600 Нм.
Рис. 10.56 Рычаг управления - установка
Рис. 10.57 Закрепление гайки
-
Закрепить гайку 2 ударом для установки на месте шлица на вале.
-
Проверить, если необходимо отрегулировать, сходимость колес передних осей в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.4).
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст