Для уменьшения выброса окислов азота часть выхлопных газов отводится через клапана системы EGR во впускной коллектор.
Система повторного сжигания отработанных газов состоит из клапана EGR, электромагнитного клапана, преобразователя давления (ВРТ), блока электронного управления (ЕСМ) и вакуумных линий, соединяющих различные компоненты системы. Преобразователь давления (ВРТ) управляется вакуумом и дозирует количество выхлопных газов, которое подвергается повторному сжиганию. Блок ЕСМ на основании информации от датчиков производит включение и выключение системы повторного сжигания отработанных газов.
Проверка
Замена
КЛАПАН EGR
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите кожух воздушного фильтра. |
3. Отсоедините вакуумный шланг от EGR-клапана. |
4. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках. |
5. Снимите EGR-трубу с выпускного коллектора и опустите автомобиль. |
6. Отвинтите болты крепления EGR-клапана. |
7. Снимите EGR-клапан с прокладкой с коллектора. |
8. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН EGR
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите трубку воздухозаборника с корпуса воздушного фильтра. |
3. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана. |
4. Промаркируйте и отсоедините от электромагнитного клапана два вакуумных шланга. |
5. Отвинтите винт крепления и снимите электромагнитный клапан. |
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст