Эта система служит для отвода и собирания паров топлива из топливного бака, корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора в канистру с древесным углем для уменьшения их выброса в атмосферу в виде углеводородов. При работе двигателя пары топлива забираются из канистры с древесным углем, поступающим воздухом и вовлекаются в обычный процесс сгорания.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, плохая управляемость и проблемы при остановке двигателя могут быть следствием неисправности контрольного клапана, повреждения канистры с углем, наличия трещин или отслоения в шлангах, наличия деформации и других повреждений.
Проверка
1. Проверьте каждый из шлангов, подсоединенных к канистре с древесным углем на передавливание, наличие трещин и мест утечек по всей длине шланга. |
2. Проверьте, нет ли утечек топлива из днища канистры с углем. Если есть утечка, замените канистру с углем и проверьте шланги и их крепления. |
3. Проверьте работу электромагнитного клапана очистки. В первую очередь проверьте прохождение вакуума от корпуса дросселя до клапана очистки. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана очистки и установите на шланг манометр. Увеличивая обороты двигателя, проверьте что вакуум, показываемый манометром увеличивается. |
4. Проверьте сопротивление электромагнитного клапана очистки, которое должно составлять 10–100 Ом. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст