Проверка
1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. | |
2. Проверьте состояние резиновых элементов подвески на наличие трещин, старения и расслоения. | |
3. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя. | |
4. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески. |
Замена
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Используя грузоподъемный механизм, поддержите двигатель. |
2. Отвинтите гайки крепления опоры двигателя к балке (см. рис. Расположение гайки крепления правой опоры двигателя, Расположение гайки крепления левой опоры двигателя). |
3. Используя грузоподъемный механизм, незначительно приподнимите двигатель. |
4. Отвинтите два болта, крепящие опору двигателя к блоку цилиндров и снимите опору двигателя. |
5. Установите опору, расположенную между двигателем и балкой и закрепите болтами. |
6. Медленно опустите двигатель, при этом две нижних стойки должны пройти в соответствующее отверстие в балке. Затяните болты крепления опор двигателя к балке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст