1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач. |
2. Используя маркер или краску, отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику. |
3. Постепенно в диагональной последовательности, ослабьте болты крепления ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. |
4. Снимите ведущий узел сцепления и диск сцепления с маховика. |
5. Зафиксируйте маховик от проворачивания, установив фиксатор на зубчатый венец маховика. Нанесите метки совмещения на маховик и коленчатый вал. |
6. Отвинтите болты и снимите маховик. |
Установка
1. На моделях с механической коробкой передач проверьте маховик на износ со стороны сцепления и состояние зубьев зубчатого венца. | |
2. Очистите сопрягаемые поверхности маховика и коленчатого вала. Установите маховик в соответствии с ранее нанесенными метками и закрепите болтами. | |
3. Зафиксируйте маховик от проворачивания и окончательно затяните болты крепления маховика. | |
4. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст