Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 144
EN(H4SO)(diag)-153
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AI: КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Параметры смеси на холостом ходу выходят за пределы заданных.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
АККУМУЛЯТОР
ЗАДНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕ-
СТВА ТОПЛИВОВОЗ-
ДУШНОЙ СМЕСИ)
SBF-8
B34
E22
E23
E4
B73
1
2
3
4
E
E
A29
B4
B1
C4
B9
B
8
C3
C2
B135
ECM
B136
B:
C:
B134
A:
6
1
3
4
19
1
3
53
4
3
2
1
50
B73
E4
4
51
B83
RHD
LHD B138
1
*
2
*
3
*
1
*
C: B136
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34
A: B134
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19
20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33
34 35
B: B135
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B138
3 4
5 6
1 2
7 8
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2 , 5 И 6
EN-05923
E22
2
1
4
3
B83
1 2 3 4
B34
3
4
1 2
E23
3 2 1
6 5 4
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ:
2
*
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2 , 5 И 6
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
3
*
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4 , 7 И 8
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
EN(H4SO)(diag)-154
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте наличие утечек газа и подсоса возду-
ха в результате ослабления или утери гаек и бол-
тов, а также сквозных отверстий в выхлопных
трубах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Между головкой блока цилиндров и передней
выхлопной трубой.
• Между передней выхлопной трубой и передним
каталитическим нейтрализатором.
• Между передним каталитическим нейтрализа-
тором и задним каталитическим нейтрализато-
ром.
• Ослабленные или неправильно установленные
передний и задний датчики кислорода.
Выявлены ли неполадки в
системе выпуска?
Отремонтируйте
или замените
систему выпус-
ка. <См.
EX(H4SO)-2, Об-
щие сведения.>
2
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (В ДВИЖЕНИИ).
1) Ведите автомобиль на постоянной скорости
80 — 112 км/ч (50 — 70 миль/ч).
2) Поддерживайте условия шага 1) в течение 5
минут, затем считайте форму сигнала в условиях
движения при помощи Subaru Select Monitor.
Отображается ли нор-
мальная форма сигнала?
Даже если горит
контрольная лам-
па обнаружения
неисправности,
цепь в настоящий
момент работает
нормально. Пов-
торите неисправ-
ность, затем вы-
полните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае,
возможно вре-
менное наруше-
ние контакта в
разъеме.
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
A/F LAMBDA 1
A/F LAMBDA 1
EN-04895
EN(H4SO)(diag)-155
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).
1) Запустите двигатель на холостых оборотах.
2) В состоянии шага 1) считайте форму сигнала
при помощи Subaru Select Monitor.
Отображается ли нор-
мальная форма сигнала?
4
ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИ-
ЗАТОРА.
Каталитический нейтра-
лизатор поврежден?
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪ-
ЕМА.
В разъем попала вода?
Удалите воду из
разъема.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчи-
ка кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.
Разъемы и клеммы
(B135) № 4 — (E22) № 3:
(B134) № 29 — (E22) № 4:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом заднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
Шаг
Проверка
Да
Нет
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
EN-04896
EN(H4SO)(diag)-156
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом зад-
него датчика кислорода и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(E22) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
0,2 — 0,5 В?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устраните следую-
щие неполадки.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
задним датчиком
кислорода
• Плохой контакт в
разъемах ECM и зад-
него датчика кисло-
рода
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
8
ПРОВЕРКА ЭКРАНА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Обнажите экран проводки датчика у разъема
заднего датчика кислорода со стороны кузова.
3) Измерьте сопротивление между экраном дат-
чика и массой кузова.
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H4SO)-42, За-
дний датчик кис-
лорода.>
Устраните разрыв
цепи в проводке зад-
него датчика кисло-
рода.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст