Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 534
DI-27
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
13) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.
14) Надавите на задний край вала ведущей
шестерни и извлеките его вместе с задним ко-
ническим подшипником, шайбой регулировки
высоты ведущей шестерни и шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте ведущую шестерню, чтобы не
уронить ее.
Специальный инструмент
398467700
ОПРАВКА
15) Снимите задний конический подшипник с
ведущей шестерни, удерживая конус специ-
альным инструментом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите съемник так, чтобы его цент-
ральная углубленная часть была направлена в
сторону ведущей шестерни.
Специальный инструмент
398517700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАМЕНЫ
16) Снимите передний сальник с картера диф-
ференциала с помощью специального инстру-
мента.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
17) Снимите направляющий подшипник, пере-
дний конический подшипник и распорную втул-
ку с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
398467700
ОПРАВКА
18) При замене подшипников, выбейте с помо-
щью латунного стержня сначала наружное
кольцо переднего подшипника, а затем наруж-
ное кольцо заднего подшипника.
(A) Соединительный фланец
(B) Съемное устройство
(B)
(A)
DI-00142
ST
DI-00073
ST
DI-00074
(A) Картер дифференциала
(B) Передний сальник
(A) Направляющий подшипник
(B) Обруч
(C) Передний подшипник
(D) Наружное кольцо заднего подшипника
(A) 2 выреза вдоль диагональных линий
(B) Попеременно постукивайте при помощи латунного
стержня.
(B)
(A)
DI-00145
ST
(B)
(A)
(C)
(D)
DI-00076
(B)
(A)
DI-00077
DI-28
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
D: УЗЕЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Произведите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• Используйте новые уплотнительное кольцо и
прокладку.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым.
• Нанесите смазку на кромки сальника.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.
1) Регулировка предварительного натяга пе-
реднего и заднего подшипников
ПРИМЕЧАНИЕ:
Отрегулируйте предварительный натяг между
передним и задним подшипниками с помощью
втулки и шайбы. Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.
(1) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.
Специальный инструмент
ST1
398477701
РУКОЯТКА
Специальный инструмент
ST2
398477703
ОПРАВКА 2
(2) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму переднего подшипника.
Специальный инструмент
ST1
398477701
РУКОЯТКА
Специальный инструмент
ST2
398477702
ОПРАВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ходе проверки до разборки выясняется,
что контакт зубьев (ведущей шестерни, гипо-
идной ведомой шестерни) нормальный, убеди-
тесь в том, что шайба не деформирована и ис-
пользуйте ее повторно.
(3) Установите специальный инструмент ST1
в картер, надев на него шайбу регулировки
высоты ведущей шестерни и конус заднего
подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний конический под-
шипник.
(4) Установите втулку и шайбу регулировки
предварительного натяга, передний кони-
ческий подшипник, специальный инстру-
мент ST2, соединительный фланец, шайбу и
самоконтрящуюся гайку.
Специальный инструмент
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент
ST2
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА
DI-00078
(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
(B) Втулка регулировки предварительного натяга
(C) Шайба регулировки предварительного натяга
ST2
ST1
DI-00079
(B)
(A)
(C)
ST2
ST1
DI-00080
DI-29
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(5) Чтобы выправить подшипник, поверните
рукой специальный инструмент ST1, затем
затяните самоконтрящуюся гайку, измерив
начальную нагрузку и начальный крутящий
момент с помощью динамометра или дина-
мометрического ключа. Выберите шайбу и
втулку регулировки предварительного на-
тяга так, чтобы при затяжке гайки с норма-
тивным моментом создавался нормативный
предварительный натяг.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить чрез-
мерного предварительного натяга.
• При затягивании самоконтрящейся гайки,
зафиксируйте специальные инструменты ST1 и
ST2, как показано на рисунке.
• Измерьте предварительный натяг в направ-
лении, касательном к фланцу.
Специальный инструмент
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент
ST2
398507704
БЛОК
Момент затяжки:
181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила фут)
Начальная нагрузка:
17,7—38,8 Н (1,8 — 4,0 кгс, 4,0 — 8,7 фунт-
сила-фут)
Начальный момент:
0,67 — 1,47 Н·м (0,07 — 0,15 кгс-м,
0,49 — 1,08 фунт-сила-фут)
2) Регулировка высоты ведущей шестерни:
Отрегулируйте высоту ведущей шестерни с по-
мощью шайбы, установленной между задним
коническим подшипником и обратной стороной
ведущей шестерни.
(1) Установите специальный
инструмент ST2.
Специальный инструмент
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент
ST2
398507701
ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
ST1
ST2
DI-00081
DI-00117
Шайба регули-
ровки предвари-
тельного натяга
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
383705200
2,59 (0,1020)
383715200
2,57 (0,1012)
383725200
2,55 (0,1004)
383735200
2,53 (0,0996)
383745200
2,51 (0,0988)
383755200
2,49 (0,0980)
383765200
2,47 (0,0972)
383775200
2,45 (0,0965)
383785200
2,43 (0,0957)
383795200
2,41 (0,0949)
383805200
2,39 (0,0941)
383815200
2,37 (0,0933)
383825200
2,35 (0,0925)
383835200
2,33 (0,0917)
383845200
2,31 (0,0909)
Втулка регули-
ровки предвари-
тельного натяга
№ детали:
Длина, мм (дюймов)
383695201
56,2 (2,213)
383695202
56,4 (2,220)
383695203
56,6 (2,228)
383695204
56,8 (2,236)
383695205
57,0 (2,244)
383695206
57,2 (2,252)
DI-00481
DI-30
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Специальный инструмент
ST3
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА
(2) При помощи щупа толщины, измерьте за-
зор N между торцом специального инстру-
мента ST2 и торцовой поверхностью специ-
ального инструмента ST1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между картером и специ-
альным инструментом ST2 нет зазора.
Специальный инструмент
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент
ST2
398507701
ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
(3) По приведенной ниже формуле, рассчи-
тайте толщину шайбы регулировки высоты
ведущей шестерни, которую необходимо
установить, и замените временно установ-
ленную шайбу на постоянную.
T = To + N – (H
× 0,01) – 0,20 мм
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии этой страницы.
(Пример расчета)
To = 2,20 + 1,20 = 3,40 мм
N = 0,23 мм
H = +1
T = 3,40 + 0,23 – 0,01 – 0,20 = 3,42
Результат: Толщина = 3,42 мм
Вследствие этого, используйте деталь
№32295AA370.
3) Установите выбранную шайбу регулировки
высоты ведущей шестерни на ведущую шес-
терню, и с помощью специального инструмента
установите конусный подшипник на место.
Специальный инструмент
398177700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
T
Толщина шайбы регулировки высоты ве-
дущей шестерни, мм (дюймов)
To
Толщина временно установленной шай-
бы, мм (дюймов)
N
Зазор, измеренный щупом толщины, мм
(дюймов)
H
Число, нанесенное на головке ведущей
шестерни
Для заметок:
RH
LH
N
(A)
ST2
ST3
ST1
DI-00083
ST2
ST1
DI-00084
Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
383495200
3,09 (0,1217)
383505200
3,12 (0,1228)
383515200
3,15 (0,1240)
383525200
3,18 (0,1252)
383535200
3,21 (0,1264)
383545200
3,24 (0,1276)
383555200
3,27 (0,1287)
383565200
3,30 (0,1299)
383575200
3,33 (0,1311)
383585200
3,36 (0,1323)
383595200
3,39 (0,1335)
383605200
3,42 (0,1346)
383615200
3,45 (0,1358)
383625200
3,48 (0,1370)
383635200
3,51 (0,1382)
383645200
3,54 (0,1394)
383655200
3,57 (0,1406)
383665200
3,60 (0,1417)
383675200
3,63 (0,1429)
383685200
3,66 (0,1441)
ST
DI-00085
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст