Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 585
ABS(diag)-81
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ABS01031
E
E
13
14
12
15
ABSCM & H/U
1
8
SBF-1
SBF-4
SBF-7
No.
8
No.1
8
E
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
МАССА ЭЛЕКТРОДВИГА-
ТЕЛЯ СИСТЕМЫ ABS
7 8 9 10 11
6
5
4
1
15
14
13
12
2 3
22 23 24 25 26
21
20
19
16 17 18
B61
F44
F96
B255
F49
RHD
:
B301 : LHD
F96
: RHD
F49
RHD
:
B301 : LHD
SBF-3
2
1
F44
B61
LHD
LHD
LHD
RHD
RHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ
ВЫПУСКНОЙ
РЕЛЕ КЛАПАНА
РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕ-
ВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕ-
ВЫЙ ВЫПУСКНО
Й
ПЕРЕДНИЙ ПРА-
ВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПРА-
ВЫЙ ВЫПУСКНО
Й
ЗАДНИЙ ЛЕ-
ВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПРА-
ВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НЫЙ КЛАПАН
ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЬ НАСОСА
LHD
RHD
4
1
1
2
ABS(diag)-82
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
3) Установите режим холостого хода двигателя.
4) Измерьте напряжение между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B301) № 18 (+) — Масса кузова (–):
(B301) № 14 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением
(F49) № 18 (+) — Масса кузова (–):
(F49) № 14 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в разъ-
емах жгута про-
водов между ак-
кумулятором и
ABSCM&H/U.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B301) № 15 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением
(F49) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы
ABSCM&H/U.
3
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА В ABSCM&H/U.
Измерьте сопротивление между клеммами
ABSCM&H/U.
Клеммы
№ 14 — № 15:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между ге-
нератором, аккумулято-
ром и ABSCM&H/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
5
ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
6
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Выявлены ли на дисплее
какие-либо другие КДН?
Временная поте-
ря контакта.
ABS(diag)-83
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
V: КДН 52 НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ/РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Повреждение электродвигателя
• Повреждение реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система ABS.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ABS01031
E
E
13
14
12
15
ABSCM & H/U
1
8
SBF-1
SBF-4
SBF-7
No.
8
No.1
8
E
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
МАССА ЭЛЕКТРОДВИГА-
ТЕЛЯ СИСТЕМЫ ABS
7 8 9 10 11
6
5
4
1
15
14
13
12
2 3
22 23 24 25 26
21
20
19
16 17 18
B61
F44
F96
B255
F49
RHD
:
B301 : LHD
F96
: RHD
F49
RHD
:
B301 : LHD
SBF-3
2
1
F44
B61
LHD
LHD
LHD
RHD
RHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ
ВЫПУСКНОЙ
РЕЛЕ КЛАПАНА
РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕ-
ВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕ-
ВЫЙ ВЫПУСКНО
Й
ПЕРЕДНИЙ ПРА-
ВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПРА-
ВЫЙ ВЫПУСКНО
Й
ЗАДНИЙ ЛЕ-
ВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПРА-
ВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НЫЙ КЛАПАН
ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЬ НАСОСА
LHD
RHD
4
1
1
2
ABS(diag)-84
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА БОЛТА МАССЫ.
Проверьте болт массы ABSCM&H/U на предмет ос-
лабления.
Затянут ли болт крепле-
ния массы с моментом
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,4 фунт-
сила-фут)?
Затяните болт
массы.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B301) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением
(F49) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в разъ-
емах жгута про-
водов между ак-
кумулятором и
ABSCM&H/U.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B301) № 12 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением
(F49) № 12 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы
ABSCM&H/U.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ABSCM&H/U.
1) Установите режим холостого хода двигателя.
2) Измерьте напряжение между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B301) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением
(F49) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в разъ-
емах жгута про-
водов между ак-
кумулятором,
выключателем
зажигания и
ABSCM&H/U.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B301) № 15 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением
(F49) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы
ABSCM&H/U.
6
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Проведите проверку циклового управления. <См.
ABS-11, Цикловое управление системой ABS.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните проверку циклового управления с помо-
щью Subaru Select Monitor.
Слышен ли шум вращения
двигателя (жужжащий
звук) при выполнении про-
верки циклового управле-
ния?
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между ге-
нератором, аккумулято-
ром и ABSCM&H/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст