Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 432
4AT-77
Корпус удлинителя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
26.Корпус удлинителя
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии. <См. 4AT-40,
СНЯТИЕ, Узел автоматической трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля.
• Модель MP-T
• Модель VTD
3) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите упорный игольчатый подшипник в
правильном направлении.
2) Установите новую прокладку.
3) Установите корпус удлинителя на корпусе
трансмиссии.
4) Затяните болты, чтобы закрепить корпус уд-
линителя.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
5) Установите задний датчик скорости автомо-
биля.
Момент затяжки:
7 Нм (0,7 кгс-м, 5,1 фунт-сила-фут)
• Модель MP-T
(A) Задний датчик скорости автомобиля
(A) Задний датчик скорости автомобиля
AT-02207
(A)
AT-00117
(A)
AT-00118
(A) Задний датчик скорости автомобиля
AT-00118
AT-02207
(A)
4AT-78
Корпус удлинителя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• Модель VTD
6) Установите узел трансмиссии.
<См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ MP-T
1) Снимите узел муфты трансформатора, лег-
ко осаживая конец заднего ведущего вала при
помощи пластикового молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить сальник
удлинителя.
2) Снимите трубку муфты передачи крутящего
момента, следя за тем, чтобы не деформиро-
вать трубку.
3) Снимите пыльник с корпуса удлинителя.
4) Снимите сальник с корпуса удлинителя.
2. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ VTD
1) Снимите стопорное кольцо при помощи специ-
альных инструментов ST1, ST2 и ST3 и пресса.
ST1
398673600
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST2
498627100
СЕДЛО
ST3
398663600
ПЛОСКОГУБЦЫ
2) Снимите проверочную пробку.
3) Снимите поршень муфты при помощи сжато-
го воздуха.
(A) Задний датчик скорости автомобиля
(A) Узел муфты передачи крутящего момента
(B) Корпус удлинителя
(A) Корпус удлинителя
(B) Трубка муфты передачи крутящего момента
AT-00117
(A)
AT-00119
(A)
(B)
AT-00120
(A)
(B)
(A) Корпус удлинителя
(B) Проверочная пробка
AT-00121
ST3
ST2
ST1
AT-00122
(A)
(B)
AT-00123
4AT-79
Корпус удлинителя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Снимите трубку муфты передачи крутящего
момента, следя за тем, чтобы не деформиро-
вать трубку.
5) Снимите пыльник с корпуса удлинителя.
6) Снимите сальник с корпуса удлинителя.
D: СБОРКА
1. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ MP-T
1) Запрессуйте новый сальник, используя спе-
циальный инструмент и пресс.
ST
498057300
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
2) Запрессуйте пыльник.
3) Установите трубку муфты передачи крутя-
щего момента на корпус удлинителя, следя за
тем, чтобы не деформировать трубку.
4) Установите узел муфты передачи крутящего
момента на корпус.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо.
• Запрессуйте узел муфты передачи крутяще-
го момента на нижнюю часть плеча подшипни-
ка до упора.
2. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ VTD
1) Запрессуйте новый сальник, используя спе-
циальный инструмент и пресс.
ST
498057300
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
2) Запрессуйте пыльник.
3) Установите трубку муфты передачи крутя-
щего момента на корпус удлинителя, следя за
тем, чтобы не деформировать трубку.
4) Установите проверочную пробку.
Момент затяжки:
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)
(A) Корпус удлинителя
(B) Трубка муфты передачи
AT-00124
AT-00120
(A)
(B)
(A) Узел муфты передачи крутящего момента
(B) Корпус удлинителя
(A) Проверочная пробка
(B) Корпус удлинителя
AT-00125
(A)
(B)
AT-00124
AT-00122
(A)
(B)
4AT-80
Корпус удлинителя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Вставьте многодисковую муфту, ведущий
диск, ведомый диск и пружинный держатель.
6) Установите стопорное кольцо при помощи
специальных инструментов ST1, ST2 и ST3.
ST1
398673600
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST2
498627100
СЕДЛО
ST3
398663600
ПЛОСКОГУБЦЫ
E: ПРОВЕРКА
• Проверьте трубку муфты передачи крутяще-
го момента и каналы корпуса удлинителя на
предмет засоров и утечек при помощи воздуш-
ного компрессора.
• Проверьте осевой люфт удлинителя и отре-
гулируйте его в соответствии со стандартным
значением. <См. 4AT-84, РЕГУЛИРОВКА, Муф-
та передачи крутящего момента.>
Модель MP-T:
<См. 4AT-84, МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ MP-T, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Муфта передачи крутящего мо-
мента.>
Модель VTD:
<См. 4AT-85, МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ VTD, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Муфта передачи крутящего мо-
мента.>
(A) Пружинный держатель
(B) Узел поршня многодисковой муфты
AT-00126
(A)
(B)
AT-00121
ST3
ST2
ST1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст