Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 433
4AT-81
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
27.Муфта передачи крутящего
момента
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя и снимите узел
муфты передачи крутящего момента.
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
<См. 4AT-78, РАЗБОРКА, Корпус удлинителя.>
B: УСТАНОВКА
1) Выберите упорный игольчатый подшипник.
<См. 4AT-84, РЕГУЛИРОВКА, Муфта передачи
крутящего момента.>
2) Установите узел муфты передачи крутящего
момента на корпус.
3) Затяните болты, чтобы закрепить корпус.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
C: РАЗБОРКА
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента и пресса.
ST
498077600
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ
3) При помощи отвертки с плоским жалом сни-
мите стопорное кольцо, затем снимите нажим-
ной диск, стопорный диск, ведущий диск и ве-
домый диск.
(A) Узел муфты передачи крутящего момента
(B) Корпус удлинителя
AT-00125
(A)
(B)
AT-00118
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Задний ведущий вал
(A) Стопорное кольцо
(B) Задний ведущий вал
AT-00127
AT-00128
AT-00129
4AT-82
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) При помощи специального инструмента ST1,
ST2 и ST3, снимите пружинное стопорное коль-
цо, а затем извлеките возвратную пружину и
уплотнение поршня муфты передачи крутяще-
го момента.
ST1
399893600
ПЛОСКОГУБЦЫ
ST2
398673600
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST3
398623600
СЕДЛО
5) Подайте сжатый воздух при помощи воздуш-
ного компрессора и снимите поршень муфты
передачи крутящего момента с заднего веду-
щего вала.
D: СБОРКА
1) Установите поршень муфты передачи крутя-
щего момента.
2) Установите возвратную пружину на поршень
муфты передачи крутящего момента.
3) Установите уплотнение поршня муфты пере-
дачи крутящего момента.
4) Установите специальный инструмент на за-
дний ведущий вал.
ST
499257300
НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА
(A) Стопорное кольцо
(B) Уплотнение поршня муфты передачи
(A) Поршень муфты передачи крутящего момента
(B) Задний ведущий вал
AT-00130
(B)
(A)
ST1
ST2
ST3
AT-00131
(B)
AT-00132
(A)
(A) Возвратная пружина
(B) Задний ведущий вал
(A) Уплотнение поршня муфты передачи крутящего
момента
(B) Задний ведущий вал
(A) Задний ведущий вал
(B)
AT-00133
(A)
(B)
AT-00134
(A)
AT-00135
(A)
ST
4AT-83
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Установите пружинное стопорное кольцо на
специальный инструмент.
ST
499257300
НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА
6) Установите пружинное стопорное кольцо на
заднем ведущем вале при помощи специально-
го инструмента ST1 и ST2.
ST1
499257300
НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА
ST2
499247400
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
7) Установите ведущий диск, ведомый диск,
нажимной диск, стопорный диск и пружинное
стопорное кольцо.
8) Подайте сжатый воздух при помощи воздуш-
ного компрессора, чтобы убедиться в плавнос-
ти движения собранных деталей.
9) Проверьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и нажимным диском. <См. 4AT-84,
ПРОВЕРКА, Муфта передачи крутящего момен-
та.>
10) Запрессуйте новый шарикоподшипник при
помощи специального инструмента.
ST
899580100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
11) Нанесите вазелин на новое уплотнитель-
ное кольцо и установите его на канавке уплот-
нительного кольца заднего ведущего вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке уплотнительного кольца, не
растягивайте излишне уплотнительное кольцо.
(A) Стопорное кольцо
(B) Задний ведущий вал
(A) Стопорное кольцо
(B) Задний ведущий вал
(A) Стопорное кольцо
AT-00136
(A)
(B)
ST
AT-00137
(A)
(B)
ST2
ST1
AT-00138
(A)
(A) Шарикоподшипник
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Задний ведущий вал
AT-00139
AT-00140
(A)
ST
AT-00141
(A)
(B)
4AT-84
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12) Установите узел муфты передачи крутяще-
го момента, обращая внимание на то, чтобы не
повредить уплотнительное кольцо.
E: ПРОВЕРКА
• Проверьте поверхность ведущего диска на
предмет износа и повреждений.
• Проверьте пружинное стопорное кольцо на
предмет износа, возвратную пружину на пред-
мет постоянного искривления, повреждения
или деформации.
• Проверьте кольцо с D-образным профилем
на предмет повреждений.
• Проверьте осевой люфт удлинителя и отре-
гулируйте его в соответствии со стандартным
значением.
Модель MP-T:
<См. 4AT-84, МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ MP-T, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Муфта передачи крутящего мо-
мента.>
Модель VTD:
<См. 4AT-85, МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ VTD, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Муфта передачи крутящего мо-
мента.>
1) Проверьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и нажимным диском.
2) Перед измерением зазора, разместите с
обеих сторон шайбы одинаковой толщины, что-
бы избежать перекоса нажимного диска.
3) Если зазор превышает предел обслужива-
ния, замените набор дисков (ведущий диск и
ведомый диск), и выберите и отрегулируйте
стопорный диск так, чтобы он находился в пре-
делах начальных стандартных значений.
Начальный стандарт:
0,7 — 1,1 мм (0,028 — 0,043 дюймов)
Предельная толщина:
1,6 мм (0,063 дюйма)
4) Проверьте наличие эффекта торможения в
крутом повороте при движении автомобиля
вперед с полностью повернутым рулевым ко-
лесом. Если такое торможения возникает, вы-
полните следующие действия.
(1) Когда рулевое колесо находится в поло-
жение полного поворота, проведите авто-
мобиль при рычаге селектора в диапазоне
“D”, на скорости около 5 км/ч (3 миль/ч) в
обоих направлениях поворота, по часовой и
против часовой стрелке, в каждую сторону,
приблизительно по десять раз, нажатие на
педаль акселератора и тормоза необходи-
мо периодически менять.
(2) Если если эффект торможения в крутом
повороте сохраняется, снова повторите эти
же действия в несколько этапов.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ MP-T
1) Измерьте расстояние “A” от конца специаль-
ного инструмента до заднего ведущего вала
при помощи специального инструмента.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
(A) Узел муфты передачи крутящего момента
(B) Корпус удлинителя
AT-00125
(A)
(B)
Стопорный диск
Номер детали
Толщина мм (дюймов)
31593AA151
3,3 (0,130)
31593AA161
3,7 (0,146)
31593AA171
4,1 (0,161)
31593AA181
4,5 (0,177)
A Измеренное значение
AT-00142
A
ST
AT-01029
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст