Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 118
EN(H4SO)(diag)-49
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
8) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
9) Запустите персональный компьютер.
10) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
11) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
12) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine
Control System} (Система управления двигате-
лем).
13) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
14) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {D Check} (Провер-
ка D).
15) При появлении на экране сообщения
“Perform Inspection (Dealer Check) Mode” (Вы-
полните процедуру проверки (Дилерская про-
верка)), нажмите клавишу [Next] (Далее).
16) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН)”. <См.
EN(H4SO)(diag)-78, Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4SO)(diag)-53, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Соедините разъем режима поставки (тесто-
вого режима) (A), расположенный в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).
4) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели на панели приборов (со сто-
роны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
5) Запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что перед запуском рычаг селек-
тора находится в положении “P”. (Модель AT)
• При запуске двигателя, выжмите педаль
сцепления. (Модель МТ)
EN-03650
(A)
(A) Разъем передачи данных
EN-03651
(A)
EN-03650
(A)
EN(H4SO)(diag)-50
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6) При помощи рычага селектора или рычага
переключения передач, установите датчик по-
ложения “P” или датчик нейтрального положе-
ния в положение ON.
7) Нажмите педаль тормоза, чтобы включился
датчик нажатия педали тормоза. (Модель AT)
8) Удерживайте обороты двигателя в диапазо-
не 2500 — 3000 об/мин в течение 40 секунд.
9) Переключите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в положение “D” (модель
AT) или на “1-ую” передачу (модель MT) и про-
ведите поездку на автомобиле со скоростью от
5 до 10 км/ч (от 3 до 6 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На полноприводных моделях отпустите стоя-
ночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних и
передних колес может включиться предупреж-
дающая лампа ABS, однако это не является
признаком каких-либо неисправностей. После
завершения диагностики системы управления
двигателем, выполните процедуру очистки па-
мяти системы самодиагностики ABS.
10) При помощи универсального сканера про-
верьте КДН и запишите результаты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более подробной информа-
ции процедуре, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4SO)(diag)-78, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
EN(H4SO)(diag)-51
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12.Проверка в движении
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
Для поиска и устранения неисправностей существуют специальные схемы движения, описанные ни-
же. Движение в соответствии с выбранной схемой позволяет диагностировать неисправности, пе-
речисленные ниже. После ремонта соответствующих проблемных элементов, обязательно проведи-
те новую поездку по заданной схеме, чтобы проверить восстановлено ли нормальное функциони-
рование.
1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ В ДВИЖЕНИИ
1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора было более 12 В, а остаток топлива составлял около
половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) После очистки памяти, проверьте, не остались ли какие-либо данные по неразрешенным пробле-
мам. <См. EN(H4SO)(diag)-53, Режим очистки памяти.>
3) Разъедините разъем режима поставки (тестового режима).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Диагностику выполняйте после прогрева двигателя, за исключением тех случаев, когда темпера-
тура охлаждающей жидкости в начале работы задана.
• Если КДН отмечен значком
*
, выполните диагностику дважды. После завершения диагностики,
остановите двигатель и выполните вторую диагностику в тех же условиях.
2. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ В ДВИЖЕНИИ A (ПОСЛЕ ПРОБЕГА НА СКОРОСТИ 80 КМ/Ч
(50 МИЛЬ/Ч) В ТЕЧЕНИИ 20 МИНУТ, ХОЛОСТОЙ ХОД ДВИГАТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ.)
3. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ В ДВИЖЕНИИ B (ДЕСЯТЬ МИНУТ ХОЛОСТОГО ХОДА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед диагностикой проведите поездку на автомобиле на скорости 4 км/ч (6 миль/ч) или быстрее.
КДН
Пункт
Условие
*P0125
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкну-
тым топливным контуром
Температура охлаждающей
жидкости в начале менее
20°C (68°F)
*P0133
Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
*P0420
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой
(Банк 1)
—
P0459
Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера
системы улавливания паров
—
КДН
Пункт
Условие
P0030
HO2S Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
EN(H4SO)(diag)-52
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ В ДВИЖЕНИИ C (ДВИЖЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ
СО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМОЙ)
(A)
Холостой ход в течение 10 секунд
или более.
(D) Снизьте скорость при полностью
закрытой дроссельной заслонке
до 64 км/ч (40 миль/ч).
(G) Остановите автомобиль с пол-
ностью закрытой дроссельной за-
слонкой.
(B)
Разгоните автомобиль до 97 км/ч
(60 миль/ч) в течение 20 секунд.
(E)
Проведите поездку на автомоби-
ле на скорости 64 км/ч (40 миль/ч)
в течение 20 секунд.
(H) Скорость автомобиля км/ч (миль/ч).
(I)
C
(C)
Проведите поездку на автомобиле
на скорости 97 км/ч (60 миль/ч) в
течение 20 секунд.
(F)
Разгоните автомобиль до 97 км/ч
(60 миль/ч) в течение 10 секунд.
КДН
Пункт
Условие
*P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Диагностика может быть за-
вершена в первый раз
*P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Диагностика может быть за-
вершена в первый раз
*P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Диагностика может быть за-
вершена в первый раз
*P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Диагностика может быть за-
вершена в первый раз
P0562
Низкое напряжение в системе
—
P0563
Высокое напряжение в системе
—
P0700
Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнару-
жения неисправности)
—
P2504
Высокий уровень входного сигнала в цепи генератора
—
EN-00842
(C)
(H)
(I)
(60)
97
64 (40)
(B)
(A)
(F)
(D)
(E)
150
100
50
0
(G)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст