Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 392
EN(H4DOTC)(diag)-289
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CO:КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04890
ECM
B135
B:
B136
C:
B315
4
6
5
1
3
2
B21
B23
B29
B22
B31
B30
C6
B315
1 2 3 4 5 6
B84
B122
1 2 3 4
C: B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
B84
2
1
B122
1
3
B138
1 2 3 4
5 6 7 8
B: B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
LHD
RHD
LHD
RHD
RHD
B138
LHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
1
2
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: 1
:
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: 3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
RHD
RHD
LHD
LHD
*
*
*
*
EN(H4DOTC)(diag)-290
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика поло-
жения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 22 — Масса кузова:
(B135) № 31 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
положения педали ак-
селератора.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения педали акселератора и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселе-
ратора.>
EN(H4DOTC)(diag)-291
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CP:КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04890
ECM
B135
B:
B136
C:
B315
4
6
5
1
3
2
B21
B23
B29
B22
B31
B30
C6
B315
1 2 3 4 5 6
B84
B122
1 2 3 4
C: B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
B84
2
1
B122
1
3
B138
1 2 3 4
5 6 7 8
B: B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
LHD
RHD
LHD
RHD
RHD
B138
LHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
1
2
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: 1
:
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: 3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
RHD
RHD
LHD
LHD
*
*
*
*
EN(H4DOTC)(diag)-292
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика поло-
жения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление проводки между
ECM и разъемом датчика положения педали ак-
селератора.
Разъемы и клеммы
(B135) № 31 — (B315) № 3:
(B135) № 30 — (B315) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения педали акселератора и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения педали акселератора и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 4,85 В или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в разъеме ECM.
Разъемы и клеммы
(B135) № 22 — (B135) № 31:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст