Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 390
EN(H4DOTC)(diag)-281
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 1 и № 3 реле
электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 2 — № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените реле
электронной
дроссельной за-
слонки.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле электрон-
ной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B309) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B309) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B309) № 3 — Масса кузова:
(B309) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле
электронной дроссельной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B136) № 21 — (B309) № 3:
(B136) № 1 — (B309) № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните раз-
рыв в проводке
между ECM и ре-
ле электронной
дроссельной за-
слонки.
EN(H4DOTC)(diag)-282
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CK:КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-04873
C21
C1
B134
A:
C:
D4
D3
D7
A1
8
A29
C6
D2
D1
A5
SBF-5
2
1
3
4
E
E57
3
6
4
F45
15
13
16
11
E
5
E
E
B137
D:
ECM
B309
B136
3
2
E2
F61
E3
F60
B317
E56
B47
B61
F44
8
7
3
5
2
1
8
7
D5
A1
9
A2
8
19
12
20
1
8
32
31
30
B62
29
АККУМУЛЯТОР
БЛОК ЭЛЕК-
ТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
B309
3 4
1 2
B317
F45
F60
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
F61
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B134
A:
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
C:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
D:
E57
1 2 3 4 5 6
B138
B138
3
4
1
2
5
6
B47
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
3 4
5 6
1 2
7 8
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
1 2 3 4
5 6 7 8
16
20
23
*
*
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
*
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
EN(H4DOTC)(diag)-283
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-04874
C21
C1
B134
A:
C:
D4
D3
D7
A1
8
A29
C6
D2
D1
A5
SBF-5
2
1
3
4
E
E57
3
6
4
2
3
E
5
E
E
B137
D:
ECM
B309
B136
3
2
E2
B21
E3
B22
B317
E56
B47
3
5
2
1
8
7
D5
A1
9
A2
8
19
12
20
1
8
АККУМУЛЯТОР
B309
3 4
1 2
B317
B22
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B21
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B134
A:
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
C:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
D:
E57
1 2 3 4 5 6
B84
1 2 3 4
B84
3
4
1
2
5
6
B47
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
1 2 3 4
5 6 7 8
15
16
13
БЛОК ЭЛЕК-
ТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
EN(H4DOTC)(diag)-284
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CL:КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле элект-
ронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 2 — № 4:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените реле
электронной
дроссельной за-
слонки.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ ПИТА-
НИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B309) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 21 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст