Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 117
EN(H4SO)(diag)-45
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11.Режим проверки
A: ПРОЦЕДУРА
Выполните диагностику по позициям, показанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4SO)(diag)-51, Проверка в движении.>
КДН
Пункт
Условие
P0031
HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислоро-
да (Банк 1 Датчик 1)
—
P0032
HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кисло-
рода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0037
HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислоро-
да (Банк 1 Датчик 2)
—
P0038
HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кисло-
рода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0102
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхо-
да воздуха
—
P0103
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного рас-
хода воздуха
—
P0107
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллек-
торе/барометрического давления
—
P0108
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в кол-
лекторе/барометрического давления
—
P0112
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воз-
духа 1
—
P0113
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воз-
духа 1
—
P0117
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
—
P0118
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
—
P0122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0123
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педа-
ли “A”
—
P0131
Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0132
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0134
Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0140
Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0171
Слишком бедная смесь (Банк 1)
—
P0172
Слишком богатая смесь (Банк 1)
—
P0222
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0223
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педа-
ли “В”
—
P0327
Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный
датчик)
—
P0328
Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный
датчик)
—
P0335
Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”
—
P0340
Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный
датчик)
—
P0400
Поток рециркуляции выхлопных газов
—
P0458
Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера
—
P0462
Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0463
Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
EN(H4SO)(diag)-46
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0502
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”
—
P0503
Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости
автомобиля “A”
—
P0512
Цепь запроса стартера
—
P0513
Неверный ключ иммобилайзера
—
P0519
Характеристики системы управления воздушным потоком на холостом ходу
—
P0600
Последовательная линия связи
—
P0604
Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего блока управления
—
P0605
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) внутреннего блока управ-
ления
—
P0607
Рабочие характеристики блока управления
—
P0638
Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки
(Банк 1)
—
P0691
Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
P0692
Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
P0851
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали
(Модель AT)
—
P0852
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали
(Модель AT)
—
P1160
Неисправность возвратной пружины
—
P1492
Неисправность цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1493
Неисправность цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1494
Неисправность цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1495
Неисправность цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1496
Неисправность цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1497
Неисправность цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1498
Неисправность цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1499
Неисправность цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1518
Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
—
P1560
Неисправность в цепи резервного питания
—
P1570
Антенна
—
P1571
Несовместимость опорного кода
—
P1572
Сбой в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)
—
P1574
Сбой коммуникации ключа
—
P1576
ЭППЗУ блока управления EGI
—
P1577
ЭППЗУ блока управления иммобилайзером
—
P2004
Залипание в открытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)
Температура охлаждающей
жидкости в начале равна
–5 — 5°C (–41 — 41°F).
P2005
Залипание в открытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)
Температура охлаждающей
жидкости в начале равна
–5 — 5°C (–41 — 41°F).
P2006
Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)
—
P2007
Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)
—
P2008
Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 1)
—
КДН
Пункт
Условие
EN(H4SO)(diag)-47
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P2009
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока
(Банк 1)
—
P2011
Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 2)
—
P2012
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока
(Банк 2)
—
P2016
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного
потока (Банк 1)
—
P2017
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушно-
го потока (Банк 1)
—
P2021
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного
потока (Банк 2)
—
P2022
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушно-
го потока (Банк 2)
—
P2101
Диапазон/рабочие характеристики цепи электродвигателя привода дроссельной
заслонки
—
P2102
Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
—
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
—
P2109
Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “A”
—
P2122
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслон-
ки/педали “D”
—
P2123
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “D”
—
P2127
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслон-
ки/педали “E”
—
P2128
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “E”
—
P2135
Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”
—
P2138
Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”
—
P2503
Низкое напряжение системы зарядки
—
КДН
Пункт
Условие
EN(H4SO)(diag)-48
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ
1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.
ОСТОРОЖНО:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему или
заднему буксировочному крюку, чтобы избе-
жать бокового отклонения передних колес.
• Во время работы не выжимайте/отпускай-
те резко педаль сцепления или акселерато-
ра, даже если двигатель работает на малых
оборотах, т.к это может послужить причи-
ной съезда автомобиля со свободно враща-
ющихся роликов.
• Для того чтобы избежать скольжения ав-
томобиля из-за вибрации, не устанавливай-
те какие-либо деревянные блоки или по-
добные приспособления между жесткими
козлами и автомобилем.
• Поскольку задние колеса тоже будут вра-
щаться, не размещайте ничего рядом с ними.
Также убедитесь, что перед автомобилем
никто не проходит.
2. SUBARU SELECT MONITOR
1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4SO)(diag)-53, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4SO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>
4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface – Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Присоедините диагностический кабель к SDI.
7) Соедините разъем режима поставки (тесто-
вого режима) (A), расположенный в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).
(A) Жесткие козлы
(B) Свободно вращающиеся ролики
EN-00041
(A)
(B)
EN-05588
EN-03651
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст