Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 117

EN(H4SO)(diag)-45

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

Выполните диагностику по позициям, показанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4SO)(diag)-51, Проверка в движении.>

КДН

Пункт

Условие

P0031

HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислоро-
да (Банк 1 Датчик 1)

P0032

HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кисло-
рода (Банк 1 Датчик 1)

P0037

HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислоро-
да (Банк 1 Датчик 2)

P0038

HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кисло-
рода (Банк 1 Датчик 2)

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхо-
да воздуха

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного рас-
хода воздуха

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллек-
торе/барометрического давления

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в кол-
лекторе/барометрического давления

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воз-
духа 1

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воз-
духа 1

P0117

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя

P0118

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя

P0122

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0123

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педа-
ли “A”

P0131

Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134

Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0140

Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

P0222

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0223

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педа-
ли “В”

P0327

Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный
датчик)

P0328

Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный
датчик)

P0335

Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный
датчик)

P0400

Поток рециркуляции выхлопных газов

P0458

Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера

P0462

Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0463

Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

EN(H4SO)(diag)-46

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0502

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0503

Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости
автомобиля “A”

P0512

Цепь запроса стартера

P0513

Неверный ключ иммобилайзера

P0519

Характеристики системы управления воздушным потоком на холостом ходу

P0600

Последовательная линия связи

P0604

Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего блока управления

P0605

Ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) внутреннего блока управ-
ления

P0607

Рабочие характеристики блока управления

P0638

Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки
(Банк 1)

P0691

Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0692

Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0851

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали
(Модель AT)

P0852

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали
(Модель AT)

P1160

Неисправность возвратной пружины

P1492

Неисправность цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

P1493

Неисправность цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

P1494

Неисправность цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

P1495

Неисправность цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

P1496

Неисправность цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

P1497

Неисправность цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

P1498

Неисправность цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

P1499

Неисправность цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции вы-
хлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

P1518

Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1560

Неисправность в цепи резервного питания

P1570

Антенна

P1571

Несовместимость опорного кода

P1572

Сбой в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)

P1574

Сбой коммуникации ключа

P1576

ЭППЗУ блока управления EGI

P1577

ЭППЗУ блока управления иммобилайзером

P2004

Залипание в открытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)

Температура охлаждающей

жидкости в начале равна

–5 — 5°C (–41 — 41°F).

P2005

Залипание в открытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)

Температура охлаждающей

жидкости в начале равна

–5 — 5°C (–41 — 41°F).

P2006

Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)

P2007

Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)

P2008

Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 1)

КДН

Пункт

Условие

EN(H4SO)(diag)-47

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P2009

Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока
(Банк 1)

P2011

Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 2)

P2012

Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока
(Банк 2)

P2016

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного
потока (Банк 1)

P2017

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушно-
го потока (Банк 1)

P2021

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного
потока (Банк 2)

P2022

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушно-
го потока (Банк 2)

P2101

Диапазон/рабочие характеристики цепи электродвигателя привода дроссельной
заслонки

P2102

Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2109

Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “A”

P2122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслон-
ки/педали “D”

P2123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “D”

P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслон-
ки/педали “E”

P2128

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “E”

P2135

Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

P2138

Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

P2503

Низкое напряжение системы зарядки

КДН

Пункт

Условие

EN(H4SO)(diag)-48

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.

ОСТОРОЖНО:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему или
заднему буксировочному крюку, чтобы избе-
жать бокового отклонения передних колес.
• Во время работы не выжимайте/отпускай-
те резко педаль сцепления или акселерато-
ра, даже если двигатель работает на малых
оборотах, т.к это может послужить причи-
ной съезда автомобиля со свободно враща-
ющихся роликов.
• Для того чтобы избежать скольжения ав-
томобиля из-за вибрации, не устанавливай-
те какие-либо деревянные блоки или по-
добные приспособления между жесткими
козлами и автомобилем.
• Поскольку задние колеса тоже будут вра-
щаться, не размещайте ничего рядом с ними.
Также убедитесь, что перед автомобилем
никто не проходит.

2. SUBARU SELECT MONITOR

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4SO)(diag)-53, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4SO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface – Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Присоедините диагностический кабель к SDI.
7) Соедините разъем режима поставки (тесто-
вого режима) (A), расположенный в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).

(A) Жесткие козлы
(B) Свободно вращающиеся ролики

EN-00041

(A)

(B)

EN-05588

EN-03651

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности