Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 491
5MT-63
Корпус трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить 2 детали ры-
чага повышенной-пониженной передач.
11) Снимите узел первичного вала двухдиапа-
зонной модели и узел входного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Входной вал и первичный вал выходят наружу,
будьте осторожны, чтобы не уронить их.
12) Снимите узел переднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.
B: УСТАНОВКА
1. ОДНОДИАПАЗОННАЯ
1) Вытрите смазку, масло и пыль на сопряжен-
ных поверхностях корпуса трансмиссии при по-
мощи растворителя.
2) Установите узел переднего дифференциала.
3) Установите узел первичного вала для одно-
диапазонной модели.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта игольчатого
подшипника.
4) Установите узел вала ведущей шестерни.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта роликового
подшипника.
5) Нанесите прокладочный герметик, а затем со-
едините правую и левую части корпуса вместе.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1215 (Деталь № 004403007)
или эквивалентный
6) Используя кронштейны и зажимы, как пока-
зано на рисунке, затяните семнадцать болтов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставьте болты с нижней стороны и затяни-
те гайки на верхней стороне.
• Соедините корпуса вместе, обращая внима-
ние на то, чтобы регулировочная шайба веду-
щей шестерни и регулировочная шайба держа-
теля входного вала не попали между частями
корпуса.
• Проверьте зацепление шестерни спидометра.
Момент затяжки:
8-мм болт
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
10-мм болт
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
(A) Вилка рычага включения повышенной-пониженной
передач
(B) Узел входного вала
(A) Узел первичного вала
(B) Узел входного вала
MT-00169
( B )
( A )
MT-00170
(A)
(B)
MT-00162
(9)
(7)
(5)
(1)
(2)
(16)
(17)
(11)
(3)
(4)
(12)
(8)
(6)
(10)
(14)
(15)
(13)
MT-00172
5MT-64
Корпус трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7) Затяните монтажные болты подшипника.
Момент затяжки:
30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)
8) Выполните регулировку зазора в гипоидной
передачи и измерение предварительного натя-
га роликового подшипника:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Придержите узел ведущей шестерни при помо-
щи специального инструмента.
ST
498427100
СТОПОР
9) Установите трансмиссию так, чтобы левая
сторона корпуса была направлена вниз и, уста-
новите специальный инструмент ST1 на наруж-
ной обойме подшипника.
10) Заверните узел держателя в левом корпу-
се с нижней стороны, используя специальный
инструмент ST2. Установите специальный инс-
трумент ST3 на первичный вал трансмиссии.
Передвиньте рычаг в положение 4-ой или 5-ой
передачи и поверните вал несколько раз. За-
ворачивайте держатель, проворачивая ST3 до
тех пор, пока на ST2 не почувствуется слабое
сопротивление.
Это точка контакта гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную
последовательность действий несколько раз,
чтобы убедиться, что точка контакта найдена.
ST1
399780104
ГРУЗ
ST2
18630AA010 КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ
ST3
499927100
РУКОЯТКА
11) Снимите груз, заверните держатель без уп-
лотнительного кольца на верхней стороне и ос-
тановитесь в точке, где чувствуется слабое со-
противление.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этих условиях, зазор между гипоидной шес-
терней и валом ведущей шестерни равняется
нулю.
ST
18630AA010
КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ
12) Ослабьте держатель на нижней стороне на
3 метки и поверните держатель на верхней
стороне на то же количество меток, чтобы вы-
держать зазор.
13) Поверните держатель на верхней стороне
дополнительно на 1 отметку, чтобы приложить
предварительный натяг к коническому ролико-
вому подшипнику.
14) Временно закрепите верхний и нижний сто-
порные диски и пометьте держатель и стопор-
ный диск для последующей повторной регули-
ровки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трудно установить стопорные диски, пе-
реверните их и установите.
15) Поверните первичный вал трансмиссии не-
сколько раз, слегка осаживая вокруг держате-
ля при помощи пластикового молотка.
MT-01514
ST
MT-01516
MT-00175
ST3
ST2
ST1
MT-00176
ST
5MT-65
Корпус трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
16) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт
между зубьями шестерен гипоидной передачи.
<См. 5MT-94, ПРОВЕРКА, Узел переднего
дифференциала.>
17) После проверки контакта между зубьями
шестерен гипоидной передачи, снимите сто-
порный диск. Затем ослабляйте держатель до
тех пор, пока не появится канавка уплотни-
тельного кольца. Установите уплотнительное
кольцо в канавку и затяните держатель до
оригинального положения, в котором он нахо-
дился до ослабления.
Установите стопорный диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При ослаблении держателя, запишите число
сделанных оборотов.
• Выполните данную операцию для верхнего и
нижнего держателей.
Момент затяжки:
T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
18) Выбор заднего диска первичного вала
<См. 5MT-72, РЕГУЛИРОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
19) Установите выжимной рычаг сцепления и
подшипник. <См. CL-20, УСТАНОВКА, Выжим-
ной подшипник и рычаг.>
20) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
21) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
2. ДВУХДИАПАЗОННАЯ
1) Вытрите смазку, масло и пыль на сопряжен-
ных поверхностях корпуса трансмиссии при по-
мощи растворителя.
2) Установите узел переднего дифференциала.
3) Установите узел первичного вала двухдиа-
пазонной модели и узел входного вала.
Соедините узел первичного вала для двухдиа-
пазонной модели и узел входного вала, и уста-
новите ударный штифт корпуса трансмиссии в
отверстие ударного штифта игольчатого под-
шипника.
4) Установите узел вала ведущей шестерни.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта роликового
подшипника.
5) Нанесите прокладочный герметик, а затем со-
едините правую и левую части корпуса вместе.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1215 (Деталь № 004403007)
или эквивалентный
6) Используя кронштейны и зажимы, как пока-
зано на рисунке, затяните семнадцать болтов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставьте болты с нижней стороны и затяни-
те гайки на верхней стороне.
• Соедините корпуса вместе, обращая внима-
ние на то, чтобы регулировочная шайба веду-
щей шестерни и регулировочная шайба держа-
теля входного вала не попали между частями
корпуса.
• Проверьте зацепление шестерни спидометра.
Момент затяжки:
8-мм болт
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
10-мм болт
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
MT-00177
T
MT-00178
(9)
(7)
(5)
(16)
(17)
(11)
(3)
(4)
(2)
(1)
(12)
(8)
(6)
(10)
(14)
(15)
(13)
5MT-66
Корпус трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7) Затяните монтажные болты подшипника.
Момент затяжки:
30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)
8) Затяните монтажный болт держателя вход-
ного вала.
Момент затяжки:
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)
9) Выполните регулировку зазора в гипоидной
передачи и измерение предварительного натя-
га роликового подшипника:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Придержите узел ведущей шестерни при помо-
щи специального инструмента.
ST
498427100
СТОПОР
10) Установите трансмиссию так, чтобы левая
сторона корпуса была направлена вниз и, уста-
новите специальный инструмент ST1 на наруж-
ной обойме подшипника.
11) Заверните узел держателя в левом корпу-
се с нижней стороны, используя специальный
инструмент ST2. Установите специальный инс-
трумент ST3 на первичный вал трансмиссии.
Передвиньте рычаг в положение 4-ой или 5-ой
передачи и поверните вал несколько раз. За-
ворачивайте держатель, проворачивая ST3 до
тех пор, пока на ST2 не почувствуется слабое
сопротивление.
Это точка контакта гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную
последовательность действий несколько раз,
чтобы убедиться, что точка контакта найдена.
ST1
399780104
ГРУЗ
ST2
18630AA010 КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ
ST3
499927100
РУКОЯТКА
12) Снимите груз, заверните держатель без уп-
лотнительного кольца на верхней стороне и ос-
тановитесь в точке, где чувствуется слабое со-
противление.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этих условиях, зазор между гипоидной шес-
терней и валом ведущей шестерни равняется
нулю.
ST
18630AA010
КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕРЖА-
ТЕЛЯ
13) Ослабьте держатель на нижней стороне на
3 метки и поверните держатель на верхней
стороне на то же количество меток, чтобы вы-
держать зазор.
(A) Держатель входного вала
(B) Входной вал
MT-01514
MT-00163
(A)
(B)
ST
MT-01516
MT-00175
ST3
ST2
ST1
MT-00176
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст