Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 489
5MT-55
Ведомая шестерня раздаточной коробки
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
1) Используя специальный инструмент, сними-
те роликовый подшипник (сторона корпуса уд-
линителя).
ST
498077000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ
2) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, снимите роликовый подшипник (сторона
корпуса раздаточной коробки).
ST1
498077000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ
ST2
899864100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ
D: СБОРКА
1) Используя специальный инструмент, устано-
вите роликовый подшипник (сторона корпуса
удлинителя).
ST1
398177700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
899864100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
2) Используя специальный инструмент, устано-
вите роликовый подшипник (сторона корпуса
раздаточной коробки).
ST
499757002
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
E: ПРОВЕРКА
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• В случае поломки или появления ржавчины
на подшипнике
• В случае износа или повреждения подшип-
ников
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
2) Ведомая шестерня
Если поверхность зубьев ведомой шестерни и
вала имеет избыточный износ или поврежде-
ния, замените ведомую шестерню.
(A) Роликовый подшипник
(A) Роликовый подшипник
MT-00143
(A)
ST
MT-00144
(A)
ST1
ST2
(A) Роликовый подшипник
(A) Роликовый подшипник
MT-00145
(A)
ST1
ST2
(A)
MT-00146
ST
5MT-56
Межосевой дифференциал
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13.Межосевой дифференциал
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с ав-
томобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел механи-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус раздаточной коробки вместе
с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48, СНЯ-
ТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел корпу-
са удлинителя.>
3) Снимите узел корпуса удлинителя.
<См. 5MT-48, СНЯТИЕ, Корпус раздаточной ко-
робки и узел корпуса удлинителя.>
4) Снимите ведомую шестерню раздаточной
коробки. <См. 5MT-54, СНЯТИЕ, Ведомая шес-
терня раздаточной коробки.>
5) Снимите межосевой дифференциал.
B: УСТАНОВКА
1) Установите межосевой дифференциал в
корпус раздаточной коробки.
2) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки. <См. 5MT-54, УСТАНОВКА, Ведо-
мая шестерня раздаточной коробки.>
3) Установите узел корпуса удлинителя.
<См. 5MT-48, УСТАНОВКА, Корпус раздаточ-
ной коробки и узел корпуса удлинителя.>
4) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя.
<См. 5MT-48, УСТАНОВКА, Корпус раздаточ-
ной коробки и узел корпуса удлинителя.>
5) Установите переключатель фонарей задне-
го хода и датчик нейтральной передачи.
<См. 5MT-44, УСТАНОВКА, Переключатели и
жгут проводов.>
6) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Межосевой дифференциал является неразбор-
ной деталью.
Снимите шарикоподшипник при помощи специ-
ального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте шарикоподшипник повторно.
ST
498077300
СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА
МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕ-
РЕНЦИАЛА
D: СБОРКА
Установите шарикоподшипник в узел межосе-
вого дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
E: ПРОВЕРКА
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• В случае поломки или появления ржавчины
на подшипнике
• В случае износа или повреждения подшип-
ников
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Межосевой дифференциал
Замените узел корпуса межосевого диффе-
ренциала, если он изношен или поврежден.
(A) Шарикоподшипник
MT-00147
ST
MT-00148
(A)
5MT-57
Муфта контроля заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
14.Муфта контроля заднего
хода
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите корпус раздаточной коробки вместе
с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48, СНЯ-
ТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел корпу-
са удлинителя.>
3) Снимите рычаг переключения.
4) Снимите пробку, прокладку, упорную пружи-
ну заднего хода и шарик контроля заднего хода.
5) Снимите муфту контроля заднего хода.
B: УСТАНОВКА
1) Установите муфту контроля заднего хода.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
2) Установите шарик контроля заднего хода,
упорную пружину заднего хода, прокладку и
пробку на корпус раздаточной коробки.
Момент затяжки:
9,75 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)
3) Установите рычаг переключения на узел
корпуса раздаточной коробки.
4) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-
48, УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и
узел корпуса удлинителя.>
5) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА, Узел
механической трансмиссии.>
MT-00149
MT-00150
MT-00150
MT-00149
5MT-58
Муфта контроля заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
1) Накройте муфту контроля заднего хода кус-
ком материи и снимите пружинное стопорное
кольцо, используя отвертку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените пружинное стопорное кольцо новым,
если старое деформировано или его реактив-
ная сила уменьшилась.
2) Снимите диск контроля заднего хода, пру-
жину контроля заднего хода, кулачок контро-
ля заднего хода, возвратную пружину (5-я пе-
редача-задний ход), направленный вал задне-
го хода, крышку возвратной пружины и
возвратную пружину (1-я-2-я передача).
3) Снимите уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проведите визуальную проверку уплотни-
тельного кольца. При неисправности замените.
• Следите за тем, чтобы не сломать регулиро-
вочную шайбу, расположенную между узлом
муфты контроля заднего хода и корпусом.
D: СБОРКА
1) Установите возвратную пружину (1-я-2-я пе-
редача), крышку возвратной пружины, направ-
ленный вал заднего хода, кулачок контроля
заднего хода, возвратную пружину (5-я пере-
дача-задний ход) и пружину контроля заднего
хода на муфту контроля заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что разместили место изгиба пру-
жины контроля заднего хода в канавке в ку-
лачке контроля.
2) Закрепите изгиб пружины контроля заднего
хода над диском контроля заднего хода.
3) Поверните кулачок таким образом, чтобы
выступающие части кулачка контроля заднего
хода располагались в отверстии в диске.
4) Удерживая кулачок в этом положении, уста-
новите диск контроля заднего хода на муфту
контроля заднего хода и зафиксируйте пру-
жинным стопорным кольцом.
5) Расположите новое уплотнительное кольцо
в канавке муфты.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(A) Прижимной диск заднего хода
(B) Пружина контроля заднего хода
(C) Возвратная пружина (5-я передача-задний ход)
(D) Кулачок контроля заднего хода
(E) Направленный вал заднего хода
(F) Крышка возвратной пружины
(G) Возвратная пружина (1-я-2-я передача)
MT-00153
(A)
MT-00154
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(G)
(A)
(A) Прижимной диск заднего хода
(B) Пружина контроля заднего хода
(C) Возвратная пружина (5-я передача-задний ход)
(D) Кулачок контроля заднего хода
(E) Направленный вал заднего хода
(F) Крышка возвратной пружины
(G) Возвратная пружина (1-я-2-я передача)
MT-00154
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(G)
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст