Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 166

EN(H4SO)(diag)-241

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05933

B309

1 2
3 4

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34

A: B134

E

SBF-5

2
1
3
4

C1

C21

C6

A1

8

A2

8

A29

A19

A5

D7

D2

D1

D3

D5

D4

17

1

8

19

20

36

52

35

34

37

3

8

39

6

4

3

5

2

1

C: B136

D: B137

E

E57

B84

B138

E

B73

E4

B309

E57

1 2 3 4 5 6

21

9 10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

D: B137

C: B136

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34 35

A: B134

1

*

2

*

RHD

LHD

B138

3 4

5 6

1 2

7 8

1

*

2

*

B84

1 2 3 4

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

АККУМУЛЯТОР

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3

EN(H4SO)(diag)-242

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 2.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки.
Замените ECM при
наличии неисправ-
ности. <См.
FU(H4SO)-44, Блок
управления двигате-
лем (ECM).>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом блока электронной дрос-
сельной заслонки.

Разъемы и клеммы

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв
в проводке между
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

EN(H4SO)(diag)-243

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 4,85 В или более?

Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъема-
ми ECM.

Разъемы и клеммы

(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока
электронной дроссель-
ной заслонки. Замени-
те блок управления
приводом дроссель-
ной заслонки при нали-
чии неисправности.
<См. FU(H4SO)-13,
Корпус дроссельной
заслонки.>

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4SO)(diag)-244

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CL:КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B315

B73

B84

B138

E4

B136

C:

B137

D:

B135

B:

B134

A:

4

6

5

1

3

B23

B29

D2

D7

B22

A5

B31

2

D1

ECM

B21

D3

35

52

36

34

37

C6

B30

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25

26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29

30 31

B73

B137

D:

B315

B84

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25 26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29 30 31 32

33 34

B134

A:

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1 2 3 4 5 6

E

ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

B136

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23
29

32

31

1

2

3

4

5

6

7

27

26

33

34 35

B:

C:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

LHD

RHD

LHD

RHD

B122

1

3

B122

1 2 3 4

1

*

2

*

LHD

RHD

B138

3 4

5 6

1 2

7 8

EN-04829

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 3

1

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1

2

*

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 AND 8

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 AND 8

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности