Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 164
EN(H4SO)(diag)-233
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика по-
ложения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 21 — Масса кузова:
(B135) № 23 — Масса кузова:
(B135) № 23 — (B136) № 6:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом дат-
чика положения пе-
дали акселератора.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселе-
ратора.>
EN(H4SO)(diag)-234
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CH:КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B315
B73
B84
B138
E4
B136
C:
B137
D:
B135
B:
B134
A:
4
6
5
1
3
B23
B29
D2
D7
B22
A5
B31
2
D1
ECM
B21
D3
35
52
36
34
37
C6
B30
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25
26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29
30 31
B73
B137
D:
B315
B84
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25 26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29 30 31 32
33 34
B134
A:
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1 2 3 4 5 6
E
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
B136
B135
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
7
27
26
33
34 35
B:
C:
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
LHD
RHD
LHD
RHD
B122
1
3
B122
1 2 3 4
1
*
2
*
LHD
RHD
B138
3 4
5 6
1 2
7 8
EN-04829
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 3
1
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1
2
*
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 AND 8
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 AND 8
EN(H4SO)(diag)-235
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление проводки между
ECM и разъемом датчика положения педали
акселератора.
Разъемы и клеммы
(B135) № 23 — (B315) № 6:
(B135) № 29 — (B315) № 5:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъема-
ми ECM.
Разъемы и клеммы
(B135) № 21 — (B135) № 23:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.
EN(H4SO)(diag)-236
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CI: КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B315
B73
B84
B138
E4
B136
C:
B137
D:
B135
B:
B134
A:
4
6
5
1
3
B23
B29
D2
D7
B22
A5
B31
2
D1
ECM
B21
D3
35
52
36
34
37
C6
B30
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25
26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29
30 31
B73
B137
D:
B315
B84
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25 26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29 30 31 32
33 34
B134
A:
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1 2 3 4 5 6
E
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
B136
B135
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
7
27
26
33
34 35
B:
C:
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
LHD
RHD
LHD
RHD
B122
1
3
B122
1 2 3 4
1
*
2
*
LHD
RHD
B138
3 4
5 6
1 2
7 8
EN-04829
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 3
1
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1
2
*
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 AND 8
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 AND 8
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст