Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 364
EN(H4DOTC)(diag)-177
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AO:КДН P0410 СИСТЕМА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-05988
B100
F2
15
E40
2
1
E41
1
3
6
4
2
B134
B136
C30
A29
A19
A27
C
8
A:
C:
E3
F60
E2
F61
F45
B62
9
20
B100
F2
10
11
12
14
6
4
5
3
2
1
E40
1 2
F11
E41
1 2 3
4 5 6
F9
F9
1
2
F11
1
2
12
13
F27
B47
F45
1
3 4
5 6
9
10
12
23
2
7 8
17
16
14 15
18 19
25 26
29 30
22
11
13
27
24
20 21
28
31 32
10
F2
11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
F61
1 2 3 4
1 2 3 4
5
9
9
6 7 8
5 6 7 8
10 11 12
13 14 15 16
F9
3
4
5
10
11
8
7
9
6
2
1
13
12
4
5
3
6
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
F27
2
6
5
7
8
9
10
12
14
11
13
16
15
17
18
19
20
22
24
21
23
26
25
29
27
28
30
32
34
31
33
1
36
35
4
3
F60
3
7
6
8
5
4
1 2
11
15
14
16
13
12
9 10
19 20
17 18
7
B61
F44
10A
SBF-5
SBF-1
60A
11
20
18
19
2
3
23
16
3
4
1
2
5
6
B47
F44
1 2 3 4
5 6 7 8
E
E
E
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
АККУМУЛЯТОР
НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ECM
ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ
ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ)
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
EN(H4DOTC)(diag)-178
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-05989
E40
2
1
E41
1
3
6
4
2
E2
B21
E
B382
B382
F48
F48
1
B134
B136
C30
A29
A19
A27
C
8
A:
C:
2
3
B382
F48
10
11
12
14
6
4
5
3
2
1
E40
1 2
F11
E41
1 2 3
4 5 6
F48
1 2
3 4
F9
F9
1
2
F11
1
2
12
13
F27
B47
B21
1 2 3 4
5
9
6 7 8
10 11 12
13 14 15 16
F9
3
4
5
10
11
8
7
9
6
2
1
13
12
4
5
3
6
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
F27
2
6
5
7
8
9
10
12
14
11
13
16
15
17
18
19
20
22
24
21
23
26
25
29
27
28
30
32
34
31
33
1
36
35
4
3
B22
3
7
6
8
5
4
1 2
11
15
14
16
13
12
9 10
19 20
17 18
10A
SBF-5
SBF-1
60A
3
4
1
2
5
6
B47
E
E
4
E3
B22
11
20
18
2
3
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ECM
ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ)
ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
EN(H4DOTC)(diag)-179
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НАСОСА ВТОРИЧНО-
ГО ВОЗДУХА.
Поверьте, не перегорел ли предохранитель (60 А) насоса
вторичного воздуха.
Предохранитель
перегорел?
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ ПРЕДОХРА-
НИТЕЛЕЙ И НАСОСОМ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Извлеките предохранитель насоса вторичного возду-
ха из блока предохранителей.
2) Отсоедините разъем насоса вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление между предохранителем на-
соса вторичного воздуха и разъемом насоса вторичного
воздуха, и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F9) № 13 — Масса кузова:
(F11) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Замените пре-
дохранитель но-
вым, затем под-
ключите разъем
насоса вторично-
го воздуха.
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между блоком пре-
дохранителей и на-
сосом вторичного
воздуха.
3
ПРОВЕРКА РАБОТЫ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Подключите разъем режима поставки (тестового ре-
жима).
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Выполните процедуру очистки памяти.
4) Выполните проверку работы насоса вторичного возду-
ха при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Подробности процедуры приведены в разделах Режим
очистки памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-55, Режим очист-
ки памяти.> и Режим принудительной проверки работы
клапанов <См. EN(H4DOTC)(diag)-56, Режим принуди-
тельной проверки работы клапанов.>.
• Принудительное включение при помощи Subaru Select
Monitor выполняется только в течение 5 секунд, для защи-
ты насоса вторичного воздуха. Чтобы повторить опера-
цию, выполните процедуру очистки памяти.
Насос вторичного
воздуха работает?
4
ПРОВЕРКА КОРОБА МЕЖДУ НАСОСОМ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА И КЛАПАНОМ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА.
Проверьте короб между насосом вторичного воздуха и
комбинированным клапаном.
Имеются повреж-
дения, засор или
отсоединение ко-
роба?
Замените, очис-
тите или присо-
едините короб.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ НАСОСА ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
3) Отсоедините разъем насоса вторичного воздуха.
4) В состоянии шага 3, измерьте напряжение между
разъемом насоса вторичного воздуха и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F11) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Замените насос
вторичного воз-
духа. <См.
EC(H4DO)-11, На-
сос вторичного
воздуха.>
EN(H4DOTC)(diag)-180
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ НАСОСА ВТО-
РИЧНОГО ВОЗДУХА И РАЗЪЕМОМ НАСОСА ВТОРИЧ-
НОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите реле насоса вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление в проводке между реле на-
соса вторичного воздуха и разъемом насоса вторичного
воздуха.
Разъемы и клеммы
(F9) № 5 — (F11) № 2:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между реле насоса
вторичного возду-
ха и разъемом на-
соса вторичного
воздуха.
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в проводке между разъемом на-
соса вторичного воздуха и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F11) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет менее
5 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
насоса вторичного
воздуха и массой
кузова.
8
ПРОВЕРКА РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 3 и № 6 реле
насоса вторичного воздуха.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле насо-
са вторичного воздуха.
Клеммы
№ 4 — № 5:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Замените реле на-
соса вторичного
воздуха.
9
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле насоса
вторичного воздуха и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F9) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(F9) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните разрыв
или короткое за-
мыкание на массу в
цепи питания.
10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ РЕ-
ЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом реле насоса вторичного воздуха.
Разъемы и клеммы
(B136) № 8 — (F9) № 6:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом реле насоса
вторичного возду-
ха.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст