Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 362
EN(H4DOTC)(diag)-169
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AK:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики
• Возникает детонация
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B22
RHD
F60
LHD
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
EN-03980
E1
E14
B20
1
2
6
B134
ECM
29
25
15
E14
1 2
1 2
3 4
5
6
7
8
9
10
B20
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
RHD
16
RHD
F45
B62
1
8
LHD
LHD
E3
F60
LHD
E3
RHD
B22
E
EN(H4DOTC)(diag)-170
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в разъеме ECM.
Разъемы и клеммы
(B134) № 15 — (B134) № 29:
Сопротивление составляет
менее 500 кОм?
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление в разъеме дат-
чика детонации.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составляет
менее 500 кОм?
Замените датчик
детонации. <См.
FU(H4DOTC)-30,
Датчик детона-
ции.>
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика де-
тонации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между
обоими разъемами
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое за-
мыкание в провод-
ке.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 2 В
или более?
Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное
нарушение контак-
та в разъеме.
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
EN(H4DOTC)(diag)-171
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AL:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Двигатель не запускается
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
E1
E10
B20
2
1
2
1
B134 ECM
14
24
13
E
E10
1 2
1 2
3 4
5
6
7
8
9
10
B20
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
B134
EN-03816
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
EN(H4DOTC)(diag)-172
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВО-
РОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Установочный болт дат-
чика угла поворота ко-
ленчатого вала затянут
надежно?
Надежно затяни-
те установочный
болт датчика угла
поворота колен-
чатого вала.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленчатого вала.
3) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика угла поворота коленчатого вала.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне
1 — 4 кОм?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Отсоедините разъем от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика угла поворота коленча-
того вала.
Разъемы и клеммы
(B134) № 13 — (E10) № 1:
(B134) № 14 — (E10) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала
• Плохой контакт
в соединитель-
ном разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст