Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 324
EN(H4DOTC)(diag)-17
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
(1)
Переключатель блокиратора
(5)
Реле электронной дроссельной заслонки
(9)
Реле клапана подачи вторич-
ного воздуха
(2)
Топливный насос
(6)
Реле основного вентилятора радиатора
(3)
Главное реле
(7)
Реле вспомогательного вентилятора ра-
диатора
(10)
Реле насоса вторичного воз-
духа
(4)
Реле топливного насоса
(8)
Реле режима работы вентилятора.
(11)
Стартер
EN-04469
(1)
(5)
(4)
(3)
(11)
(2)
(9) (7) (6)
(8)
(10)
EN-04470
(11)
(9) (7) (6)
(8)
(10)
(5) (4) (3)
(2)
(1)
EN(H4DOTC)(diag)-18
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. ТРАНСМИССИЯ
• Электромагнитный клапан и выключатель (модель MT)
(1)
Датчик нейтральной передачи
EN-00178
EN-03862
(2)
EN-03017
(4) (3)
(5)
EN-04471
(6)
(7)
(9)
(8)
(10)
EN-04400
(11)
EN-00192
EN(H4DOTC)(diag)-19
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем
(ECM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EN-05288
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
B136
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
35
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
29
30
31
32
33
34
35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22
23
11
12
13
14
15
24
25
26
16
17
18
19
20
21
27
28
29
30
31
К A:
К B:
К C:
К D:
EN(H4DOTC)(diag)-20
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажи-
гания в положении
ON (двигатель OFF)
Двигатель включен
(холостой ход)
Датчик угла пово-
рота коленчатого
вала
Сигнал (+)
B134
13
0
–7 — +7
Форма выходного сигнала
датчика
Сигнал (–)
B134
14
0
0
—
Экран
B134
24
0
0
—
Задний датчик
кислорода
Сигнал
B135
4
0
0 — 0,9
—
Экран
B135
1
0
0
—
Масса
(датчик)
B135
30
0
0
—
Нагреватель пе-
реднего датчика
кислорода
Сигнал 1
B136
3
0 — 1,0
—
Форма выходного сигнала
датчика
Сигнал 2
B136
2
0 — 1,0
—
Форма выходного сигнала
датчика
Сигнал нагревателя заднего дат-
чика кислорода
B136
4
0 — 1,0
—
Форма выходного сигнала
датчика
Датчик температу-
ры охлаждающей
жидкости
Сигнал
B134
34
1,0 — 1,4
1,0 — 1,4
После прогрева двигателя
Масса
(датчик)
B134
29
0
0
После прогрева двигателя
Сигнал скорости автомобиля
B136
13
0 или 5
0 или 5
При движении автомобиля
попеременно отображают-
ся “5” и “0”
Датчик воздушно-
го потока
Сигнал
B135
26
—
0,3 — 4,5
—
Экран
B135
35
0
0
—
Масса
B135
34
0
0
—
Сигнал датчика температуры
впускаемого воздуха
B135
18
0,3 — 4,6
0,3 — 4,6
—
Датчик положе-
ния правого кла-
пана воздушного
потока
Сигнал
B134
26
Полностью закрыт: 3,8 — 4,9
Полностью открыт: 0,2 — 0,9
—
Питание
B134
19
5
5
—
Масса
(датчик)
B134
29
0
0
—
Датчик положе-
ния левого клапа-
на воздушного по-
тока
Сигнал
B134
16
Полностью закрыт: 3,8 — 4,9
Полностью открыт: 0,2 — 0,9
—
Питание
B134
19
5
5
—
Масса
(датчик)
B134
29
0
0
—
Правый клапан воздушного по-
тока (открыт)
B137
22
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
Форма выходного сигнала
датчика
Правый клапан воздушного по-
тока (закрыт)
B137
23
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
Форма выходного сигнала
датчика
Левый клапан воздушного пото-
ка (открыт)
B137
12
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
Форма выходного сигнала
датчика
Левый клапан воздушного пото-
ка (закрыт)
B137
13
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
Форма выходного сигнала
датчика
Электромагнитный перепускной
клапан турбокомпрессора
B137
27
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
Форма выходного сигнала
датчика
Выключатель стартера
B136
32
0
0
При прокручивании колен-
чатого вала: 8 — 14
Выключатель кондиционера
B136
24
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Датчик среднего давления кон-
диционера
B136
33
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст