Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 325
EN(H4DOTC)(diag)-21
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Выключатель зажигания
B135
19
10 — 13
12 — 14
—
Датчик нейтральной передачи
B136
31
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Разъем режима поставки (тесто-
вого режима)
B135
27
10 — 13
13 — 14
При соединении: 0
Датчик детонации
Сигнал
B134
15
2,8
2,8
—
Экран
B134
25
0
0
—
Резервное питание
B135
5
10 — 13
12 — 14
Выключатель зажигания в
положении “OFF”: 10 — 13
Питание блока управления
B134
7
10 — 13
12 — 14
—
B135
2
10 — 13
12 — 14
—
Питание датчика
B134
19
5
5
—
Управление зажи-
ганием
#1
B137
18
0
12 — 14
Форма сигнала
#2
B137
19
0
12 — 14
Форма сигнала
#3
B137
20
0
12 — 14
Форма сигнала
#4
B137
21
0
12 — 14
Форма сигнала
Топливный ин-
жектор
#1
B137
8
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#2
B137
9
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#3
B137
10
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#4
B137
11
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Блок управления
топливным насо-
сом
Сигнал 1
B136
12
0 или 5
0 или 5
Форма выходного сигнала
датчика
Сигнал 2
B135
33
10 — 13
12 — 14
—
Управление реле кондиционера
B136
9
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилятора
радиатора 1
B136
18
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилятора
радиатора 2
B136
29
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Только модель с кондицио-
нером воздуха
Контрольная лампа обнаруже-
ния неисправностей
B136
11
—
—
Лампа “ВКЛ”: 1 или менее
Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14
Выходной сигнал оборотов дви-
гателя
B136
22
—
0 — 13 или более
Форма сигнала
Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбера
B137
29
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Форма выходного сигнала
датчика
Датчик абсолют-
ного давления во
впускном коллек-
торе
Сигнал
B134
6
1,7 — 2,4
1,1 — 1,6
—
Питание
B134
19
5
5
Масса (дат-
чик)
B134
29
0
0
Датчик уровня топлива
B135
10
0,12 — 4,75
0,12 — 4,75
—
Переключатель габаритных ог-
ней
B135
15
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Выключатель вентилятора сало-
на
B135
16
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Выключатель обогрева заднего
стекла
B135
14
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Датчик давления масла усилите-
ля рулевого управления
B134
33
10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажи-
гания в положении
ON (двигатель OFF)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DOTC)(diag)-22
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Переднего датчи-
ка кислорода
Сигнал (+)
B135
9
2,8 — 3,2
2,8 — 3,2
—
Сигнал (–)
B135
8
2,4 — 2,7
2,4 — 2,7
—
Экран
B135
1
0
0
—
Линия передачи данных SSM/
GST
B136
16
1
← → 4
1
← → 4
—
Масса
B137
1
0
0
—
B137
2
0
0
—
B137
3
0
0
—
B134
5
0
0
—
B137
7
0
0
—
МАССА (система зажигания)
B137
6
0
0
—
B137
26
0
0
—
Датчик положения распредели-
тельного вала (левый)
B134
21
0 — 0,9
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,7 — 5,3
Форма выходного сигнала
датчика
Датчик положения распредели-
тельного вала (правый)
B134
11
0 — 0,9
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,7 — 5,3
Форма выходного сигнала
датчика
Блок электрон-
ной дроссельной
заслонки
Основной
B134
18
0,64 — 0,72
Полностью открыт:
3,96
0,64 — 0,72
(После прогрева дви-
гателя.)
Полностью закрыт: 0,6
Полностью открыт: 3,96
Вспомога-
тельный
B134
28
1,51 — 1,58
Полностью открыт:
4,17
1,51 — 1,58
(После прогрева дви-
гателя)
Полностью закрыт: 1,48
Полностью открыт: 4,17
Питание
B134
19
5
5
—
Масса (дат-
чик)
B134
29
0
0
—
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (+)
B137
5
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (–)
B137
4
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки
B136
1
10 — 13
12 — 14
—
Реле электродвигателя привода
дроссельной заслонки
B136
21
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
Когда выключатель зажи-
гания находится в положе-
нии ON: ON (ВКЛ.)
Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (левый)
Сигнал (+)
B137
15
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Сигнал (–)
B137
14
0
0
—
Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (правый)
Сигнал (+)
B137
17
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Сигнал (–)
B137
16
0
0
—
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажи-
гания в положении
ON (двигатель OFF)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DOTC)(diag)-23
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик положе-
ния педали аксе-
лератора
Сигнал основ-
ного датчика
B135
23
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,5
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,5
—
Основное пи-
тание
B135
21
5
5
—
Масса (основ-
ной датчик)
B135
29
0
0
—
Сигнал вспо-
могательного
датчика
B135
31
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт: 3,5
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт: 3,5
—
Вспомога-
тельное пита-
ние
B135
22
5
5
—
Масса (вспо-
могательный
датчик)
B135
30
0
0
—
Основная лампа круиз-контроля
B135
6
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Контрольная лампа установки
круиз-контроля
B135
3
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Датчик нажатия педали сцепле-
ния
B136
25
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной педа-
ли сцепления: 12 — 14
—
Переключатель команд системы
круиз-контроля
B135
24
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Датчик нажатия педали
тормоза 1
B135
20
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза: 10 — 13
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза: 12 — 14
—
Датчик нажатия педали
тормоза 2
B135
28
При нажатой педали
тормоза: 10 — 13
При отпущенной пе-
дали тормоза: 0
При нажатой педали
тормоза: 12 — 14
При отпущенной педа-
ли сцепления: 0
—
Основной переключатель круиз-
контроля
B135
12
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Линия связи CAN
Сигнал (+)
B136
27
Импульсный сигнал
—
Сигнал (–)
B136
35
Импульсный сигнал
—
Датчик давления
вторичного возду-
ха в трубке
Сигнал
B134
27
1,7 — 2,4
1,1 — 1,6
—
Питание
B134
19
5
5
Масса (дат-
чик)
B134
29
0
0
Реле клапана подачи вторичного
воздуха 1
B136
30
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 14
—
Реле насоса вторичного воздуха B136
8
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажи-
гания в положении
ON (двигатель OFF)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DOTC)(diag)-24
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Наименование входного/выходного сигнала
Условия измерения
Форма сигнала
1. Датчик угла поворота коленчатого вала
На холостом ходу
2. Датчик положения распределительного вала На холостом ходу
EN-05322
5 В
10 мс
0
ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
EN-05359
ЛЕВЫЙ
5 В
50 мс
0
ПРАВЫЙ
0
ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст