Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 55

ME(H4SO)-21

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

499767800

ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ РЕГУЛИ-
РОВКИ НАПРАВ-
ЛЯЮЩИХ ВТУЛОК
КЛАПАНОВ

Используется для установки направляющих
втулок клапанов. (Сторона выпуска)

499817100

СТЕНД ДВИГАТЕ-
ЛЯ

• Используется для разборки и сборки двига-
теля
• Используется вместе с АДАПТЕРАМИ
СТЕНДА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВЫМ (498457000)
И ЛЕВЫМ (498457100).

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КО-
ЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Используется для остановки вращения шки-
ва коленчатого вала при отворачивании бол-
тов шкива коленчатого вала.

18332AA000

КЛЮЧ МАСЛЯНО-
ГО ФИЛЬТРА

Используется для снятия и установки масля-
ного фильтра.
(Наружный диаметр: 68 мм (2,68 дюйма))

18332AA010

КЛЮЧ МАСЛЯНО-
ГО ФИЛЬТРА

Используется для снятия и установки масля-
ного фильтра.
(Наружный диаметр: 65 мм (2,56 дюйма))

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУ-

МЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

ST-499767800

ST-499817100

ST-499977100

ST18332AA000

ST18332AA010

ME(H4SO)-22

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

E: ПРОЦЕДУРА

В принципе, проведение следующих сервисных
процедур возможно на двигателе, установлен-
ном на автомобиле, однако, процедуры, опи-
санные в данном разделе, опираются на то, что
двигатель снят с автомобиля.
• Клиновидный ремень
• Ремень ГРМ
• Узел коромысла клапана
• Распределительный вал
• Головка блока цилиндров

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА

Используется для прокручивания коленчато-
го вала.

НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Измеритель компрессии

Используется для измерения компрессии.

Измеритель разрежения

Используется для измерения давления разрежения.

Измеритель давления масла

Используется для измерения давления моторного масла.

Измеритель давления топлива

Используется для измерения давления топлива.

Стробоскоп

Используется для измерения угла опережения зажигания.

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУ-

МЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

ST-499987500

ME(H4SO)-23

Компрессия

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. Компрессия

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень
горячим. Будьте осторожны, чтобы не об-
жечься во время проведения работ.
1) После прогрева двигателя, переведите вы-
ключатель зажигания в положение OFF.
2) Убедитесь, что аккумулятор полностью за-
ряжен.
3) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-48, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
4) Снимите все свечи зажигания. <См.
IG(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
5) Полностью откройте дроссельную заслонку.
6) Проверьте электродвигатель стартера на
предмет работоспособности и удовлетвори-
тельности параметров.
7) Плотно прижмите измеритель компрессии к
отверстию свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Винтовая часть ввинчиваемого измерителя
компрессии должна иметь длину менее 18 мм
(0,71 дюйма).
8) Прокрутите двигатель при помощи стартера
и считайте максимальное значение на измери-
теле после того, как стрелка успокоится.

9) Выполните как минимум два измерения на
цилиндр, чтобы убедиться в корректности зна-
чений.

Компрессия (дроссельная заслонка полно-
стью открыта):

Номинальное значение

1020 — 1275 кПа (10,4 — 13,0 кгс/см

2

,

148 — 185 фунтов/кв. дюйм)

Разница между цилиндрами

49 кПа (0,5 кгс/см

2

, 7 фунтов/кв. дюйм),

или менее

10) После проверки установите соответствую-
щие детали в порядке, обратном порядку сня-
тия.

ME-00192

ME(H4SO)-24

Холостые обороты

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. Холостые обороты

A: ПРОВЕРКА

1) Перед проверкой холостых оборотов, про-
верьте следующие позиции:

(1) Проверьте, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, выставлен
правильный угол опережения зажигания,
свечи зажигания в хорошем состоянии, а
шланги правильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не вклю-
чена.

2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте скорость вращения двигателя на
холостых оборотах при помощи Subaru Select
Monitor. <См. EN(H4SO)(diag)-37, СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОР-
МАЛЬНЫЙ РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
4) Проверьте холостые обороты при отсутс-
твии нагрузки. (Фары, вентилятор салона, обог-
рев заднего стекла, вентилятор радиатора,
кондиционер и т.д. выключены)

Холостые обороты [Без нагрузки, трансмис-
сия в нейтральном положении, в диапазоне
“P” или “N”]

650

±

100 об/мин

5) Проверьте холостые обороты при нагрузке.
(Включите кондиционер и дайте компрессору
поработать не менее одной минуты перед про-
ведением измерений)

Холостые обороты [кондиционер включен,
трансмиссия в нейтральном положении, в
диапазоне “P” или “N”]

800

±

100 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ:
Холостые обороты не регулируются вручную,
поскольку подлежат автоматической регули-
ровке. При невозможности поддержания пред-
писанных холостых оборотов, обратитесь к Об-
щей таблице бортовой диагностики в разделе
“Система управления двигателем”.
<См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура
диагностики.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности