Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 56
ME(H4SO)-25
Угол опережения зажигания
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Угол опережения
зажигания
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень
горячим.
Будьте осторожны, чтобы не обжечься во
время проведения работ.
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не вклю-
чена.
2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Подключите стробоскоп к проводу свечи за-
жигания цилиндра 1, и осветите стробоскопом
метку проверки угла опережения зажигания.
5) Запустите двигатель и проверьте угол опе-
режения зажигания на холостых оборотах, как
показано ниже.
Угол опережения зажигания [BTDC/об/мин]:
13°
±
10°/650
ME-02676
20
10
ME(H4SO)-26
Разрежение во впускном коллекторе
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. Разрежение во впускном
коллекторе
A: ПРОВЕРКА
1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините вакуумный шланг тормозной
системы от впускного коллектора и установите
измеритель разрежения.
3) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя можно диагностировать внутреннее со-
стояние двигателя, как описано ниже.
Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен)
Менее –60,0 кПа (–450 мм рт.ст., –17,72 дюй-
мов рт.ст.)
ME-02677
Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора
Показания измерителя разрежения
Возможное состояние двигателя
1. Стрелка устойчива, но находится ниже стандартного положения. Данная тен-
денция становится более очевидной при росте температуры.
Утечка воздуха через прокладку
впускного коллектора, отсоединение
или повреждение вакуумного шланга.
2. Стрелка периодически падает в положение, ниже стандартного.
Утечка в цилиндре
3. Стрелка внезапно и периодически смещается со стандартного положения.
Залипание клапана
4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрелка на определенных
оборотах начинает быстро вибрировать, с ростом оборотов вибрация возрастает.
Ослаблена или сломана клапанная
пружина
5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже стандартного положения. Неисправна система зажигания
ME(H4SO)-27
Давление моторного масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6. Давление моторного масла
A: ПРОВЕРКА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите датчик давления масла с блока ци-
линдров. <См. LU(H4SO)-25, СНЯТИЕ, Датчик
давления масла.>
3) Подключите измеритель давления масла к
блоку цилиндров.
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.
5) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.
Давление масла:
Номинальное значение
98 кПа (1,0 кгс/см
2
, 14 фунтов/кв. дюйм)
или более
при 600 об/мин
294 кПа (3,0 кгс/см
2
, 43 фунта/кв. дюйм)
или более
при 5,000 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартные значения рассчитаны для темпе-
ратуры моторного масла 80°C (176°F).
6) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. <См. LU(H4SO)-25,
УСТАНОВКА, Датчик давления масла.>
FU-00009
FU-00009
ME-00196
ME(H4SO)-28
Давление топлива
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. Давление топлива
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, сбросьте давление в топливной сис-
теме.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива не соответствует за-
данным значениям, проверьте или замените
регулятор давления и вакуумный шланг регу-
лятора давления.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-48, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива от топ-
ливного фильтра и подключите измеритель
давления топлива.
3) Подключите реле топливного насоса.
4) Запустите двигатель.
5) Измерьте давление топлива, отсоединив ва-
куумный шланг регулятора давления от впуск-
ного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на 10 —
20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см
2
, 1 — 3 фунт/кв. дюйм)
выше стандартных.
Давление топлива:
Номинальное значение
284 — 314 кПа (2,9 — 3,2 кгс/см
2
,
41 — 46 фунтов/кв. дюйм)
6) Присоедините вакуумный шланг регулятора
давления и измерьте давление топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на 10 —
20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см
2
, 1 — 3 фунт/кв. дюйм)
выше стандартных.
Давление топлива:
Номинальное значение
206 — 235 кПа
(2,1 — 2,4 кгс/см
2
, 30 — 34 фунт/кв. дюйм)
ME-02640
FU-02643
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст