Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 95
LU(H4SO)-21
Поддон картера и сетчатый масляный фильтр
СИСТЕМА СМАЗКИ
5. Поддон картера и сетчатый
масляный фильтр
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Снимите крышку коллектора. (Модель с тур-
бонаддувом)
5) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
6) Снимите воздухозаборный короб и корпус
воздушного фильтра (Модель без турбонадду-
ва) <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ный короб.> <См. IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус
воздушного фильтра.>
7) Снимите воздухозаборный патрубок и верх-
нюю крышку воздушного фильтра. (Модель с
турбонаддувом)
9) Снимите блокиратор раскачки.
10) Снимите верхние кронштейны радиатора.
11) Поддержите двигатель подъемным устройс-
твом и проволочными тросами.
12) Поднимите автомобиль на подъемнике.
ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля, одновременно
поднимайте проволочные тросы.
13) Снимите нижний кожух.
14) Слейте моторное масло. <См. LU(H4SO)-14,
ЗАМЕНА, Моторное масло.>
15) Снимите переднюю выхлопную трубу. <См.
EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлопная
труба. <См. EX(H4DOTC)-5, СНЯТИЕ, Пере-
дняя выхлопная труба.>
FU-00009
LU-00026
LU-00070
ME-00213
LU-00049
LU-00028
LU(H4SO)-22
Поддон картера и сетчатый масляный фильтр
СИСТЕМА СМАЗКИ
16) Отверните гайки, которые крепят пере-
днюю резиновую подушку на передней попе-
речной балке.
17) На поднятом двигателе, отверните болты,
которые крепят поддон картера к блоку цилин-
дров.
18) Вставьте лезвие резака поддона картера в
зазор между блоком цилиндров и поддоном
картера.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.
19) Снимите сетчатый масляный фильтр.
20) Снимите отражательную пластину.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой поддона картера, очистите
сопряженную поверхность поддона картера и
блока цилиндров.
1) Убедитесь, что уплотнения (A) надежно ус-
тановлены на отражательной пластине в на-
правлении, показанном на рисунке ниже.
2) Установите отражательную пластину.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
3) Установите сетчатый масляный фильтр на
блок цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)
4) Затяните опору сетчатого масляного филь-
тра вместе с отражательной пластиной.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
5) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
гаемые поверхности поддона картера и уста-
новите поддон картера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• Установку производите в течение 5 минут
после нанесения прокладочного герметика.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217G (Деталь
№ K0877Y0100) или эквивалентный
(A) Поддон картера
(B) Сетчатый масляный фильтр
(C) Отражательная пластина
(D) Блок цилиндров
ME-02650
(A)
(C)
(D)
(B)
LU-02334
(A) Прокладка
LU-00052
(A)
LU-02353
(A)
LU(H4SO)-23
Поддон картера и сетчатый масляный фильтр
СИСТЕМА СМАЗКИ
6) Затяните болты, крепящие поддон картера
на блоке цилиндров.
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)
7) Опустите двигатель на переднюю попереч-
ную балку.
8) Затяните гайки, которые крепят переднюю
резиновую подушку на передней поперечной
балке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что крепежные болты (А) и направ-
ляющие штифты (В) передней резиновой по-
душки надежно установлены.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 26,7 фунт-сила-фут)
9) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-6, УСТА-
НОВКА, Передняя выхлопная труба.>
10) Установите нижний кожух.
11) Опустите автомобиль.
ОСТОРОЖНО:
Опуская автомобиль, одновременно опус-
кайте подъемное устройство и проволоч-
ные тросы.
12) Снимите подъемное устройство и прово-
лочные тросы.
13) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
14) Установите верхние кронштейны радиатора.
15) Установите воздухозаборный короб и кор-
пус воздушного фильтра (Модель без турбо-
наддува) <См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воз-
духозаборный короб.> <См. IN(H4SO)-5, УСТА-
НОВКА, Корпус воздушного фильтра.>
(A) Поддон картера
(B) Сетчатый масляный фильтр
(C) Отражательная пластина
(D) Блок цилиндров
(A)
(C)
(D)
(B)
LU-02334
(B)
(A)
(B)
(A)
ME-02651
LU-00028
ME-00218
T2
T1
LU-00049
LU(H4SO)-24
Поддон картера и сетчатый масляный фильтр
СИСТЕМА СМАЗКИ
16) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
УСТАНОВКА, Промежуточный охладитель.>
17) Установите воздухозаборный патрубок и
верхнюю крышку воздушного фильтра. (Мо-
дель с турбонаддувом)
18) Присоедините разъем к датчику массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
19) Установите передние колеса.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 173,8 фунт-сила-фут)
20) Присоедините провод массы к аккумулятору.
21) Залейте моторное масло. <См. LU(H4SO)-
14, ПРОВЕРКА, Моторное масло.>
22) Установите крышку коллектора. (Модель с
турбонаддувом)
C: ПРОВЕРКА
Визуально проверьте поддон картера, сетча-
тый масляный фильтр, опору сетчатого масля-
ного фильтра и отражательную пластину на
предмет повреждений.
LU-00070
LU-00026
FU-00009
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст