Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 697
AC(diag)-7
Расположение электрических компонентов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
2. САЛОН АВТОМОБИЛЯ
(1) Привод заслонки режимов обдува
(4)
Привод заслонки воздухозаборника
(6)
Датчик испарителя
(2) Датчик температуры воздуха в
салоне
(5)
Электродвигатель вентилятора са-
лона
(7)
Привод заслонки воздушной
смеси
(3) Датчик солнечной нагрузки
AC-01198
(1)
(6)
(4)
(5)
(7)
(7)
(6)
(5)
(4)
(3)
(1)
(2)
(3)
(2)
AC(diag)-8
Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
4. Входные/выходные сигналы блока управления
автоматическим кондиционером
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
AC-00099
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
К B:
i49
К A:
i48
AC(diag)-9
Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
*1: Если электродвигатель работает, то в цепи подается напряжение аккумулятора. Если электродвигатель не рабо-
тает, величина напряжения в цепи составляет 0 В или подаются импульсные сигналы напряжения аккумулятора.
*2: Если электродвигатель работает, то в цепи подается напряжение аккумулятора. Если электродвигатель не рабо-
тает, величина напряжения в цепи составляет 0 В.
*3: Невозможность измерения напряжение, так как сигнал импульсный.
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
<См. WI-179, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система кондиционирования воздуха.>
Клем-
ма №
Комментарии
Условия измерения
Номинальное
значение
B9
Цепь электропитания привода заслон-
ки режимов обдува
Переключение режим обдува в положение VENT
→ DEF.
*2
B8
Переключение режим обдува в положение DEF
→ VENT.
B7
Цепь электропитания привода заслон-
ки воздушной смеси
Переключение заслонки воздушной смеси из положения
COOL
→ HOT
*1
B6
Переключение заслонки воздушной смеси из положения
HOT
→ COOL
B5
Цепь электропитания системы зажига-
ния
Замок зажигания: Положение ON
Напряжение
аккумулятора
B4
Цепь электропитания от аккумулятора Замок зажигания: Положение OFF, ACC, ON
Напряжение
аккумулятора
B3
Датчик солнечной нагрузки
Замок зажигания: Положение ON, при нормальной сол-
нечной нагрузке (без датчика солнечной нагрузки: 5 В)
3 В
B2
Датчик испарителя
Замок зажигания: Положение ON
5 В или менее
B1
Сигнал потенциометра привода за-
слонки воздушной смеси
Заслонка воздушной смеси: Положение COOL
0,5 В
Заслонка воздушной смеси: Положение HOT
4,5 В
B20
Сигнал привода заслонки воздухоза-
борника
Воздухозаборник: Положение FRESH (другие положе-
ния: 12 В)
0 В
B19
Воздухозаборник: Положение MIX (другие положения: 12 В)
0 В
B18
Воздухозаборник: Положение RECIRC (другие положе-
ния: 12 В)
0 В
B17
Сигнал включения кондиционера
A/C: Положение ON (положение OFF: 0 В)
8 — 10 В
B16
Управление электродвигателем венти-
лятора салона
*3
*3
B15
Сигнал включения вентилятора салона Вентилятор салона вращается (не вращается: 12 В)
0 В
B13
Температура охлаждающей жидкости
двигателя
Если температура охлаждающей жидкости двигателя
49°C (120°F)
8,9 В
B12
Датчик температуры воздуха в салоне
—
—
B11
Цепь массы
Наличие проводимости в цепи на массу кузова
0 Ом
A7
Нормативное напряжение потенцио-
метра привода заслонки воздушной
смеси
Замок зажигания: Положение ON
5 В)
A5
Сигнал определения положения приво-
да заслонки режимов обдува
Режим об-
дува
BI-LEVEL, DEF
5 В
VENT, HEAT, DEF/HEAT
0 В
A4
Сигнал определения положения приво-
да заслонки режимов обдува
Режим об-
дува
HEAT, DEF/HEAT, DEF
5 В
VENT, BI-LEVEL
0 В
A1
Цепь электропитания системы освеще-
ния
Замок зажигания: ON, Переключатель освещения: ON
(ВКЛ.)
Напряжение
аккумулятора
Замок зажигания: ON, Переключатель освещения: OFF
(ВЫКЛ.)
0 В
A16
Масса датчика
Наличие проводимости в цепи на массу кузова
0 Ом
A14
Комбинация приборов (Сигнал темпе-
ратуры наружного воздуха)
*3
*3
A13
Сигнал определения положения приво-
да заслонки режимов обдува
Режим об-
дува
VENT, BI-LEVEL, HEAT
5 В
DEF/HEAT, DEF
0 В
A12
Сигнал определения положения приво-
да заслонки режимов обдува
Режим об-
дува
VENT, DEF/HEAT
5 В
BI-LEVEL, HEAT, DEF
0 В
A10
Сигнал отсечки электропитания кон-
диционера
A/C: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумулятора
Во время работы датчика давления
0 В
A9
Масса цепи освещения
Наличие проводимости в цепи на массу кузова
0 Ом
AC(diag)-10
Диагностическая таблица самодиагностики
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
5. Диагностическая таблица самодиагностики
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
(1) Ручка регулировки температуры
(3) Переключатель режимов обдува
(5)
Переключатель FRESH/RECIRC
(2) Выключатель A/C
(4) Выключатель обогревателя зад-
него стекла
(6)
Переключатель скоростных режи-
мов вентилятора
(1) Нормальная работа
(3) Поверните переключатель ско-
ростных режимов вентилятора
в положение OFF, или переве-
дите замок зажигания из поло-
жения ON в положение OFF.
(7)
Нажмите переключатель обог-
ревателя заднего стекла.
(2) Установите переключатель режимов
обдува и переключатель скоростных
режимов вентилятора в положение
AUTO. После этого переведите за-
мок зажигания из положения OFF в
положение ON, удерживая в нажа-
том положении переключатель
FRESH/RECIRC и выключатель A/C.
(8)
Проверка датчика (пошаговая
работа)
(9)
Подача выходных сигналов
(пошаговая работа)
(4) Функция самодиагностики
(5) Проверка дисплея
(10) Нажмите выключатель A/C.
(6) По завершению проверки дисп-
лея (приблизительно 8 секунд)
AC-01071
(4)
(3)
(6)
(1)
(5)
(2)
AC-01072
(5)
(4)
(6)
(8)
(10)
(10)
(9)
(1)
(3)
(7)
(2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст