Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 551
DS-15
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
Момент затяжки:
90 Нм (9,2 кгс-м, 66 фунт-сила-фут)
4) Установите центральную выхлопную трубу.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Центральная
выхлопная труба.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
5) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
C: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте карданный вал. Проверьте и
при необходимости замените следующие пози-
ции.
1) Поверхность трубы на предмет выбоин и
трещин на поверхности.
2) Шлицы на предмет деформации или нерав-
номерного износа.
3) Шарнир на предмет неплавной работы или
чрезмерного шума
4) Центральный подшипник на предмет люфта,
шума и плавности хода.
5) Сальник на предмет неравномерного износа
или повреждений
6) Центральный подшипник на предмет пов-
реждений
После установки карданного вала на автомо-
биль, проверьте следующие пункты.
1. ШАРНИРЫ И СОЕДИНЕНИЯ
1) Снимите центральную выхлопную трубу.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Центральная вы-
хлопная труба.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
2) Проверьте болты фланца вилки, крепящие
ее к заднему дифференциалу и монтажные
болты кронштейна центрального подшипника
на предмет их ослабления.
2.РАЗМЕЩЕНИЕ ШЛИЦ
И ПОДШИПНИКОВ
1) Снимите центральную выхлопную трубу.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Центральная вы-
хлопная труба.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
3) Поверните карданный вал вручную, чтобы
проверить люфты шлиц. Кроме того, подвигай-
те вилки, чтобы определить, нет ли чрезмерно-
го люфта в крестовинах и подшипниках.
DS-00020
(B)
(A)
DS-00035
DS-16
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
3. БИЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА
1) Снимите центральную выхлопную трубу.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Центральная вы-
хлопная труба.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
3) Установите циферблатный индикатор так,
чтобы его шток находился по центру трубы
карданного вала.
4) Медленно проверните карданный вал рука-
ми, чтобы проверить его биение.
Биение:
Нормативный предел 0,6 мм (0,024 дюйма)
4. ЛЮФТ ЦЕНТРАЛЬНОГО
ПОДШИПНИКА
1) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Цент-
ральная выхлопная труба.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-5, СНЯТИЕ, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ,
Центральная выхлопная труба.>
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
3) Подвигайте карданный вал руками у цент-
рального подшипника вверх, вниз, влево и
вправо, чтобы проверить подшипники на пред-
мет чрезмерного люфта.
(A) Карданный вал
(B) Циферблатный индикатор
DS-00036
(B)
(A)
DS-00037
DS-17
Передняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
3. Передняя полуось
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Отсоедините разъем от переднего датчика
высоты автомобиля. (Модель с лампами фар
высокой интенсивности свечения, только пра-
вая сторона)
4) Снимите гайки, скрепляющие передний ры-
чаг и кронштейн переднего датчика высоты ав-
томобиля. (Модель с лампами фар высокой ин-
тенсивности свечения, только правая сторона)
5) Снимите болт (А) и зажим (В), скрепляющие
переднюю поперечную балку и кронштейн пе-
реднего датчика высоты автомобиля, затем
снимите узел переднего датчика высоты авто-
мобиля. (Модель с лампами фар высокой ин-
тенсивности свечения, только правая сторона)
6) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.
7) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.
ОСТОРОЖНО:
Снимайте гайку полуоси в условиях отсутс-
твия нагрузки на полуось. В противном слу-
чае, можно повредить подшипники колеса.
8) Снимите тягу стабилизатора.
9) Снимите суппорт дискового тормоза с пе-
реднего поворотного кулака и подвесьте его к
стойке на проволоке.
10) Снимите со ступицы тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если тормозной диск снимается со ступицы
плохо, вкрутите 8-мм болт в резьбу диска, а за-
тем снимите его.
FS-00234
FS-00219
FS-00221
(A)
(B)
DS-00038
DS-00039
DS-00041
DS-18
Передняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
11) Снимите шплинт и корончатую гайку, кре-
пящие наконечник рулевой тяги к рычагу пе-
реднего поворотного кулака.
12) С помощью съемника, снимите шаровой
шарнир рулевой тяги с рычага поворотного ку-
лака.
13) Снимите узел датчика скорости колеса
системы ABS и жгут его проводов.
14) Снимите шаровой шарнир переднего рыча-
га с переднего поворотного кулака.
15) Снимите со ступицы узел переднего веду-
щего вала. Если это затруднительно, исполь-
зуйте специальный инструмент.
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ
ОСТОРОЖНО:
При каждом снятии переднего ведущего ва-
ла, обязательно заменяйте сальник боково-
го держателя дифференциала со стороны
трансмиссии на новый сальник.
16) Повесьте передний ведущий вал на кузов
машины с помощью проволоки.
17) После нанесения метки совмещения на го-
ловку регулировочного болта развала, снимите
болты, соединяющие передний поворотный ку-
лак и стойку, и отсоедините передний поворот-
ный кулак от стойки.
(A) Разводной шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Рулевая тяга
DS-00042
(C)
(B)
(A)
DS-00043
DS-00044
DS-00045
DS-00040
ST2
ST1
DS-00046
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст